
Масла тред.
#1
Отправлено 28 April 2011 - 20:02 PM
#2
Отправлено 28 April 2011 - 20:13 PM
#5
Отправлено 28 April 2011 - 21:26 PM
По незнанию (не ты первый, не ты последний) масло ты мог залить в сцепление, в отверстие для установки меток. Здоровая такая дыра сверху корпуса КПП.
Сделай три фотки - куда заливал, откуда полилось и где не хватает болта.
Крупно не надо, лучше немного издалека и потом отметь стрелкой на фото.
#6
Отправлено 28 April 2011 - 21:42 PM
Какие проблемы сулит мне залитое масло в сцепление (залил немного ~50грамм)?
#7
Отправлено 28 April 2011 - 21:44 PM
Замена сцепления,так как на диск сцепления не должно попадать масло ,это грозит пробуксовкой сцепленияДумаю тред еще повисит денек утром сделаю, а то щас ночь.
Какие проблемы сулит мне залитое масло в сцепление (залил немного ~50грамм)?
#8
Отправлено 28 April 2011 - 21:46 PM
:3
#9
Отправлено 28 April 2011 - 21:50 PM
Пробуксовка сцепления. 50 грамм - фигня.Думаю тред еще повисит денек утром сделаю, а то щас ночь.
Какие проблемы сулит мне залитое масло в сцепление (залил немного ~50грамм)?
Вот ссылка
Смотрим первые две фоты.
То, что в двойном красном круге - сливная пробка.
То, что в одиночном красном (штатное отверстие) или желтым (трос спидометра) - заливное
Туда, где обведено синим - не лить!
#10
Отправлено 28 April 2011 - 22:03 PM
По поводу фото мелко не получится наверно, ибо нет гаража с ямой. Когда колупался лежал на клеенке.
Завтра постараюсь сделать фотки.
#11
Отправлено 28 April 2011 - 22:04 PM
#12
Отправлено 28 April 2011 - 22:21 PM
#14
Отправлено 29 April 2011 - 21:53 PM
По теме. На первой фотке болт не для слива масла, а фиксатор задней передачи.
Болт слива - под внутренний шестигранник на 17, вкручен на дифференциале, в нижней точке КПП. Пробку заливного отверстия ты отметил правильно. Ищи такую же пробку на дифференциале, она будет сливной. Я ж тебе ссылку давал, посмотри на фото внимательно и запомни.
Насчет отсутствия болта не беспокойся, у многих этих болтов крепления кожуха сцепления нет вобще. В том числе и у меня)) Но, если желаешь, можешь вкрутить любой подходящий.
По поводу залива масла - есть возможность залить масло через отверстие троса спидометра. Но трос нужно очень осторожно вытаскивать, ровно по оси, чтоб с его конца не соскочила пластиковая шестеренка (морковка). А она очень любит соскочить, если не закреплена, и медленно погрузиться в недра коробки. Её там конечно перемелет, однако шальной кусочек может заскочить в вилку какой-либо передачи и начнутся неприятности.
#15
Отправлено 29 April 2011 - 23:07 PM
#16
Отправлено 30 April 2011 - 06:10 AM
Да. Сальник под замену.Тогда такой вопрос: на последней фотке запечатлен сам рычаг, который по сути и переключает передачи, на фото видно, что он весь в масле. Это значит что сальникам пришел конец и их пора менять?
#17
Отправлено 30 April 2011 - 16:56 PM
#18
Отправлено 30 April 2011 - 17:11 PM
Выбираешь VW > Golf(ЕВРОПА)> год выпуска > Трансмиссия > 83 Картер КП. для 5-ступ.механической KП
открывается рисунок, на рисунке поз. 23
#19
Отправлено 09 May 2011 - 13:49 PM
просто слышал что в некоторых тачках в коробке не масло а декстрон ваще
у меня 5 ступка МКПП
на эти коробки масло идёт?
Сообщение отредактировал Психамуть: 09 May 2011 - 13:50 PM
#20
Отправлено 19 May 2011 - 19:56 PM
Вот ссылка http://brokevw.com/020oil.htmlЛюди! Подскажите, а вот эта заглушка №7 для чего? Случаем не маслозаливная? А то масло надо долить, а трос спидометра на МН далековато.
Смотрим первые две фоты.
То, что в двойном красном круге - сливная пробка.
То, что в одиночном красном (штатное отверстие) или желтым (трос спидометра) - заливное
Туда, где обведено синим - не лить! (с)
Сообщение отредактировал Психамуть: 19 May 2011 - 19:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей