Вопрос с тросиком газа
#1
Отправлено 20 February 2007 - 17:15 PM
Иногда "заклинивает" педаль газа - т.е. когда с нее ногу убираешь, газ не сбрасывается полностью, остаются обороты примерно 1200-1800. Выручает подцепливание ее носком ботинка )) Сначала грешил на тросик - заменил, не помогло. Саму педаль смотрел - вроде ничего там не закусывает, нормально двигается. Что характерно - это "заклинивание" сильно проявляется, когда машина постоит некоторое время с включенным или просто горячим двигателем. Если проехать минут пять с приличной скоростью - педаль начинает возвращаться абсолютно нормально.
Вот что вызывает подозрение: тросик газа у меня смонтирован так, что прямо-таки лежит на крышке ГРМ. Вот представляется мне, что когда машина с горячим мотором стоит на месте - тросик нагревается, там что-то коробится и он начинает подклинивать. А если проехать сколько-то - за счет обдува воздухом он остывает и клинить перестает.
Вопрос: а как вообще правильно должен проходить этот тросик? Ну и какие еще идеи могут быть?
#2
Отправлено 20 February 2007 - 17:54 PM
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора
#3
Отправлено 20 February 2007 - 18:02 PM
скажи, а у тебя карб стоит? и какой, если карб?
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора
RP двигатель, это моновпрыск.
#4
Отправлено 20 February 2007 - 18:04 PM
скажи, а у тебя карб стоит? и какой, если карб?
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора
RP двигатель, это моновпрыск.
на то и спрашивал, что не знал! :?
теперь знать буду
#5
Отправлено 20 February 2007 - 20:59 PM
Может просто повнимательнее форум читать надо, не будут такие вопросы появляться.скажи, а у тебя карб стоит? и какой, если карб?
А тросик по любас отодвинуть надо от мотора
RP двигатель, это моновпрыск.
на то и спрашивал, что не знал! :?
теперь знать буду
#6
Отправлено 20 February 2007 - 21:01 PM
Может у тебя позиционер ДЗ подклинивает?Исходные данные такие: Golf2, 1989, двигатель RP.
Иногда "заклинивает" педаль газа - т.е. когда с нее ногу убираешь, газ не сбрасывается полностью, остаются обороты примерно 1200-1800. Выручает подцепливание ее носком ботинка )) Сначала грешил на тросик - заменил, не помогло. Саму педаль смотрел - вроде ничего там не закусывает, нормально двигается. Что характерно - это "заклинивание" сильно проявляется, когда машина постоит некоторое время с включенным или просто горячим двигателем. Если проехать минут пять с приличной скоростью - педаль начинает возвращаться абсолютно нормально.
Вот что вызывает подозрение: тросик газа у меня смонтирован так, что прямо-таки лежит на крышке ГРМ. Вот представляется мне, что когда машина с горячим мотором стоит на месте - тросик нагревается, там что-то коробится и он начинает подклинивать. А если проехать сколько-то - за счет обдува воздухом он остывает и клинить перестает.
Вопрос: а как вообще правильно должен проходить этот тросик? Ну и какие еще идеи могут быть?
#7
Отправлено 20 February 2007 - 22:25 PM
Может у тебя позиционер ДЗ подклинивает?
Да вот не факт - со снятым тросиком, рукой, все легко движется, без всяких особенностей. В пользу вины нагрева тросика еще тот факт, что при залипании при нажатии на педаль есть, скажем так, "ощущение" )) что где-то трется. Ну х.з., может быть, сам тросик внутри без масла или оно загустело там ненормально.
Основной вопрос-то вот какой: как по-правильному этот тросик должен быть проложен? Ну вот не верится мне, что он прямо на крышке ГРМ должен лежать. Может быть - фотографию кто покажет?
#8
Отправлено 20 February 2007 - 23:09 PM
#9
Отправлено 21 February 2007 - 11:08 AM
#10
Отправлено 21 February 2007 - 11:39 AM
Такая проблема может возникать из-за перегибов ненормальных, например...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей