IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите не заводиться!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 February 2007 - 15:20 PM

ситуация така GX 1,8 Жетроникс который с мозками, включаю зажигание качает бензин, завожу, работает 2-5 секунд и глохнет, если включить зажигание насос продолжает работать не останавливаясь и под капотом слева кой то насос безумолку работает, чем дольше он так работает, тем дольше дрыгатель находиться в заведеном состоянии но не большще 10 секунд.

так и должен постоянно качать бензин? по ощущениям ему бензина нехватает.
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2007 - 16:05 PM

ИМХО после заводки бензонасос перестает качать..... :wink:
  • 0

#3 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 February 2007 - 16:33 PM

а если дальше качает, куда смотреть? у меня до этого только карбы были :-)))
  • 0

#4 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 February 2007 - 18:35 PM

хватает бензину или нет - надо смотреть давление зебина.. соотв врезаться в топливную магистраль и смотреть как ведет себя давление..
  • 0

#5 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 February 2007 - 18:40 PM

а попроще что значит врезаться, т.е отсоединить шланг и впихнуть манометр? мож у кого картинка есть где его отсоединять
  • 0

#6 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 February 2007 - 18:54 PM

ГХ это к-жэтроник или че?
  • 0

#7 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 February 2007 - 18:56 PM

если к или ке-жэтроник - можно (нужно) подцепить манометр в месте где магистраль приходит в дозатор - на самом дозаторе стрелочкой показано направление зебина..
  • 0

#8 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 February 2007 - 18:58 PM

ГХ шли с КЕ и К у меня который с мозгами, и еще машину я заводил на промерзшем аккамуляторе дней 10 стояла, я кинул провода с другой и заводил ГХ, может напруги нехватает создать нужное давление?

а давление промерить так?


5.9.4 Проверка производительности бензонасоса
Процедура измерения производительности бензонасоса: Подключить к подающему бензопроводу тройник с манометром и сливным краном. Вывести шланг с крана на мерную емкость. Открыть кран, включить бензонасос (дистанционным включателем) и медленно закрывать кран до тех пор пока манометр не покажет 1.2 бар. Далее выключаем насос, подготавливаем (выливаем то, что накачалось при первом включении) мерную емкость. Включаем насос на 30 секунд. Смотрим, сколько налилось в емкость. Исправный насос (при напряжении АКБ 12.5V) должен накачать 620-630 кубиков. Если получилось немного меньше, проверяем РЕАЛЬНОЕ напряжение на клеммах насоса. Оно может быть меньше напряжения на АКБ. Например, при 10.5В на насосе минимально он должен накачать 500 кубиков. Промежуточные значения легко высчитать постоив линейный график (количество от напряжения) по 2-м точкам указанным выше.
AlexVAG

т.к. хз как выглядит тройник с кранчиком :-))
  • 0

×

#9 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 February 2007 - 19:00 PM

если манометра нет то тогда я думаю что намного лучше доверить диагностику профессионалам) т.к. у них есть и инструмент и опыт
  • 0

#10 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 February 2007 - 19:05 PM

манометр есть, а к профессионалам она не доедет, т.к. не заведеться, сейчас ищу схемы и картинки где эти трубки с бензином :-))
  • 0

#11 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 February 2007 - 19:20 PM

манометр есть, а к профессионалам она не доедет, т.к. не заведеться, сейчас ищу схемы и картинки где эти трубки с бензином :-))

понял..
но тут проблема не в том куда подцепляться а чем))
если открыть капот - слева будет дозатор - к нему идет 2 трубки из под днища.. одна в дозатор другая из дозатора.. подцепляться соотв. к той которая в дозатор идет.. а вот как подцепиться это уже другой вопрос.. в сервисах обычно есть куча переходников и проблемы с подключением манометра нет... у тебя к манометру переходники есть? или в данном случае нужен один конкретный переходник..
  • 0

#12 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 February 2007 - 19:43 PM

а вот этот клапан давления (аккумулятор)на фотке чуть дальше он мог заклинить от морозов?
  • 0

#13 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 23 February 2007 - 18:44 PM

погрел клапан давления и все ок. Всем спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей