А с толкача чего не попробовал?на панели работало все, ничег не гасло, только индикатор напряжения акб падал вниз сильно.

Проблемма. Стартер?
#21
Отправлено 04 April 2011 - 14:12 PM
#22
Отправлено 04 April 2011 - 14:12 PM
#23
Отправлено 04 April 2011 - 14:13 PM
посмотрим что аффтар скажет когда с проводкой пошаманит!!!)))
#24
Отправлено 04 April 2011 - 14:13 PM
с толкача не пробовал, еле из "пробки" машину выгнал, 10.00 утра было, самое время...А с толкача чего не попробовал?
#25
Отправлено 04 April 2011 - 14:15 PM
#26
Отправлено 04 April 2011 - 14:16 PM
так что стартер даже не крутил?У меня допустим из-за втулки бендикса точно такая же ерунда была! все потребители работают а при повороте ключа напрежение проседало!
#27
Отправлено 04 April 2011 - 14:19 PM
Билять,а ведь я сейчас вкурил только,ведь это нихрена не провода.на панели работало все, ничег не гасло, только индикатор напряжения акб падал вниз сильно.
#28
Отправлено 04 April 2011 - 14:19 PM
Сначала еле еле крутил а потом вообще перестал,когда стартер снял втулка эта развалилась на мелкие кусочки!так что стартер даже не крутил?
#29
Отправлено 04 April 2011 - 14:20 PM
тада да дам!!!Билять,а ведь я сейчас вкурил только,ведь это нихрена не провода.
и что же это)))
#30
Отправлено 04 April 2011 - 14:22 PM
Ну это всё приходит со временем,не сразу же.Заглушил машину,пошёл в магазин,выходишь,заводить а она не заводится,втулку разбило.Этот ведь процесс какое то время занимает,правельно?Сначала еле еле крутил а потом вообще перестал,когда стартер снял втулка эта развалилась на мелкие кусочки!
#31
Отправлено 04 April 2011 - 14:24 PM
Если как он говорит,что на другом аккуме,при включении стартера,щелкало втягивающее и вольтметр сильно падал,то это указывает на то,что либо обмотка либо якорь на коротыша сел.тада да дам!!!
и что же это)))
#32
Отправлено 04 April 2011 - 14:25 PM
#33
Отправлено 04 April 2011 - 14:25 PM
У меня случилось за два дня с учетом того что машину завел 4 раза за 2 дня!!!Если как он говорит,что на другом аккуме,при включении стартера,щелкало втягивающее и вольтметр сильно падал,то это указывает на то,что либо обмотка либо якорь на коротыша сел.
мне каааЭтся все таки обмотка!хотя....
#34
Отправлено 04 April 2011 - 14:26 PM
есть возможность проверить не снимая стартер???Если как он говорит,что на другом аккуме,при включении стартера,щелкало втягивающее и вольтметр сильно падал,то это указывает на то,что либо обмотка либо якорь на коротыша сел.
#35
Отправлено 04 April 2011 - 14:31 PM
Да и снимть его не сложно!Двиг поддомкратил,три болта отвернул снял стартер,установка в обратном порядке!
#36
Отправлено 04 April 2011 - 14:31 PM
опять же,надо провода щупать,при включении стартера.Ты сам откуда вообще?есть возможность проверить не снимая стартер???
#37
Отправлено 04 April 2011 - 14:32 PM
У меня случай был такой,что текстолитовая прокладка под плюсовой щеткой прогорела,и вот тебе коротыш.У меня случилось за два дня с учетом того что машину завел 4 раза за 2 дня!!!
мне каааЭтся все таки обмотка!хотя....
#38
Отправлено 04 April 2011 - 14:33 PM
Может быть и такое никто не спорит!)))У меня случай был такой,что текстолитовая прокладка под плюсовой щеткой прогорела,и вот тебе коротыш.
#39
Отправлено 04 April 2011 - 14:43 PM
#40
Отправлено 04 April 2011 - 23:09 PM
Если так, то это бендекс. А судя по описанной ранее проблеме: Было такое неделю назад, подъехал к дому, заглушил, сделал дела, сел в машину а завестись не могу, втягивающее срабатывает (под капотом клацает сильно) а стартер при это не делает даже пол оборота, позвонил товарищу, думали щётки. Потом вечером стартер сняли, а щёткам ещё 50% ресурса, оказалось пропала масса на стартер (контакты поокислялись), почистили, смазали, поставили на место - ВСЁ ГУД (тьфу..тьфу...тьфу...) Ну а контакты проверить это само сабой разумеется, в том числе и массу.У меня стартер иногда крутит и "цепляет" движок, иногда нет, чаще цепляет.
Сообщение отредактировал Byka007: 04 April 2011 - 23:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей