IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос с тросиком газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 bir

bir

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 17:15 PM

Исходные данные такие: Golf2, 1989, двигатель RP.

Иногда "заклинивает" педаль газа - т.е. когда с нее ногу убираешь, газ не сбрасывается полностью, остаются обороты примерно 1200-1800. Выручает подцепливание ее носком ботинка )) Сначала грешил на тросик - заменил, не помогло. Саму педаль смотрел - вроде ничего там не закусывает, нормально двигается. Что характерно - это "заклинивание" сильно проявляется, когда машина постоит некоторое время с включенным или просто горячим двигателем. Если проехать минут пять с приличной скоростью - педаль начинает возвращаться абсолютно нормально.

Вот что вызывает подозрение: тросик газа у меня смонтирован так, что прямо-таки лежит на крышке ГРМ. Вот представляется мне, что когда машина с горячим мотором стоит на месте - тросик нагревается, там что-то коробится и он начинает подклинивать. А если проехать сколько-то - за счет обдува воздухом он остывает и клинить перестает.

Вопрос: а как вообще правильно должен проходить этот тросик? Ну и какие еще идеи могут быть?
  • 0

#2 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 February 2007 - 17:54 PM

скажи, а у тебя карб стоит? и какой, если карб?
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора
  • 0

#3 bir

bir

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 18:02 PM

скажи, а у тебя карб стоит? и какой, если карб?
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора


RP двигатель, это моновпрыск.
  • 0

#4 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 February 2007 - 18:04 PM

скажи, а у тебя карб стоит? и какой, если карб?
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора


RP двигатель, это моновпрыск.


на то и спрашивал, что не знал! :?
теперь знать буду 8)
  • 0

#5 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 February 2007 - 20:59 PM

скажи, а у тебя карб стоит? и какой, если карб?
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора


RP двигатель, это моновпрыск.


на то и спрашивал, что не знал! :?
теперь знать буду 8)

Может просто повнимательнее форум читать надо, не будут такие вопросы появляться.
  • 0

#6 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 February 2007 - 21:01 PM

Исходные данные такие: Golf2, 1989, двигатель RP.

Иногда "заклинивает" педаль газа - т.е. когда с нее ногу убираешь, газ не сбрасывается полностью, остаются обороты примерно 1200-1800. Выручает подцепливание ее носком ботинка )) Сначала грешил на тросик - заменил, не помогло. Саму педаль смотрел - вроде ничего там не закусывает, нормально двигается. Что характерно - это "заклинивание" сильно проявляется, когда машина постоит некоторое время с включенным или просто горячим двигателем. Если проехать минут пять с приличной скоростью - педаль начинает возвращаться абсолютно нормально.

Вот что вызывает подозрение: тросик газа у меня смонтирован так, что прямо-таки лежит на крышке ГРМ. Вот представляется мне, что когда машина с горячим мотором стоит на месте - тросик нагревается, там что-то коробится и он начинает подклинивать. А если проехать сколько-то - за счет обдува воздухом он остывает и клинить перестает.

Вопрос: а как вообще правильно должен проходить этот тросик? Ну и какие еще идеи могут быть?

Может у тебя позиционер ДЗ подклинивает?
  • 0

#7 bir

bir

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 22:25 PM

Может у тебя позиционер ДЗ подклинивает?


Да вот не факт - со снятым тросиком, рукой, все легко движется, без всяких особенностей. В пользу вины нагрева тросика еще тот факт, что при залипании при нажатии на педаль есть, скажем так, "ощущение" )) что где-то трется. Ну х.з., может быть, сам тросик внутри без масла или оно загустело там ненормально.

Основной вопрос-то вот какой: как по-правильному этот тросик должен быть проложен? Ну вот не верится мне, что он прямо на крышке ГРМ должен лежать. Может быть - фотографию кто покажет?
  • 0

#8 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 20 February 2007 - 23:09 PM

Было то же самое - зависала педалька,поддергивать носком ботинка приходилось.После замены тросика все в полном порядке.А вот как проложен,честно говоря,не помню.Вроде,никак не закреплен.Но уж полгода езжу - никаких проблем.
  • 0

×

#9 Garik406

Garik406

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Город:Брянск
  • Интересы:Авторемонт возможными способами

Отправлено 21 February 2007 - 11:08 AM

У меня на NZ тросик ничем не закреплён и лежит прями на крышке клапанов!!!И это правильно!Посмотри крепление тросика к сектору на дроссельном патрубке.Там 2 фиксатора, разного размера, мож перепутал? :wink:
  • 0

#10 Funtik

Funtik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Moscow
  • Интересы:Хонды, гольфы, мотоциклы

Отправлено 21 February 2007 - 11:39 AM

сегодня сфотографирую - завтра выложу фотоотчет по лежанию тросика газ в моторном отсеке....

Такая проблема может возникать из-за перегибов ненормальных, например...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей