IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропали холостые обороты!(двиг RP)проблема решена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 20:26 PM

Проблема такая,резко пропали хх тоесть машину не завести ваше без добавления газа,когда держишь педаль выше 800 900 оборотов то она не глохнет,а как опускаешь до 800 900 резко глохнет,до этого ваше тяжко заводилась даже с газом в пол пока не покрутил чутка трамблёр,подскажите куда лезть

Сообщение отредактировал butcher: 19 April 2011 - 01:16 AM

  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 21:40 PM

а на прогретой как ? рхх скорее всего .а вообще скидывай разъемы и смотри что меняется
  • 0

#3 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 22:21 PM

а на прогретой как ? рхх скорее всего .а вообще скидывай разъемы и смотри что меняется

что на холодной что на прогретой одна фигня,я думал что графитовые дорожки,разве рхх может так мгновенно умереть?разъёмы все норм датчики тоже,так всё в норме хз чё делать(
  • 0

#4 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 16 April 2011 - 19:02 PM

Сними синий датчик,смотри какбез него работатьбудет.
  • 0

#5 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2011 - 00:01 AM

Сними синий датчик,смотри какбез него работатьбудет.

проблема решена,погнуты контакты на форсунке и на держателе форсунки
  • 0

#6 Python

Python

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Подольск

Отправлено 18 April 2011 - 18:50 PM

Привет!!! У меня такая же ситуация: педаль впол заводиться , отпускаешь через пару секунд глохнет. Ты подгибал контакты датчика дросельной заслонки к графитовым заслонкам.
Расскажи как делал ?.
  • 0

#7 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2011 - 01:13 AM

Привет!!! У меня такая же ситуация: педаль впол заводиться , отпускаешь через пару секунд глохнет. Ты подгибал контакты датчика дросельной заслонки к графитовым заслонкам.
Расскажи как делал ?.

нет я не подгибал контакты к графитовым дорожкам,я поменял форсунку вместе с кронштейном форсунки(второй моник выручает)но проблема совсем не ушла после того как проедешь мин 30-40 бывают небольшие толчки,и иногда приходится на первой подгазовывать чтобы не заглохнуть,сегодня заказал новый кронштейн для форсунки так как мой подгоревший,завтра отпишусь что получилось
  • 0

#8 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2011 - 01:15 AM

Привет!!! У меня такая же ситуация: педаль впол заводиться , отпускаешь через пару секунд глохнет. Ты подгибал контакты датчика дросельной заслонки к графитовым заслонкам.
Расскажи как делал ?.

У тебя эта проблема просто так возникла?или ты уже давно так ездишь?в моник не лазил?
  • 0

×

#9 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 18:44 PM

поменял кронштейн для форсунки,хх пришли в норму,рывки остались(((
  • 0

#10 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 19:07 PM

а под кронштейном форсунки ты что подразумеваешь?
  • 0

#11 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 21:11 PM

а под кронштейном форсунки ты что подразумеваешь?

щяс дам ссылку
  • 0

#12 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 21:14 PM

Датчик температуры воздуха для моновпрыска,http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0E700000&SubId=E8F00125
деталь под номером 7
  • 0

#13 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 21:16 PM

насчёт рывков я думаю,что надо менять графитовые дорожки,так как у меня они происходят почти всегда в одних и тех же оборотах,1900-2300
  • 0

#14 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 21:57 PM

аа. да, когда ДТВВ здыхает/глючит то проблемы будут не только с ХХ.
показания ДТВВ+ДПДЗ=массовый расход воздуха.

ну и контакты на форсунку тоже бывает разшатываются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей