Плохо заводится на горячую..
#1
Отправлено 11 May 2011 - 13:08 PM
Проблема: на холодный двиг - заводится с полоборота, на горячий (теплый) - надо крутить стартером секунд 5.
Причина?
#2
Отправлено 11 May 2011 - 13:14 PM
#3
Отправлено 11 May 2011 - 13:15 PM
#4
Отправлено 11 May 2011 - 13:28 PM
идеальный вариант-безвтулочный стартер,особенно если разбито само гнездо
#5
Отправлено 11 May 2011 - 13:57 PM
втулка?
У меня то же самое. Если често я просто смирился. Двиг такой же, поэтому смелюсь дополнить "симптомы"
Стартер крутит не зависимо от прогретости двигателя, т.е. как бы хорошо крутит.
С утра или после работы, когда двиг холодный заводится с полтыка в буквальном смысле.
Если Прогретый заглушить и в течении... ну примерно минуты завести - то тоже с полтыка.
Если стоишь минут 10-15 то крутить стартером надо секунд 5-10, после заводки обороты проваливаются до 500 и троит пару секнд, затем обороты вылазят на 950. Если двиг успел подостыть, то сразу после маслания стартером без провалов устанавливаются небольшие прогревочные.
Так у меня. Причину понять не могу. ХХ ровный, 950+-20 об.
Сообщение отредактировал АЕшечка: 11 May 2011 - 13:58 PM
#6
Отправлено 11 May 2011 - 15:02 PM
я грешу на металлическую прокладку под карбом.
мастер грешит на наш бензин, который с 5% биотоплива теперь.
#7
Отправлено 11 May 2011 - 15:37 PM
Вот и я перерыл интернет в поисках...
#8
Отправлено 11 May 2011 - 15:44 PM
Сообщение отредактировал kibandrei: 11 May 2011 - 15:44 PM
#9
Отправлено 12 May 2011 - 06:40 AM
#10
Отправлено 12 May 2011 - 11:45 AM
Мне кажется, что у меня немного раннее зажигание. Сегодня попробую покрутить - понаблюдаю.
Кстати...вчера таких симптомов меньше было...странно...
#11
Отправлено 12 May 2011 - 12:47 PM
#12
Отправлено 12 May 2011 - 15:41 PM
Кстати часто такие темки всплывают, видно проблема массовая, у меня кстати тоже самое, я как и АЕшечка забил на этоУпоминал об этом в своей другой теме, но ответа не дождался.
Проблема: на холодный двиг - заводится с полоборота, на горячий (теплый) - надо крутить стартером секунд 5.
#13
Отправлено 12 May 2011 - 16:46 PM
#14
Отправлено 12 May 2011 - 21:26 PM
Точно, у меня же богатая смесь получается, но я боюсь что если сделать беднее, то на холодном холостые упадут, а с другой стороны на разогретом холостые обороты 1300-1400. Кто нибудь подскажет ссылку как настроить смесь на солексе?либо богато льет карб.
#15
Отправлено 13 May 2011 - 04:38 AM
#16
Отправлено 13 May 2011 - 06:01 AM
Остается зажигание: трамблер (на него не грешу ибо и контакт и бесконтакт заводятся одинкого), катушка (оч. может быть, но как проверить), комутатор (опять же исходя из того, что на контактном те же грабли - вряд ли она). Чет я плохо знаком с устройством стартера: нету ли там какого нибудь механизма, который подает напряжение на трамблер в процессе заводки?
#17
Отправлено 13 May 2011 - 08:39 AM
Комутатор не при чём,так как у меня их два стоит (на запас второй рядом поставил)и что с одним что с другим хреново заводится на горячую.Если проблема одинакова на разных (очень разных) карбюраторах, то проблема не в них.
Остается зажигание: трамблер (на него не грешу ибо и контакт и бесконтакт заводятся одинкого), катушка (оч. может быть, но как проверить), комутатор (опять же исходя из того, что на контактном те же грабли - вряд ли она). Чет я плохо знаком с устройством стартера: нету ли там какого нибудь механизма, который подает напряжение на трамблер в процессе заводки?
Мне больше кажется что проблема (как сказали уже выше) в испарении бенза из поплавковой камеры (карб 2Е3)
У меня после того как заведёшь,из трубы чёрный дым и бензом воняет,хотя на холодную с пол тыка заводится,и разход в норме
А такой вопрос,у всех стоит пароотделитель (банка на клапанной крышке) может в ней проблема
#18
Отправлено 13 May 2011 - 08:48 AM
#19
Отправлено 13 May 2011 - 09:29 AM
если про сепаратор - то он на месте.а какие из-за него могут быть проблемы?Комутатор не при чём,так как у меня их два стоит (на запас второй рядом поставил)и что с одним что с другим хреново заводится на горячую.
Мне больше кажется что проблема (как сказали уже выше) в испарении бенза из поплавковой камеры (карб 2Е3)
У меня после того как заведёшь,из трубы чёрный дым и бензом воняет,хотя на холодную с пол тыка заводится,и разход в норме
А такой вопрос,у всех стоит пароотделитель (банка на клапанной крышке) может в ней проблема
#20
Отправлено 13 May 2011 - 09:38 AM
У меня это началось через месяц после замены сепаратора,до этого проблем не было.А тут кто то уже высказывал предположение что переобогащение смеси парами бензина может быть как раз из за негоесли про сепаратор - то он на месте.а какие из-за него могут быть проблемы?
Сообщение отредактировал Вовва: 13 May 2011 - 09:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей