
простоГольф
#61
Отправлено 12 July 2011 - 22:04 PM
завтра дигифант уже должен дать искру, форсы лить бенз, а мотор реветь и неиствовать)
#62
Отправлено 13 July 2011 - 20:36 PM
народ, к кому в питере мона подъехать, кто мне укажет на самое-самое важное, что нужно срочняком делать?
м?)
#63
Отправлено 17 July 2011 - 14:58 PM
#64
Отправлено 17 July 2011 - 16:41 PM
пф то жжет) (не кр конешн)
#65
Отправлено 19 July 2011 - 23:07 PM
#66
Отправлено 14 September 2011 - 17:12 PM


вроде ничешниые)
но сдох камп дигифанта.
все 4 форсы льют одновременно и безостановочно

принято решение ставить январь, более того, в последствии собираюсь ставить 20В от ауди, так что январек не помешает
есть ряд вопросов (темы я про Инварь изучил, но вопросы остались)
1)подойдут ли форсы от ПФ
2)расходомер гольфовский или тазовский нужен
3)клапан холостого хода остается родной?
4)где взять прошивку под 8В и как ее потом изменять самому(прогамма, шаблоны..)
любая помощь приветсявуеться
#67
Отправлено 14 September 2011 - 20:16 PM
1)подойдут ли форсы от ПФ
2)расходомер гольфовский или тазовский нужен
3)клапан холостого хода остается родной?
4)где взять прошивку под 8В и как ее потом изменять самому(прогамма, шаблоны..)
любая помощь приветсявуеться
1 подойдут
2 тазовский
3 нужен РХХ (регулятор холостого хода) тазовский
4 у того кто тебе машину будет настраивать
#68
Отправлено 14 September 2011 - 20:30 PM
#69
Отправлено 14 September 2011 - 23:36 PM
это запомниш на всю жизнь, так и надо, успехов в постройке!методом проб и ошибок.
#70
Отправлено 15 September 2011 - 00:02 AM
далее настраивать нужно инженерным блоком катать машину, если есть возможность поправить смесь на коленке то по шкд смотришь на всех режимах какая смесь и ровняешь под свой мотор... вот только все переходные режимы после этого буду наглухо сбиты... короче отдай тем людям которые это сделают
#71
Отправлено 15 September 2011 - 07:45 AM
заведётся машина на стоковой прошивке которая будет в мозгах, главное не перепутай тип впрыска...
далее настраивать нужно инженерным блоком катать машину, если есть возможность поправить смесь на коленке то по шкд смотришь на всех режимах какая смесь и ровняешь под свой мотор... вот только все переходные режимы после этого буду наглухо сбиты... короче отдай тем людям которые это сделают
фишка именно в том что бы самому научиться это делать
и не кто не говорит что получиться с первого раза. но если не пробовать вообще НИКОГДА не получиться
так что мне бы найти человека которому не вломак опытом поделиться. вот это хорошо было бы.
#72
Отправлено 06 October 2011 - 21:47 PM

ну нужно же хоть с какой полки начинать)


мокро в углу под лобовым.
все разбомбил, передний ковер вытащил,
осталось задний. вода всюду. как такое могет быть?!
#73
Отправлено 09 October 2011 - 23:22 PM

и с этой единственной не штатной дыркой что делать?

она размером с 2 рубля...

ну и на последок....
она....РАМКА!!!!с ней что лучше делать?

зы. довольное лицо моего товарища. Спасибо тебе, тролль)

Сообщение отредактировал Stefan: 09 October 2011 - 23:22 PM
#74
Отправлено 22 January 2012 - 21:34 PM
и чертежи кронштейна под датчик положения коленвала, также вазовский
#75
Отправлено 22 January 2012 - 22:22 PM
#76
Отправлено 23 January 2012 - 15:11 PM
#77
Отправлено 23 January 2012 - 19:00 PM
#78
Отправлено 23 January 2012 - 20:23 PM
#79
Отправлено 25 January 2012 - 19:58 PM
Я его нашел!
Самая важная часть машины!


Г60 рулит, а джитишные накладки сакс!
#80
Отправлено 27 January 2012 - 13:44 PM
гольф хорош и "весел"
удачи в постройке!
по теме дырку в полике варить, ну а если по криминалу то можно и эпоксидкой со стеклотканью заделать.
Сообщение отредактировал vladponomarev: 27 January 2012 - 13:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей