Не заводится! Помогите!
#1
Отправлено 10 April 2011 - 20:03 PM
Никакой предыстории. Ласточка сегодня просто не завелась. стартер крутит бодро, искра есть, бензонасос качает. Заводили с толкача - двс крутил до 1000, толку ноль.
в чем может быть проблема? карб недавно засорялся, но чинился и чистился у ДОКа, вел себя спокойно и без нареканий.
Спасибо за помощь
#2
Отправлено 11 April 2011 - 10:39 AM
#3
Отправлено 11 April 2011 - 10:52 AM
а что с ремнем-то может быть?
#4
Guest_Илько_*
Отправлено 11 April 2011 - 10:59 AM
#5
Guest_Илько_*
Отправлено 11 April 2011 - 11:01 AM
#6
Отправлено 11 April 2011 - 11:28 AM
Интересная мысль! искорка действительно дохленькая...Комутатор меняй. И еще как вариант есть сигнализация?
какие есть варианты проверить коммутатор?
думаю, я бы заметил)А на счет ремня-порваться можеьт
Спасибо
Сообщение отредактировал Sereger: 11 April 2011 - 11:29 AM
#7
Отправлено 11 April 2011 - 12:20 PM
#8
Отправлено 11 April 2011 - 12:24 PM
#9
Guest_Илько_*
Отправлено 11 April 2011 - 12:40 PM
#10
Отправлено 11 April 2011 - 12:42 PM
Интересная мысль! искорка действительно дохленькая...
какие есть варианты проверить коммутатор?
думаю, я бы заметил)
Спасибо
а "погуглить" никак? http://autoend.ru/Go...tionTSZ_txt.htm
#11
Отправлено 11 April 2011 - 12:44 PM
кстати, из недорогих камутаторов какой лучше заказать?
я бы так сразу категарично на коммутатор не грешил и сразу не покупал бы) причин множество
#12
Отправлено 11 April 2011 - 13:08 PM
я бы так сразу категарично на коммутатор не грешил и сразу не покупал бы) причин множество
я для того чтоб знать что закзать, если дело в нем
#13
Отправлено 11 April 2011 - 14:12 PM
а "погуглить" никак? http://autoend.ru/Go...tionTSZ_txt.htm
я то погуглил), но это не значит, что не надо спрашивать совета у форумчан, вдруг есть простой и надежный способ проверить... ;)
#14
Отправлено 11 April 2011 - 15:25 PM
есть, поставить заведомо рабочий) просто и надежно)я то погуглил), но это не значит, что не надо спрашивать совета у форумчан, вдруг есть простой и надежный способ проверить... ;)
#15
Отправлено 14 April 2011 - 13:09 PM
но возникли определенные вопросы:
4. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно упасть до нуля. Если этого не произойдет, нужно заменить блок управления и катушку зажигания.
у меня 8-9 вольт, и падает до нуля, в принципе, соответствует условию, но цифра что-то слишком завышена.
5. Соединить проводом центральный контакт колодки 18 с «массой», напряжение должно повыситься до 2 В. В противном случае заменить блок управления.
ничего не происходит, когда "18" с массы снимаешь на секунду-две напряжение поднимается до 8-9 В.
6. Выключить зажигание. Подсоединить вольтметр к крайним контактам колодки 18. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть равно 5 В. Если нет, нужно проверить проводку.
У меня ровно 10В.
Причина в коммутаторе?
Сообщение отредактировал Sereger: 14 April 2011 - 13:09 PM
#16
Отправлено 16 April 2011 - 18:57 PM
#17
Отправлено 16 April 2011 - 19:00 PM
#18
Отправлено 16 April 2011 - 19:03 PM
И что с ней не так было?
наверное не работала
#19
Отправлено 16 April 2011 - 19:07 PM
Наверно.наверное не работала
#20
Отправлено 16 April 2011 - 23:15 PM
И что с ней не так было?
сопротивление было завышено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





