IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

горит ремень генератора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 15:30 PM

Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься :icon_frown:
как быть? Помогите плиз)

Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 - 16:01 PM

  • 0

#2 FreLL

FreLL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бабаево

Отправлено 20 April 2011 - 15:38 PM

:icon_eek:
а не перетянут? и шкивы в одной плоскости?
  • 0

#3 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 15:41 PM

натигивал по разному эффект одинаковый
мб есть разница в милиметрах но не можэт жэ это так влиять, что за 1-2 часа сжигается оО
не понимаю в чом дело =(

Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 - 15:42 PM

  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2011 - 16:20 PM

Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься :icon_frown:
как быть? Помогите плиз)


в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться. Вот ремень и греется и рвётся
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 April 2011 - 16:21 PM

  • 1

#5 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 16:31 PM

в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться. Вот ремень и греется и рвётся
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.




Спасибо, буду пробывать :)
  • 0

#6 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 16:51 PM

шкиф вращается нормально, одно "но" он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?
  • 0

#7 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 April 2011 - 16:53 PM

Если он кривой и изношен, то вполне может быть.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2011 - 16:55 PM

шкиф вращается нормально, одно "но" он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?


встречал авто с несоосными и кривыми шкивами, ремни, конечно, снашивались, но примерно за год....
  • 0

×

#9 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 16:56 PM

шкиф отдельно продается?
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2011 - 17:01 PM

конечно
  • 0

#11 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 17:04 PM

чтож, буду искать...
  • 0

#12 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 20 April 2011 - 17:12 PM

У меня генератор немного перекошен, да еще и не родной, предположительно от Mercedes 190, 123 или 124.
Ремень стирается очень медленно.
Такое впечатление, что у тебя при определенных обстоятельствах шкив генератора начинает клинить, в результате чего и горит ремень.. Может после нагрева генератора шкив клинит, может еще по какой причине.

Сообщение отредактировал Dunkelheit: 20 April 2011 - 17:13 PM

  • 0

#13 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 17:16 PM

А если бы клинил ген то зарядки бы не было, а зарядка идет. Обрывается ремень загорается лампа..
  • 0

#14 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 20 April 2011 - 21:43 PM

мож помпа не крутит?как с Т охлаждайки?
  • 0

#15 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 20 April 2011 - 21:45 PM

Навряд ли помпа, проблема то началась именно со сменой генератора..
  • 0

#16 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2011 - 16:50 PM

меняю подшипники...
о результате скажу )
  • 0

#17 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2011 - 18:49 PM

причиной могут быть все перечисленные, теперь о каждой подробнее.
1. соостность можно проверить так- поставить, натянуть ремень и смотреть как он входит в ручеёк шкива, должен входить строго по центру. но я думаю что это не твоя причина так быстро он таким образом не сотрётся.
2. не натянут ремень. натяжка проверяется таким образом. крути рукой шкив на генераторе, за крыльчатку, и ремень не пробуксовывая должен крутить коленвал и всё остальное.
а у тебя ремень имеет поперечные сечения? ремень, у которого есть поперечное сечение при пробуксовывании свистит.
3. что-то клинит, тоже врядли.
всёже я думаю что у тебя износился шкив на генераторе. в этом случае смело покупаешь шкив генератора, волговский двух ручейковый. он один в один. внутренний ручеёк у тебя свободный, а внешний находится там где надо.
у меня именно он и стоит
  • 0

#18 grey13

grey13

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2011 - 09:39 AM

заменил подшипники все стало норм)
действительно клинил гениратор)
спасибо за помощь ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей