Твитеры + штатные дины
#1
Отправлено 22 February 2007 - 21:45 PM
#2
Отправлено 22 February 2007 - 23:09 PM
#3
Отправлено 22 February 2007 - 23:17 PM
В твоем случае проще было бы купить двушку с мидами подходящего диаметра и готовыми кроссоверами....
можно попробовать купить 16 см двушку.... взять твитеры и кроссоверы из нее, а 16-е миды потом пристроишь на выделенный мидбас.... если тебе, конечно, не лень и интересно этим заняться....
а просто прикручивать параллельно к штаткам какие-нить дешевые твитеры не советую.... тока искажений добавишь....
имхо, конечно.
#4
Отправлено 27 February 2007 - 11:56 AM
а просто прикручивать параллельно к штаткам какие-нить дешевые твитеры не советую.... тока искажений добавишь....
Компанентка будет 16-е DLS (B 6)
#5
Отправлено 28 February 2007 - 12:32 PM
#6
Отправлено 28 February 2007 - 13:18 PM
#7
Отправлено 28 February 2007 - 15:05 PM
Систему огласи...Музла на 1КВ
#8
Отправлено 28 February 2007 - 17:14 PM
#9
Отправлено 12 March 2007 - 17:06 PM
HERTZ ECX 87
http://www.hertzaudi...c/pdf_ecx87.pdf
Вот стаю преде выбором что ставить в двери
HERTZ EV 165
http://www.hertzaudi...c/pdf_ev165.pdf
И делать пассивный кросовер на 2 кГц
Или брать
HERTZ ES 200
http://www.hertzaudi...c/pdf_es200.pdf
и делать активный кросовер на базе 4х канального усилителя с частотой раздела в 250 - 450 Гц...
Суть проблемы в "калорийности сигнала" и возможности воспроизведения высоких частот динамиком для этого не расчитаного
Энергетика диапазона выше 450 Гц и выше 2кГц сильно разнится ... до нескольких раз ...
тоесть ... сабы по 200 ватт то на пищаль с её 30 ваттами может идти поболе .... да и чувствительность на 2 децибела у пищалей ниже ... т.е. мощьность нужно подводить больше раза в полтора...
вот я и парюсь ...
ставить в двери 70 ваттные динамики или 200 сабы ...
либ оставить спарки 70 ваттников...
П.С. Меня кто-нибудь понял ?
П.П.С. здесь кто-нибудь есть такого-же уровня ?
#10
Отправлено 12 March 2007 - 18:11 PM
#11
Отправлено 13 March 2007 - 10:28 AM
Саб в двери - сильно, но я бы не стал: дверь утяжелишь, нормального корпуса из неё всё равно не сделаешь. Я - за EV165
1. насчет веса согласен 0,8 кг против 3,8 значительно ... при весе двери даже в 20 кг ...
2. нормальный корпус хм ... имхо разницы никакой принцып тот же но мощьность конечно выше ... вероятной того что он "продавит" уплотнитель стекла выше .....
я тоже больше склоняюсь к 165 и пассивным кросам.... или к двум 165 ...
надо будет прикинуть объем двери поглядеть если спад выше 120 герц при двух головах не поднимится (считай на голову будет в двое меньший объем => резонанс поднимится в 1,44 раза... да и добротность изменится ... хоца ведь 0.7 ;) ), то есть смысл ставить две ...
Добавлю:
Вот сечас прикинул объем передней двери 5-ти дверного гольфа около 40 литров ...
Если брать одну и две 165 у обеих ачх в 0 на 110 Гц ... -3 Дб на 80 Гц - что есть приемлимо ...
добротность при одной штучке 0,71 что почти идеальный случай
при двух мы имеем 0,76 что близко к идеалу , но мы имеем двухкратный запас по мощьности
Если брать саб 200 в дверь то возникает полная шняга, жуткая неравномерность АЧХ ... объем в 40 литров слишком велик для этого саба для того что бы получить добротность 0,707 он просится в объем 6,36 литра.
Что приводит к безумству мысли !
Поставить в дверь и саб 200 и динамик 165!
выгородить объем в 6,5 литров для сабика в котором он будет отыгрывать в идеале ... .а вся остальная дверь для одно 165 тем самым мы:
плюсы:
+ снимаем глубокий бас с 165 и уменьшаем мощьность на нем перенося на 200
+ 200 работает в своем любимом "диапазоне" <250 Гц получаем очень сочный бас.
+ все заморочки с фазой отпадают ибо звено 2кГц+ уже в фазе собрано в коаксиале, а ниже 2кГц фаза в углах <90 уже не заметна...
минусы:
- в итоге получаем 4х полосную систему с частотами раздела 250Гц - 2 кГц ( 4кГц пищалка в коаксиале)
- чем это все сводить и чем настраивать ?
- если увеличивать глубину баса уже нужно динамик не меньше 15"
а 15" как известно в 30ти литровом стелсе уже не будет дышать ... ей литров 60 - 80 подавай или багажник и free-air а 15" в полке - страшновато 10 кг на подвижной платформе ... мало ли чего такой убить может.
#12
Отправлено 13 March 2007 - 10:36 AM
Только подиумы уже были и не стал поэтому мутить ;)
#13
Отправлено 15 March 2007 - 11:51 AM
Меня комплектация Герцов всегда прикалывала .... в коробке просто два динамика. Профессиональный подход, ничего лишнего , никаких переплат.
Буду ставить на следующей недельке ....
решил резать все не пассивным а активным кросом.
+Ибо есть возможность регулировки.
- усилок нужен 4-х канальный , но за-то любой подходящий по мощьности ибо фильтра внешние ;)
#14
Отправлено 15 March 2007 - 11:59 AM
#15
Отправлено 15 March 2007 - 14:48 PM
патаму что Magnat Phantom Monoblock у миня уже есть
а фильтра у него до 500 Гц ... пока ими обойдусь ....
щас заказываю проводульки , распределители ....
#16
Отправлено 15 March 2007 - 14:55 PM
интересно было бы потом фотоотчетек глянуть....
#17
Отправлено 15 March 2007 - 17:00 PM
в усе фильта жуткие..... они для саба еще как то канают, а для мидбаса кислые. лучше пассивные кроссы смотай, если могешь.
интересно было бы потом фотоотчетек глянуть....
солидарен с тобой насчет кросов.
но частоты раздела лучше подбирать внешним активным кросом а вот после этого можно намотать и пассивные... просто перематывать по 20 раз нет особого желания , ибо есть опыт в домашнем ХиФи ;)
Так что есть маза купить активный крос чисто для настройки .... то вот есть одна фигня .... активный крос 4 порядок .... а пассивный больше 2 делать не очень то просто ... ну хотя на нч звене проще ... лишний кондер вот тебе и 3 порядок ... но по две катушки мотать это жесть
:) но правда есть вариант с тем что порядок может быть разный .. .к примеру у СЧ - 2 а у ВЧ - 1 или 4 и 2 .... по всякому ... в зависимости от неравномерностей ачх мне чую прийдется делать 3 и 2 ;)
П.С. фотоотчет будет обширный и с пояснениями ибо ликбез людям нужен и обмен опытом.
#18
Отправлено 16 March 2007 - 10:00 AM
#19
Отправлено 16 March 2007 - 17:06 PM
хотя если учесть то что это автомобиль ;) ... действительно 2 и 1 будет достаточно ...
но один фиг внешний кросовер нужен ... так не настроить "отбалды" а подбирать впадлу ;)
П.С. Клемма , дистрибьютеры, комплекты проводов ... прииехали...
#20
Отправлено 17 March 2007 - 10:16 AM
Клемма аккумуляторная Stinger SBTMP - установлено
Комплект для пожключения усилителя Mystery MAK 2.04 (4 Ga) - куплено
Комплект для пожключения усилителя Mystery MAK 2.08 (8 Ga) - куплено
Распределитель питания Mystery MPD 12 - куплено
Распределитель питания Mystery MND 16 - куплено
Автомат Oris ORIS CB-1100 - куплено
Акустика Hertz ecx87 - установлено
Акустика Hertz ev165 - куплено
Акустика Hertz ecx570 - подумываю... для задних пассажиров
Сабвуфер Hertz es300d - надо купить
Усилитель Magnat Phantom Monoblock - надо купить
Усилитель Magnat Phantom 4000 - надо купить
Кросовер - пока не решил... пока справюсь средствами усилителя... либо пассивный кросовер , но провода хотелось бы знать класть две пары или одну ...
Фотка то чего есть :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей