
Сообщение отредактировал Ondzhag: 24 April 2011 - 09:38 AM
Отправлено 24 April 2011 - 09:37 AM
Сообщение отредактировал Ondzhag: 24 April 2011 - 09:38 AM
Отправлено 24 April 2011 - 10:23 AM
Отправлено 24 April 2011 - 10:37 AM
Отправлено 24 April 2011 - 17:36 PM
Отправлено 24 April 2011 - 18:29 PM
Отправлено 24 April 2011 - 20:29 PM
Отправлено 25 April 2011 - 21:33 PM
Отправлено 13 May 2011 - 20:50 PM
Отправлено 15 May 2011 - 19:03 PM
Отправлено 16 May 2011 - 18:39 PM
Сообщение отредактировал Ondzhag: 16 May 2011 - 18:41 PM
Отправлено 28 May 2011 - 23:35 PM
Отправлено 29 May 2011 - 22:26 PM
Отправлено 30 May 2011 - 08:34 AM
Отправлено 02 June 2011 - 13:58 PM
так-с, следующая проблема, подскажите
На 3-ей и 4-ой передачах на оборотах чуть выше 2000 срабатывает лампочка давления масла на приборке со звуком. Но совсем ненадолго, секунд 5-6. Сбрасываю обороты - постепенно, пропадает. С чего начинать??? Может это быть связано с жидким маслом? У меня бензонасос неисправен был - бензин попадал в масло(на холодном двигателе проверяю щуп и там на 5 мм выше стало, т.е. столько бензина там).
Сообщение отредактировал AlexeuKa: 02 June 2011 - 13:59 PM
Отправлено 20 June 2011 - 19:18 PM
Отправлено 20 June 2011 - 19:18 PM
Сообщение отредактировал Ondzhag: 20 June 2011 - 19:23 PM
Отправлено 20 June 2011 - 21:37 PM
Новый насос toprun поставил и ... движек не хочет работать. он качает так что из карбюратора фонтанчик аж бьет в 8 см. накопитель бензина работает, но не успевает сбрасывать такое количество бензина которое закачивается. Пришлось обратно старый ставить. Вот думаю укоротить шток бензонасоса, можетт поможет??? а то со старым насосом не надежно как-то(сейчас он исправно работает, но при заводе надо раз 5 подгазовывать-поддреживать работу двигателя, потом все в норме, без нареканий).
Пардон что так много написал...наболело)) Что посоветуете?
Отправлено 28 June 2011 - 18:51 PM
Отправлено 05 July 2011 - 21:02 PM
Отправлено 05 July 2011 - 21:19 PM
Поалавковая камера внутри... Там "плавает" поплавок, который регулирует игольчатым клапаном подачу топлива в карб.поплавковая камера внутри карба находится или прикручена к нему 2-мя винтами (емкость с сбросом топлива в бак)??? И еще вопрос: в этой емкости, типа стакана, есть внутри клапан или поплавок?, или просто излишек напрямую по уровню жидкости сбрасывается обратно в бак.
Вышеупомянутая емкость называется топливным резервуаром или пароотделителем бензна о_О. фиг знает как она устроена, но замена ее ни чего не изменила. Буду смотреть со спецом игольчатый клапан в поплавковой камере.
*Кому интересно: на 1,3 hk топливный резервуар не достать, если только оригинальный ваговский за 3,5 тыс. руб!!!! а вот от других движков есть(около 200р):)) только крепление придется самому поправлять.
Сообщение отредактировал MrDanger: 05 July 2011 - 21:28 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей