Если бы одна катушка потекла, то фиг с ней, но это повторятся.
За пол года ставлю уже четвертую катушку.
Вариантов было несколько:
1. Катушка которая стояла от ТАЗа (ну это ладно, не место ей на VW)
2. Аналог, типа JP Group (цена = качество)
3. Оригинал, типо BOSCH б/у (ну срок годности закончился наверно)
Сейчас ждет установки очередная катушка (оригинал BOSCH), но прежде чем её поставить хотелось бы убедится что она не потечет без причины.
Проводка исправна.
Свечи хорошие, новые на всякий.
ВВ провода в хорошем состоянии.
Гена 90А.
Подскажите что может служить причиной этих неприятностей?
Сообщение отредактировал XupypG: 26 May 2011 - 00:00 AM