Заранее благодарен
Пришла пора менять рейку
#1
Отправлено 13 May 2011 - 08:13 AM
Заранее благодарен
#2
Отправлено 13 May 2011 - 09:24 AM
#3
Отправлено 13 May 2011 - 09:27 AM
#4
Отправлено 13 May 2011 - 09:34 AM
Эта тема очень старая,сейчас многое изменилосья ставил Meyle. правда у меня 18 шлицов. Искал не слишком дешевую, не слишком дорогую и чтоб болт регулировочный был. А так тема тут была страницы на 4 про выбор рейки
#5
Отправлено 13 May 2011 - 09:58 AM
#6
Отправлено 13 May 2011 - 14:45 PM
типа Феби ну или типа того.в очко эти "очень качественные детали прошлых цивилизаций"
#7
Отправлено 14 May 2011 - 10:55 AM
Ребят кто менял раскажите по подробнее плиз! Руки и желание есть, вот только не совсем понятно, как и что по порядку делать.
Сообщение отредактировал Igor...ok: 14 May 2011 - 11:33 AM
#8
Отправлено 16 May 2011 - 11:36 AM
#9
Отправлено 16 May 2011 - 11:43 AM
Я вытаскивал рейку целиком. Выпрессовывал рулевые наконечники и вытаскивал рейку вместе с тягами. При замене обломились три болта крепления рейки из четырех. Еле вытащил обломыши - втулки внутри подрамника не цельные, тонкой отверткой бил снизу в шов на втулке и она чуть разжалась + отвертка зафиксировала втулку от проворачивания, затем спокойно выкрутил остатки болта вверх. Еще один момент, новая рейка имеет чуть меньший вал чем оригинал - карданчик на ней люфтит. Намотал полоску из металла на вал, там где нет шлицов и затянул карданчик посильнее.
Спасибо. Рейка у меня пассатовская VAG, так что проблем с карданчиком быть не должно Вот только можно поподробнее про втулки.
#10
Отправлено 16 May 2011 - 14:01 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Eugen81: 16 May 2011 - 14:07 PM
#11
Отправлено 16 May 2011 - 17:48 PM
Внутри подрамника, там где отверстия под болты рейки, стоят втулки чтобы подрамник не промялся. У меня болты сломались внутри втулки, осталась только верхняя часть болта с гайкой. Начал крутить гайку - провернулась втулка внутри подрамника вместе с остатками болта. Начал высверливать и увидел что эти втулки скручены из листа металла и имеют прорезь по всей длине. Начал забивать в эту прорезь отвертку с тонким жалом и втулка стала разжиматься - так я ослабил хватку болта втулкой и зажал втулку от проворачивания. Дальше спокойно открутил остатки болта. Ну, и конечно, проливал все это WD-шкой в процессе работы.
Спасибо за советы )))) Мне тут кто то говорил, что эти болты из подрамника вообще не вытаскиваются изначально )))
#12
Отправлено 17 May 2011 - 10:14 AM
#13
Отправлено 17 May 2011 - 13:36 PM
Во первых болты сами поломались при попытке стронуть гайки, а во-вторых если их не вытаскивать то рейку фиг вытащишь просто так - торчащие болты мешать будут.
Я тоже так думал. Вот только начал сомневаться когда мне сказали, что они запресованы. Спасибо за прояснение! )))
#14
Отправлено 17 May 2011 - 14:50 PM
#15
Отправлено 17 May 2011 - 23:32 PM
Да, они запрессованы. На оригинальных болтах ближе к головке есть шлицы, которыми они должны хвататься за втулку. Кстати, сами втулки, судя по их креплениям в подрамнике, в молодости умели проворачиваться внутри балки
2 болта которые скажем так ближе к салону, я не провернул. А остальные 2 нормально провернулись в подрамнике.
#16
Отправлено 19 May 2011 - 00:07 AM
#17
Отправлено 26 May 2011 - 22:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей






