IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вытекает/выдавливает масло из-под маслозаливной крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2011 - 13:12 PM

Заранее извиняюсь, что поднимаю один из, вроде бы, разжеванных вопросов, но результата поиск пока не принес.

Двигатель: 1.3 MH
Масло: ТНК 15w40(50) не помню точно последнюю цифру, т.к. досталось с машиной. То, что нужно 10w40 - знаю, но не уверен, что проблема в густоте.

Симптомы: льет масло из-под крышки маслозаливной горловины.
Завожу двигатель - все нормально, прогреваю, на хх - все нормально. Проеду немного - из-под крышки ручеек.

По форуму многое написано про систему вентиляции картера.
Из двигателя торчит "сопун" к которому подсоединен резиновый тройник. Далее, одна трубка уходит в клапанную крышку, а другая, через маслоотделитель к воздушному фильтру.
Снимал маслоотделитель, продувался нормально, помыл почистил поставил на место.
Снимал шланг, который идет на клапанную крышку, из него идет выхлоп/картерные газы. Делаю вывод, что сама система не забита. Проехал немного, теперь масло плевало из трубки в клапанной крышке, к которой этот шланг подходил. Подсоединил обратно, пусть лучше из-под крышки льет .)

Вопросы:
Должно ли, действительно, в клапанной крышке быть давление масла?
Где почитать, про циркуляцию масла в двигателе?
Через трубку на клапанной крышке, газы должны поступать из картера или, наоборот, она для того, чтобы сбрасывать давление в клапанной крышке?

Как я понимаю, остается 2 варианта с вентиляцией:
- либо давление картерных газов слишком большое и его избыток приходит в клапанную крышку, которая стравливает его через маслозаливную крышку (маловероятно, т.к. часть давления уходит в воздушный фильтр и я не представляю, как вообще может быть давление газов в пропускающей системе, которая выходит в воздушный фильтр);
- все-таки забит "сопун", из-за чего в картере образуется избыточное давление, которое поднимается маслом до клапанной крышки (не совсем логично, т.к. скорее масло лилось бы из канала масляного щупа).

Или же дело не в вентиляции? Я смотрел еще, что штатно предусмотрен маслоотражатель 030 103 478 B (позиция №11), которого у меня не наблюдается. Но избыток давления в клапанной крышке?

Заранее спасибо за любую конструктивную помощь .)

P.S. Может быть еще важно, при езде более минут 10, загорается лампочка давления масла. Собственно, масла действительно прилично уходит, но я постоянно доливаю и лампочка независит от уровня. Я правильно понимаю, что датчик срабатывает на слишком высокое давление тоже?
  • 0

#2 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:29 PM

Скорее всего забит наглухо пламягаситель,в клапанной крышке.Движок то всётаки на минералке работал.А оно коптит будь здоров.Надо прожигать.Не пробовал снять шланг с выхода сапуна на клапанной крышке и мануально ощутить напор картерных газов?
  • 0

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2011 - 13:49 PM

Скорее всего забит наглухо пламягаситель,в клапанной крышке.


как говорится пацталом :text_39:
  • 0

#4 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:50 PM

как говорится пацталом :text_39:

от чего ты под столом?
  • 0

#5 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2011 - 14:11 PM

Скорее всего забит наглухо пламягаситель,в клапанной крышке.Движок то всётаки на минералке работал.А оно коптит будь здоров.Надо прожигать.Не пробовал снять шланг с выхода сапуна на клапанной крышке и мануально ощутить напор картерных газов?

Я могу ошибаться, но, по-моему, ты имеешь в виду сетку, которая присутствует в клапанной крышке двигателей 1.6/1.8 (трубка возле цифры 19). У меня крышка не снабжена такой системой, по крайней мере нигде не встречал упоминания про дополнительную сетку. К тому же, при снятии шланга с клапанной крышки, масло оттуда плюет, следовательно сама трубка не забита ничем.

EDIT: Вот, нашел пост с этой сеткой, но не мой вариант.

Сообщение отредактировал Numior: 04 April 2011 - 14:17 PM

  • 0

#6 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 14:14 PM

Я могу ошибаться, но, по-моему, ты имеешь в виду сетку, которая присутствует в клапанной крышке двигателей 1.6/1.8 (трубка возле цифры 19). У меня крышка не снабжена такой системой, по крайней мере нигде не встречал упоминания про дополнительную сетку. К тому же, при снятии шланга с клапанной крышки, масло оттуда плюет, следовательно сама трубка не забита ничем.

Тогда пардон,попутал.
  • 0

#7 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 04 April 2011 - 20:18 PM

Заранее извиняюсь, что поднимаю один из, вроде бы, разжеванных вопросов, но результата поиск пока не принес.

Двигатель: 1.3 MH
Масло: ТНК 15w40(50) не помню точно последнюю цифру, т.к. досталось с машиной. То, что нужно 10w40 - знаю, но не уверен, что проблема в густоте.

Симптомы: льет масло из-под крышки маслозаливной горловины.
Завожу двигатель - все нормально, прогреваю, на хх - все нормально. Проеду немного - из-под крышки ручеек.

По форуму многое написано про систему вентиляции картера.
Из двигателя торчит "сопун" к которому подсоединен резиновый тройник. Далее, одна трубка уходит в клапанную крышку, а другая, через маслоотделитель к воздушному фильтру.
Снимал маслоотделитель, продувался нормально, помыл почистил поставил на место.
Снимал шланг, который идет на клапанную крышку, из него идет выхлоп/картерные газы. Делаю вывод, что сама система не забита. Проехал немного, теперь масло плевало из трубки в клапанной крышке, к которой этот шланг подходил. Подсоединил обратно, пусть лучше из-под крышки льет .)

Вопросы:
Должно ли, действительно, в клапанной крышке быть давление масла?
Где почитать, про циркуляцию масла в двигателе?
Через трубку на клапанной крышке, газы должны поступать из картера или, наоборот, она для того, чтобы сбрасывать давление в клапанной крышке?

Как я понимаю, остается 2 варианта с вентиляцией:
- либо давление картерных газов слишком большое и его избыток приходит в клапанную крышку, которая стравливает его через маслозаливную крышку (маловероятно, т.к. часть давления уходит в воздушный фильтр и я не представляю, как вообще может быть давление газов в пропускающей системе, которая выходит в воздушный фильтр);
- все-таки забит "сопун", из-за чего в картере образуется избыточное давление, которое поднимается маслом до клапанной крышки (не совсем логично, т.к. скорее масло лилось бы из канала масляного щупа).

Или же дело не в вентиляции? Я смотрел еще, что штатно предусмотрен маслоотражатель 030 103 478 B (позиция №11), которого у меня не наблюдается. Но избыток давления в клапанной крышке?

Заранее спасибо за любую конструктивную помощь .)

P.S. Может быть еще важно, при езде более минут 10, загорается лампочка давления масла. Собственно, масла действительно прилично уходит, но я постоянно доливаю и лампочка независит от уровня. Я правильно понимаю, что датчик срабатывает на слишком высокое давление тоже?




Лампочка на повышение давления точно не должна срабатывать.А маслоотражатель,про который ты пишешь,играет немаловажную роль.Сам по себе маслоотражатель(как я понимаю)-это пластиковый элемент(пластинка),который стоит над распредвалом и недаёт маслу,при вращении распредвала попадать в больших количествах на внутреннюю сторону клапанной крышки в районе маслозаливной крышки и трубки вентиляции на крышке.А поскольку в моторах с пробегом внутреннее давление картерных газов всегда присутствует,то оно прорываегся наружу через неплотности заливной крышки и трубку вентиляции,унося с собой разбрызгиваемое масло.Моё мнение-поставить маслоотражатель и сменить уплотнение на заливной,возможно расход масла всё равно будет,но ручеёк из под заливной должен пропасть.А запотевание вокруг этой крышка для стареньких движков-нормальное явление.
А вот с лампочкой давления посложнее,но я бы проверил давление механическим манометром на всех режимах работы и уже исходил из этого.
  • 0

#8 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 11:56 AM

Моё мнение-поставить маслоотражатель и сменить уплотнение на заливной,возможно расход масла всё равно будет,но ручеёк из под заливной должен пропасть.А запотевание вокруг этой крышка для стареньких движков-нормальное явление.
А вот с лампочкой давления посложнее,но я бы проверил давление механическим манометром на всех режимах работы и уже исходил из этого.

Спасибо за совет. Маслоотражатель заказал, идти будет 2 недели, а пока электрику приведу в порядок.
Тут, действительно, требуется провести эксперименты проявятся ли все эти симптомы на неподвижном автомобиле. Пока было холодно и некомфортно, я не смог получить такие же результаты с подтеками и лампочкой в неподвижном положении. Манометром давление проверять в местах крепления датчиков или масляного фильтра?
  • 0

×

#9 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 06 April 2011 - 10:13 AM

Спасибо за совет. Маслоотражатель заказал, идти будет 2 недели, а пока электрику приведу в порядок.
Тут, действительно, требуется провести эксперименты проявятся ли все эти симптомы на неподвижном автомобиле. Пока было холодно и некомфортно, я не смог получить такие же результаты с подтеками и лампочкой в неподвижном положении. Манометром давление проверять в местах крепления датчиков или масляного фильтра?



Выкручиваешь датчик и вместо него вкручиваешь через переходник механический манометр.Да и ещё в моей практике встречалось падение давления из-за некачественного фильтра.

Сообщение отредактировал vitek44: 06 April 2011 - 10:15 AM

  • 0

#10 ASV

ASV

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2011 - 19:32 PM

Проверь компрессию в цилиндрах,по всем признакам двигателю нужен капремонт.
  • 0

#11 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 April 2011 - 07:17 AM

Без вариантов менять или чистить-прожигать сапун(даже если продувал сапун и он продувается)это болячка 1,3л миллион раз обсасывали.
  • 0

#12 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2011 - 17:03 PM

Вобщем, после прочистки сапуна проблема так и осталась.
Однако, после долгих наблюдений и опытов оказалось, что проблема с высокой вероятностью кроется в отсутствии маслоотражателя над распределительным валом. Избыток газов под клапанной крышкой пытается выйти через маслозаливную крышку и ясное дело захватывает с собо масло, которое разбрызгивает распредвал. Разница в поведении при непрогретом двигателе в густоте масла (менее густое при прогреве -> легче разбрызгивается), на высоких оборотах (при интенсивной езде) вал крутиться бодрее и брызгает также .)
К сожалению, по ряду причин (маслоотражатель было не заказать, а б/у искать стало лень, т.к. встал вопрос замены движка .)) исправлять не стал. Движок требует капиталки, которая по цене не соответствует движку .)
  • 0

#13 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 17 June 2011 - 19:56 PM

А если на КРе масло вокруг крышки,где капать причину,недавно была капиталка.
  • 0

#14 Mishok007

Mishok007

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 June 2011 - 11:51 AM

Заранее извиняюсь, что поднимаю один из, вроде бы, разжеванных вопросов, но результата поиск пока не принес.

Двигатель: 1.3 MH
Масло: ТНК 15w40(50) не помню точно последнюю цифру, т.к. досталось с машиной. То, что нужно 10w40 - знаю, но не уверен, что проблема в густоте.

Симптомы: льет масло из-под крышки маслозаливной горловины.
Завожу двигатель - все нормально, прогреваю, на хх - все нормально. Проеду немного - из-под крышки ручеек.

По форуму многое написано про систему вентиляции картера.
Из двигателя торчит "сопун" к которому подсоединен резиновый тройник. Далее, одна трубка уходит в клапанную крышку, а другая, через маслоотделитель к воздушному фильтру.
Снимал маслоотделитель, продувался нормально, помыл почистил поставил на место.
Снимал шланг, который идет на клапанную крышку, из него идет выхлоп/картерные газы. Делаю вывод, что сама система не забита. Проехал немного, теперь масло плевало из трубки в клапанной крышке, к которой этот шланг подходил. Подсоединил обратно, пусть лучше из-под крышки льет .)

Вопросы:
Должно ли, действительно, в клапанной крышке быть давление масла?
Где почитать, про циркуляцию масла в двигателе?
Через трубку на клапанной крышке, газы должны поступать из картера или, наоборот, она для того, чтобы сбрасывать давление в клапанной крышке?

Как я понимаю, остается 2 варианта с вентиляцией:
- либо давление картерных газов слишком большое и его избыток приходит в клапанную крышку, которая стравливает его через маслозаливную крышку (маловероятно, т.к. часть давления уходит в воздушный фильтр и я не представляю, как вообще может быть давление газов в пропускающей системе, которая выходит в воздушный фильтр);
- все-таки забит "сопун", из-за чего в картере образуется избыточное давление, которое поднимается маслом до клапанной крышки (не совсем логично, т.к. скорее масло лилось бы из канала масляного щупа).

Или же дело не в вентиляции? Я смотрел еще, что штатно предусмотрен маслоотражатель 030 103 478 B (позиция №11), которого у меня не наблюдается. Но избыток давления в клапанной крышке?

Заранее спасибо за любую конструктивную помощь .)

P.S. Может быть еще важно, при езде более минут 10, загорается лампочка давления масла. Собственно, масла действительно прилично уходит, но я постоянно доливаю и лампочка независит от уровня. Я правильно понимаю, что датчик срабатывает на слишком высокое давление тоже?

У меня такая же беда,льёт масло через крышку,и при этом стучат гидро-толкатели!А что это за маслоотражатель(первый раз слышу) где его можно приобрести и сколько денег он стоит???
  • 0

#15 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 19 June 2011 - 02:20 AM

на 1.3 вечна неведомая ИКСуйня твориться...
  • 0

#16 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 19 June 2011 - 07:39 AM

Скорее всего либо сильно изношен двиг, и газы прорываются, или дело в минералке, так как с ней давление в масло системе больше, так как минералка гуще...
  • 0

#17 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 June 2011 - 07:12 AM

а трубка, торчащая на клапанной крышке по сути куда должна уходить ? или просто в атмосферу для сброса давления столь ?
  • 0

#18 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 20:51 PM

Такая же проблема с крышкой, поставил маслоотражатель с разборки, в вентиляцию кидать меньше стало, но из под крышки течёт (маслянный пар просачивается), ставил несколько резинок, поджимал лапки, пока ничего лучше не нашёл, как сажать на герметик между доливом масла...

И кстати, с отражателем жрать стала существенно меньше масла и теперь из вентиляции просто прозрачная, чуть подмаслянная водица капает.

Сообщение отредактировал Brainformation: 20 June 2011 - 22:54 PM

  • 0

#19 Жмот

Жмот

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 December 2013 - 22:09 PM

После замены прокладки клапанной крышки, только доехал до дома, опять потекла. Уже не знаю, что делать.


  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 December 2013 - 22:14 PM

После замены прокладки клапанной крышки, только доехал до дома, опять потекла. Уже не знаю, что делать.


Что делать? Писать буквы мотора и заполнять профиль. А течь прокладки могла быь следствием, а не причиной. Может вентиляция картера забита?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей