IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ione's Golf II GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ione

ione

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2011 - 02:22 AM

Вот, не прошло и двух лет, как, наконец, дошли руки создать темку о своём гольфике.

Летом 2009 года решил-таки обзавестить пепелацем.
Вопрос о ТАЗиках не рассматривался изначально, т.к. за 10 лет до этого на даче хорошенько изучил ражавое чудо отечественного автопрома под названием "копейка".
Осложнило выбор то, что, по необъяснимым причинам, гольфы с детства мне жутко не нравились. Однако, в ходе усиленного гугления и терроризирования друзей и их друзей и знакомых распросами, всё же, выбор остановил на носке. С техникой я возиться люблю, руки из нужного места растут, а денег было не много. Поэтому машину подбирал, чтоб можно было ездить и попутно доводить до ума.
Решено, сделано.
В итоге, не слишком долго раздумывая, стал счастливым обладателем условно живого Golf II GT 1.8GX (KE-Jetronic) о пяти дыках, 1986 года рождения цвета Stratosblau (за что и окрестил его Стратостат *ля). :)

О том, что передняя опора мёртвая напрочь, меня честно предупреждали и прыгающий при старте движок сюрпризом не стал.
В первую же неделю, сразу по возвращению из гаёвни с новенькими номерами, от бурной радости скончался карлсон, выдав клубы пара прямо у подъезда. "Не вопрос," - подумал я и засучив рукава за пару дней заменил вентилятор и подушку двигла, на радость зевакам своего двора.
Через пару недель отвалился средний глушак. С бешеным рёвом приехал в ближайший арасервис, где вместо него тупо вварили кусок трубы.

Отъездив месяц, решил всё же наведаться в GTI-гараж на диагностику. Результаты по ходовой оказались не слишком весёлые. Менять надо было чуть меньше, чем всё.
Почесав репу, решил, что раз надо, значит буду делать. Затарился в экзисте и напросился к другу в гараж не на долго.
Заменил:
- сайленты передних рычагов,
- стойки стабилизатора,
- ступичные вместе со ступицами,
- шаровые,
- опоры передних стоек,
- рулевые тяги с наконечниками и нецензурными пыльниками рулевой рейки,
- тормозные диски, колодки и щитки,
- направлящие суппортов и ещё что-то по мелочи спереди.
Можно и не говорить, что почти все болты были закисшие. Такое впечатление, что большая их часть были установлены ещё на заводе. Само собой, тоже под замену.
И вот, закончив с передом, собираясь уже вскоре покидать гараж, решил глянуть, а что же там сзади творится?..
Посмотрел и пришёл в ужас. Напрочь закисли суппорты girling и тросики ручника. Диски представляли из себя сплошную ржавчину, отваливающуюся кусками. Левый щиток диска рассыпался, стоило в него ткнуть. Тормозные шланги, хоть и ещё крепкие, но поставлены были ещё на заводе (86 год)
"Ну раз так, то меняем!" - решил я и друг приуныл, прикидывая, сколько я ещё проторчу в его гараже.
Болты здесь закисли настолько, что часть пришлось высверливать.
Откручиваться задние правые тормозные шланги категорически не хотели и прихватили на тот свет тромозные трубки от суппорта до колдуна.
В итоге, под замену:
- тормозные диски и колодки,
- подшипники,
- левый щиток заколхозил из тазовского (в дальнейшем эта тазовская железка спасла жизнь новому диску, но об этом дальше),
- тормозные шланги,
- тормозные трубки от колдуна до правого суппорта,
- тросы ручника,
- болты и ещё всякая мелочь.
С трудом отыскал ремкомплект для задних суппортов с 36мм поршнем и всё же с трудом перебрал их.
"Не на долго" растянулось на 3 месяца.
Собрались с друзьями, прокачали тормоза, поставили колёса и таки выкатили меня из гаража.

Довольный еду домой, вдруг слышу, сзади что-то постукивает в поворотах. Время позднее, уставший до чёртиков. Решил доехать до дома и там уже утром разобраться. Это была роковая ошибка.
После очередного поворота зад резко проседает и правое заднее колесо (которое закручивал друг, а я неудосужился проверить) весело подпрыгивая уезжает от меня вперёд. Кое-как, мысленно прощаясь с новым тормозным диском, с помощью сторожей из ближайшего ГСК отъезжаю на обочину и иду искать убежавшее колесо. Нашёл, притащил, домкрачусь и обнаруживаю, что благодаря приколхоженному тазовскому щитку на диске ни царапинки. Да и сам щиток не особо пострадал. :)

Через месяц сдох бегунок трамблёра и носок стал постреливать в глушак. После особо "удачных" хлопков, сотавшйся в гордом одиночестве задний глушак прогорел окончательно.
Вот и повод собраться и, наконец заменить половину выхлопной. Оба новеньких глушителя и носочек сменил недовольное порыкивание на приятное урчание.

Потом, в начале лета, целиком заменил задние стойки с пружинами. Пружины стояли какие-то странные, без всяких обозначений (подозреваю, что вообще не гольфовские), а у одной верхний виток оказался обломан и неприятно скрипел.

К концу лета под замену отправились остатки старой выхлопной. Треугольное соединение катализатора (который оказался пустым) и приёмной от старости прогнило и стало сечь так, что ни один герметик и уплотнительные кольца не помогали.
Новая приёмная и резонатор вместо катализатора. Мирное урчание выхлопной радует слух. :)

Осенью развалились подшипники гены. Открутить винты, скрепляющие две половины самому не удалось, да и времени лишнего тогда не оказалось, так что отдавал в ремонт.
Диод зарядки гаснет только после прогазовки до 2000 оборотов, да и таблетку опять надо менять. В остальном всё неплохо.

Дрыгатель, не смотря на пресловутый KE-Jetronic, ведёт себя вполне хорошо (тьфу-тьфу тук-тук). Масло не жрёт, заводится без проблем.
Что не могу понять, так это почему отсутствуют прогревочные (за две зимы появились всего лишь раз, да и то в самые лютые морозы) и почему после минут 15 поездки холостые поднимаются до 1300. Но с этим уже буду разбираться во время отпуска.

Самые неприятные сюрпризы преподнёс, да и преподносит кузов.
Сняв обшивку левой стенки багажника обнаружил, что чашка стойки наполовину отгнила от арки.
Легонько стукнувшись заборчиком чуть выше заднего бампера, оказалось, что задняя стенка гнилая, помятая и хорошо зашпаклёвана толстым слоем.
Хлопушка тоже на половину гнилая и тоже зашпаклёвана толстым слоем.
Похоже, что носочек был бит в зад.
Поскольку с кузовнёй дело никогда не имел, не заметил вовремя дырку под ногами заднего правого пассажира и гниль поползла устрашающими темпами. :(
Сегодня, пока менял колёса на летние, обнаружил, что правый порог, казавшийся мне просто гнилым, тупо залит монтажной пеной и хорошенько закрашен.
Руки бы за такое обращение с машной прежнему владельцу поотрывал!!!

Но, нет ничего невозможного. Сварочный полуавтомат есть, активно учусь им работать. Колккерхольмовское железо на правую половину дна и правый порог куплены, сейчас ожидаю пока экзист привезёт дырчатую планку порога.
Сейчас в активном поиске гаража. В планах переварить всю гниль и вобще довсести Гольф до ума)))

Сообщение отредактировал ione: 26 April 2011 - 02:37 AM

  • 0

#2 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 26 April 2011 - 21:25 PM

Жесть) Но респект тебе за старания такие! Если не секрет за сколько брал и сколько уже вложил в неё?)
  • 0

#3 ione

ione

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2011 - 21:43 PM

Брал за 49.
Вложил где-то 30-35, не считая инструментов и расходников.
  • 0

#4 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 April 2011 - 05:55 AM

куча букаф и ни одной фотки...
пичалька ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей