Масло в воздушном фильтре
#1
Отправлено 28 February 2007 - 20:55 PM
#2
Отправлено 28 February 2007 - 20:58 PM
#3
Отправлено 28 February 2007 - 21:35 PM
масло в фильтре помому появляется от избыточного давления в картере, типа с кольцами больше связано, чем с колпачками
#4
Отправлено 28 February 2007 - 21:41 PM
А причем тут это? Гидрики и МСК меняются без снятия головы.в питере только голову снять стоит около 2к
#5
Отправлено 28 February 2007 - 21:46 PM
#6
Отправлено 28 February 2007 - 21:58 PM
избыточного давления.
#7
Отправлено 28 February 2007 - 22:20 PM
Да я вот тоже уже подумал про избыточное давление, надо будет обязательно проверить.Проверь уровень масла, может быть если он выше нормы и проверь вентиляцию картера и головки болка причина может быть в них, из-за
избыточного давления.
to Vitorio
Пробег точный не знаю, но думаю большой. А скоко масло жрёт ещё не посмотрел, темно. Завтра с утра взгляну сколько на щупе. Проверял где-то с месяц назад было на пару милиметров ниже МАХ. До этого ездил два с половиной месяца и не доливал.
#8
Отправлено 28 February 2007 - 22:31 PM
#9
Отправлено 28 February 2007 - 22:37 PM
избыточного давления.
а как ты думаешь чнрнз что в фильтр закидывает масло? через шланг вентиляции артера. избыточное давление возникает из-зи того компрессионные кольца не держут. меряй сначала компрессию и все будет видно.
#10
Отправлено 01 March 2007 - 11:22 AM
А или еще вариант, как делают всякие редиски и т.п. можно шланг вентиляции картера вывести под машину, и все гавно будет лететь не в корпус фильтра а под машину
#11
Отправлено 01 March 2007 - 21:45 PM
#12
Отправлено 01 March 2007 - 22:20 PM
менял фильтр, оуел!!!
думал что через старый масло в движок заливали (чтоб почище стало )
компрессию мерили полгода назад была 11 (еще капиталки небыло...)
#13
Отправлено 01 March 2007 - 23:01 PM
#14
Отправлено 02 March 2007 - 19:44 PM
#15
Отправлено 03 March 2007 - 20:10 PM
#16
Отправлено 04 March 2007 - 13:15 PM
компрессия 10 во всех цилиндрах и движка нормально работает, с чем связано не пойму
#17
Отправлено 05 March 2007 - 13:39 PM
Вобщем не совсем понятно откудо масло у меня в фильтре, так как щуп показывает столько же масла солько и в последний раз. Может ето конечно один раз кидануло а потом перестало. Вобщем хз. Сэсию закончу и чуствую придётся серьёзно братся за выевление недостатков.
Конечно, это ведь вентиляция картера, у тебя в фильтре сколько масла было? и скоко его в двигателе? конечно по щупу не видно, что уровень упал изза этих 20-ти грамм что у тебя в корпус выбило
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей