IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится на горячую..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 11 May 2011 - 13:08 PM

Упоминал об этом в своей другой теме, но ответа не дождался.
Проблема: на холодный двиг - заводится с полоборота, на горячий (теплый) - надо крутить стартером секунд 5.
Причина?
  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 11 May 2011 - 13:14 PM

втулка?
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 11 May 2011 - 13:15 PM

поясни....
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 11 May 2011 - 13:28 PM

втулка посадочного гнезда стартера

идеальный вариант-безвтулочный стартер,особенно если разбито само гнездо
  • 0

#5 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 11 May 2011 - 13:57 PM

втулка?


У меня то же самое. Если често я просто смирился. Двиг такой же, поэтому смелюсь дополнить "симптомы"
Стартер крутит не зависимо от прогретости двигателя, т.е. как бы хорошо крутит.
С утра или после работы, когда двиг холодный заводится с полтыка в буквальном смысле.
Если Прогретый заглушить и в течении... ну примерно минуты завести - то тоже с полтыка.
Если стоишь минут 10-15 то крутить стартером надо секунд 5-10, после заводки обороты проваливаются до 500 и троит пару секнд, затем обороты вылазят на 950. Если двиг успел подостыть, то сразу после маслания стартером без провалов устанавливаются небольшие прогревочные.
Так у меня. Причину понять не могу. ХХ ровный, 950+-20 об.

Сообщение отредактировал АЕшечка: 11 May 2011 - 13:58 PM

  • 0

#6 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 11 May 2011 - 15:02 PM

+1.
я грешу на металлическую прокладку под карбом.
мастер грешит на наш бензин, который с 5% биотоплива теперь.
  • 0

#7 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 11 May 2011 - 15:37 PM

Вобщем....однозначного ответа пока найти не получается.
Вот и я перерыл интернет в поисках...
  • 0

#8 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 11 May 2011 - 15:44 PM

Такие же проблемы. Стартер безвтулочный редукторный от G4d. Причем так было и на пирбурге, и сейчас на солексе....

Сообщение отредактировал kibandrei: 11 May 2011 - 15:44 PM

  • 0

×

#9 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 12 May 2011 - 06:40 AM

Зажигание у всех бесконтактное?
  • 0

#10 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 12 May 2011 - 11:45 AM

У меня контактное.
Мне кажется, что у меня немного раннее зажигание. Сегодня попробую покрутить - понаблюдаю.
Кстати...вчера таких симптомов меньше было...странно...
  • 0

#11 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 12 May 2011 - 12:47 PM

У меня есть ещё подозрение на задний вакуум карбюратора, который 3хПБ рулит, но в том то и фишка что вроде все работает
  • 0

#12 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 May 2011 - 15:41 PM

Упоминал об этом в своей другой теме, но ответа не дождался.
Проблема: на холодный двиг - заводится с полоборота, на горячий (теплый) - надо крутить стартером секунд 5.

Кстати часто такие темки всплывают, видно проблема массовая, у меня кстати тоже самое, я как и АЕшечка забил на это
  • 0

#13 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 May 2011 - 16:46 PM

Если искра на месте. Либо бедно (врятли), либо богато льет карб. Либо нагревается поплавковая и испаряются пары бензы, которые переобогащают смесь при пуске. Свечи заливает.
  • 0

#14 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 May 2011 - 21:26 PM

либо богато льет карб.

Точно, у меня же богатая смесь получается, но я боюсь что если сделать беднее, то на холодном холостые упадут, а с другой стороны на разогретом холостые обороты 1300-1400. Кто нибудь подскажет ссылку как настроить смесь на солексе?
  • 0

#15 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 04:38 AM

тоже самое на pn/1.6 карб от 2121 нива.на холодную заводится хорошо а на горячую- гоняешь и гоняешь ,потом начинает схватывать и заводиться жалко стартер и акб.в инете по нивам смотрел - нет ничего . подмогните с проблемой!
  • 0

#16 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 13 May 2011 - 06:01 AM

Если проблема одинакова на разных (очень разных) карбюраторах, то проблема не в них.
Остается зажигание: трамблер (на него не грешу ибо и контакт и бесконтакт заводятся одинкого), катушка (оч. может быть, но как проверить), комутатор (опять же исходя из того, что на контактном те же грабли - вряд ли она). Чет я плохо знаком с устройством стартера: нету ли там какого нибудь механизма, который подает напряжение на трамблер в процессе заводки?
  • 0

#17 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 13 May 2011 - 08:39 AM

Если проблема одинакова на разных (очень разных) карбюраторах, то проблема не в них.
Остается зажигание: трамблер (на него не грешу ибо и контакт и бесконтакт заводятся одинкого), катушка (оч. может быть, но как проверить), комутатор (опять же исходя из того, что на контактном те же грабли - вряд ли она). Чет я плохо знаком с устройством стартера: нету ли там какого нибудь механизма, который подает напряжение на трамблер в процессе заводки?

Комутатор не при чём,так как у меня их два стоит (на запас второй рядом поставил)и что с одним что с другим хреново заводится на горячую.
Мне больше кажется что проблема (как сказали уже выше) в испарении бенза из поплавковой камеры (карб 2Е3)
У меня после того как заведёшь,из трубы чёрный дым и бензом воняет,хотя на холодную с пол тыка заводится,и разход в норме :unknw:
А такой вопрос,у всех стоит пароотделитель (банка на клапанной крышке) может в ней проблема
  • 0

#18 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 13 May 2011 - 08:48 AM

Если та что между насосом и карбом, так называемый тройник или гаситель пульсаций топлива, то скорее всего он есть у всех, но как он может повлиять?
  • 0

#19 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 09:29 AM

Комутатор не при чём,так как у меня их два стоит (на запас второй рядом поставил)и что с одним что с другим хреново заводится на горячую.
Мне больше кажется что проблема (как сказали уже выше) в испарении бенза из поплавковой камеры (карб 2Е3)
У меня после того как заведёшь,из трубы чёрный дым и бензом воняет,хотя на холодную с пол тыка заводится,и разход в норме :unknw:
А такой вопрос,у всех стоит пароотделитель (банка на клапанной крышке) может в ней проблема

если про сепаратор - то он на месте.а какие из-за него могут быть проблемы?
  • 0

#20 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 13 May 2011 - 09:38 AM

если про сепаратор - то он на месте.а какие из-за него могут быть проблемы?

У меня это началось через месяц после замены сепаратора,до этого проблем не было.А тут кто то уже высказывал предположение что переобогащение смеси парами бензина может быть как раз из за него

Сообщение отредактировал Вовва: 13 May 2011 - 09:44 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей