IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться K-JETRONIK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 24 February 2007 - 22:21 PM

Такая вот проблема: больше полугода езжу на своем гольфике с одной проблемой, а именно пока не прогрею (летом 3-5 мин, зимой7-8мин) свой K-Jetronic не могу ехать, т.е. могу ехать, но єто будет жалкое зрелище ее дергает очень и очень сильно. На прогретой машине наблюдались только небольшие провалы при разгоне(переключении передачи). Вот... Все это время грешил на РУД. Но вот такая ситуевина у нас последние 3 дня были по ночам морозы до -20, все три дня я с утра не заводился. За три дня успел посадить аккум. Сегодня вроде потеплело до -8 и решил завестись от аккум. товаприща с новаой Astrы. С трудом завелся со 2 рого раза и .... о чудо пропали кудато провалы, постоял 1 мин и поехал. Я вообще офигел за пол года не когда меньше 5 мин не грелся и тут такое счатье. Выехал на дорогу и боюсь давить на газ, потому как стала какая-то сумашедшая и приемистая, но недоло радовался через 5 мин движения при нажатии на тормоз (отпускании газа) машина стала глохнуть.

Вопрос как такое могло само посебе случиться два диметрально противоположных поведения машины? И как вернуть назад, ибо лучше чуть дольше греться и ехать, чем сразу ехать и потом сто раз глохнуть.

Еще такой новый прикол сегоденя появился когда машина почти прогрелатсь и готова заглохнуть и приэтом нажать и отпуститьна стоячей машине педаль тормоза то абороты на секунду подскачут на 100-200 и вернуться назад.

Меняно уже до этого ДТОЖ, Рег. Х.Х.,бензанасос, фильтр топливо!!!!
Спасибо за внимание.
  • 0

#2 mazik

mazik

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 25 February 2007 - 09:43 AM

У меня тоже без прогрева не едет, когда нагреется обороты плавать начинают, есть желание свечки попробовать поменять-но времени нет, т.к. во время прогрева если нажать на газ начинает троить.
Когда жмешь на тормоз может подклинивать педаль газа, сейчас у меня на станции эту фигню исправляют(все педали стали клинить жмешь на газ потом сцепление, педаль газа отпускаешь газ не сбрасывает, отпускаешь сцепление сбрасывается газ, таже ерунда ис тормозом, жмешь на тормоз или сцепление начинает газовать).
Наверно что-то в педальном узле заедает или сломалось.
  • 0

#3 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 25 February 2007 - 12:16 PM

ИМХО Проблема кроется в контактах проводки ЭСУД (со временем провода окисляются в месте разъема, ломаются в местах соединений провод-клемма и тд), как следствие неправильные показания датчиков ЭСУД при отправке импульсов на ЭБУ. С данной проблемой сталкивался на ауди-80 с системой mono-jetronic, полностью перебирал проводку на управление двигателем.
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 25 February 2007 - 15:58 PM

У меня тоже без прогрева не едет, когда нагреется обороты плавать начинают, есть желание свечки попробовать поменять-но времени нет, т.к. во время прогрева если нажать на газ начинает троить.
Когда жмешь на тормоз может подклинивать педаль газа, сейчас у меня на станции эту фигню исправляют(все педали стали клинить жмешь на газ потом сцепление, педаль газа отпускаешь газ не сбрасывает, отпускаешь сцепление сбрасывается газ, таже ерунда ис тормозом, жмешь на тормоз или сцепление начинает газовать).
Наверно что-то в педальном узле заедает или сломалось.

Имхо,кое-кому давно пора менять педальный блок :wink:
  • 0

#5 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 25 February 2007 - 19:57 PM

Такая вот проблема: больше полугода езжу на своем гольфике с одной проблемой, а именно пока не прогрею (летом 3-5 мин, зимой7-8мин) свой K-Jetronic не могу ехать, т.е. могу ехать, но єто будет жалкое зрелище ее дергает очень и очень сильно. На прогретой машине наблюдались только небольшие провалы при разгоне(переключении передачи). Вот... Все это время грешил на РУД. Но вот такая ситуевина у нас последние 3 дня были по ночам морозы до -20, все три дня я с утра не заводился. За три дня успел посадить аккум. Сегодня вроде потеплело до  -8 и решил завестись от аккум. товаприща с новаой Astrы. С трудом завелся со 2 рого раза и .... о чудо пропали кудато провалы, постоял 1 мин и поехал. Я вообще офигел за пол года не когда меньше 5 мин не грелся и тут такое счатье. Выехал на дорогу и боюсь давить на газ, потому как стала какая-то сумашедшая и приемистая, но недоло радовался через 5 мин движения при нажатии на тормоз (отпускании газа) машина стала глохнуть. 

Вопрос как такое могло само посебе случиться два диметрально противоположных поведения машины?  И как вернуть назад, ибо лучше чуть дольше греться и ехать, чем сразу ехать и потом сто раз глохнуть.

Еще такой новый прикол сегоденя появился когда машина почти прогрелатсь и готова заглохнуть и приэтом нажать  и отпуститьна стоячей машине педаль  тормоза то абороты на секунду подскачут на 100-200 и вернуться назад.

Меняно уже до этого ДТОЖ, Рег. Х.Х.,бензанасос, фильтр топливо!!!!
Спасибо за внимание.



если при нажатии на тормоз обороты падают и машина глохнет ,то эт вакуум надо смотреть или трубки которые к ниму идут от рессивира!

а еще смотри бензонасос который в баке он постоянно должен работать он может залипать (отсюда и провалы)
  • 0

#6 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 25 February 2007 - 21:22 PM

Дело втом что не совсем при нажатии тормоза иногда кажется что при отпускании газа! С утра повернул на пол оборота болт на дроселной заслонке против часовой стало лучше, не разу не заглохла но обороты сильно падали. Так же решил посмотреть свечи и увидел что они капец какие черные, короче что то не то со смесью.
  • 0

#7 Гарыныч

Гарыныч

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Королёв м.о

Отправлено 25 February 2007 - 21:30 PM

у меня такое было!!!
езжай в сервис и пусть тебе центральный блок управления проверяют
я думаю что у тебя комп накрылся
  • 0

#8 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 25 February 2007 - 22:22 PM

А самому как-то можно проверить этот ЭБУ?
  • 0

×

#9 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 26 February 2007 - 13:20 PM

Я не настаиваю что я прав но предлогаю вот что!: проверь трубочки(тоненькие) те которые идут к вакууму и к мозгам(возможно в них воздух сосет)
а еще посмотри на ж тронике "бошку" из которой трубки дя форсунок выходят(там внутри поренек есть! только не надо туда лаить без надобность :) ) так вот она двумя винтами крепится к корпусу "пластины расходомера" попробуй эти боты возможно они открутились и поршенек из за этого не правельно на пластину давит! у меня была такая фигня! я на 3 сервисах был и не кто мне не смог сделать ! все говорили что мозгам пипец! а я сам потом сделал и теперь довольный! :D ! ну эт все как вариант (из личного опыта!) возможна у тебя не в этом причина но попробуй проверь
  • 0

#10 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 26 February 2007 - 14:03 PM

Спасибо за совет после работы посмотрю!
  • 0

#11 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 27 February 2007 - 14:37 PM

GX-ов бывает три разных.
из них два к-джетроника. один с мозгом, другой без.

какой стоит на атомоблие??
  • 0

#12 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 27 February 2007 - 21:54 PM

Мозги вроде есть 88 года машина, но ради интереса отключал все фмшки со всего только можно, и ничего вроде бы не менялось в поведении впрыска!
  • 0

#13 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 27 February 2007 - 21:57 PM

И еще сегодня проверил расход где-то получаеться 18 литров на сотню, совсем не весело, что делать? Летом по трасе было 7-8 литров по городу 10!
  • 0

#14 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 27 February 2007 - 23:40 PM

Мозги вроде есть 88 года машина, но ради интереса отключал все фмшки со всего только можно, и ничего вроде бы не менялось в поведении впрыска!

Отвечаете батенька сами на свои вопросы. А про плохие контакты/их отсутствие и неработающие датчики яуже писАл.
  • 0

#15 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 01 March 2007 - 18:12 PM

Мозги вроде есть 88 года машина, но ради интереса отключал все фмшки со всего только можно, и ничего вроде бы не менялось в поведении впрыска!


мозг на К-Дж управляет одним единственным клапаном возле дозатора.
когда все работает как надо -- клапан "жужжит". если он не жужжит -- отключай/не отключай иозг, ничего не изменится.
  • 0

#16 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 02 March 2007 - 16:41 PM

Спасибо за инфу! Он (тактовый клапан (027906267), если я правильно понял) как раз не жужжит! Прверял на фишке - нет напряжения! Как проверить сам клапан, если просто кинуть 12V он должен жужжать?
Кстати почти все проблемы вылечил у толкового инжекторщика, расход по городу не более 10литров при хорошей динамике! Осталась только одна : при резком збрасывании скорости с больших оборотов, стрелка тахометра иногда резко обваливаеться в район 500-600 оборотов потом выравниваеться до нормы 900, но иногда такого не наблюдаеться! Может подскажите в чем причина?
Заранее спасибо!
  • 0

#17 ultralisk2005

ultralisk2005

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Город:Солнечногорск, МО
  • Интересы:Автозвук, Робототехника

Отправлено 21 March 2007 - 14:49 PM

Являюсь "счастливым" K-Jetronic с мозгами.
Осенью все было отлично.
После замены свечей начался подобный глюк описаный выше , но только после прогрева мотор всегда работает отлично.
Утром ключик поворачиваешь , машина заводится .... работает секунды 3 обороты 1200 клапан открыт .... клапан закрывается обороты падают до 950 ... раотает .... троит ...... двоит .... глохнет ....
очень долго с открытым и только открытым дроселем крутиш стартером начинает схватывать .... двоит .... держишь обороты не ниже 3х тыс ...... начинает увеличивать обороты ... троит .... гашетку отпускаешь ..... до 2х тыс ..... поработает с минутку начинают все 4 горшка работать ...
По утрам завожу его так .... запускаю мотор ... поднимаю обороты до 2х тыс ... секунд на 20 - 30 .. и все ок ...
мотор всегда на штатных холостых в 920 оборотов работает с перебоями ...

недавно потерял тягу .... нячало колбасить на холостых...
открыл капот .... пучек выходящик из мотороного щита ... там есть провод черный с коричневой плосой - это масса мозгов видимо ... вот он отвалился от коллектора .... я его подключил обратно мотор стал работать нормально тяга появилась ХХ боле-менее ...

проблема с запуском осталась!
К кому бежать ? в москве кто занимается K-Jetronic ? .... Гольфстрим ?
  • 0

#18 Chehow

Chehow

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2007 - 14:51 PM

Мозги вроде есть 88 года машина, но ради интереса отключал все фмшки со всего только можно, и ничего вроде бы не менялось в поведении впрыска!


мозг на К-Дж управляет одним единственным клапаном возле дозатора.
когда все работает как надо -- клапан "жужжит". если он не жужжит -- отключай/не отключай иозг, ничего не изменится.


Что-то я запутался, на К-жетронике, есть мозги?, на EV есть?
  • 0

#19 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 22 March 2007 - 15:18 PM

У меня нет :D
  • 0

#20 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 22 March 2007 - 18:26 PM

У меня нет  :D

да у тебя-понятное дело :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей