IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в воздушном фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 28 February 2007 - 20:55 PM

Менял воздушный фильтр и обнаружил довольно прилично масла в корпусе. Причём масло довольно чистое. Грешу на маслосьёмные колпачки. Собственно вопросик, даже два: кроме колпачков ещё какие нибудь причины кому нибудь приходят в голову? и неподскажете сколько стоит нынче замена колпачков и гидро компенсаторов (я так понимаю что их лучше менять вместе)?
  • 0

#2 Starik

Starik

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 28 February 2007 - 20:58 PM

В Брянске гидрики стоят 1800р., а их замена 600р.+100р.-прокладка.
  • 0

#3 KostaBravo

KostaBravo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 February 2007 - 21:35 PM

в питере только голову снять стоит около 2к
масло в фильтре помому появляется от избыточного давления в картере, типа с кольцами больше связано, чем с колпачками
  • 0

#4 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 28 February 2007 - 21:41 PM

в питере только голову снять стоит около 2к

А причем тут это? Гидрики и МСК меняются без снятия головы.
  • 0

#5 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 28 February 2007 - 21:46 PM

имхо если гоняешь тапку в пол, то может масло забрасывать . А масло много расходует? пробег какой?
  • 0

#6 Gobli

Gobli

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Интересы:vw golf 2

Отправлено 28 February 2007 - 21:58 PM

Проверь уровень масла, может быть если он выше нормы и проверь вентиляцию картера и головки болка причина может быть в них, из-за
избыточного давления.
  • 0

#7 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 28 February 2007 - 22:20 PM

Проверь уровень масла, может быть если он выше нормы и проверь вентиляцию картера и головки болка причина может быть в них, из-за
избыточного давления.

Да я вот тоже уже подумал про избыточное давление, надо будет обязательно проверить.
to Vitorio
Пробег точный не знаю, но думаю большой. А скоко масло жрёт ещё не посмотрел, темно. Завтра с утра взгляну сколько на щупе. Проверял где-то с месяц назад было на пару милиметров ниже МАХ. До этого ездил два с половиной месяца и не доливал.
  • 0

#8 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 28 February 2007 - 22:31 PM

Я кстати у себя тоже заметил, что моник маслом закидывает, при этом масло уходит до минимума и там останавливается. Может и мне кто что посоветует.
  • 0

×

#9 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 28 February 2007 - 22:37 PM

проверь вентиляцию картера и головки болка причина может быть в них, из-за
избыточного давления.

а как ты думаешь чнрнз что в фильтр закидывает масло? через шланг вентиляции артера. избыточное давление возникает из-зи того компрессионные кольца не держут. меряй сначала компрессию и все будет видно.
  • 0

#10 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 March 2007 - 11:22 AM

Не парьтесь по этому поводу ))) если капиталки движка не было, то понятное дело, что прет масло через кольца и потом по вентиляцие. Почаще просто там прочищать надо и вытирать. Ну конечно, перед тем как забить надо померять компрессию, если в норме, и расход масла не напрягает, то забить на это до капиталки.
А или еще вариант, как делают всякие редиски и т.п. можно шланг вентиляции картера вывести под машину, и все гавно будет лететь не в корпус фильтра а под машину :wink:
  • 0

#11 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 01 March 2007 - 21:45 PM

экология отдыхает :-/
  • 0

#12 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 01 March 2007 - 22:20 PM

та же фигня...
менял фильтр, оуел!!!
думал что через старый масло в движок заливали (чтоб почище стало :lol: )
компрессию мерили полгода назад была 11 (еще капиталки небыло...)
  • 0

#13 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 01 March 2007 - 23:01 PM

Вобщем не совсем понятно откудо масло у меня в фильтре, так как щуп показывает столько же масла солько и в последний раз. Может ето конечно один раз кидануло а потом перестало. Вобщем хз. Сэсию закончу и чуствую придётся серьёзно братся за выевление недостатков.
  • 0

#14 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 02 March 2007 - 19:44 PM

Может ето конечно один раз кидануло а потом перестало.. возможно и такое, даванул хорошо тапок в пол и до окуенных оборотов вот и прилетело.
  • 0

#15 MycopoBo3

MycopoBo3

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2007 - 20:10 PM

А я не парюсь !! Шланг на улице Болтается и все СУХО !!! :lol: :lol: :lol:
  • 0

#16 KostaBravo

KostaBravo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2007 - 13:15 PM

у меня таже проблема, при этом масло не жрет и ежу довольно спокойно
компрессия 10 во всех цилиндрах и движка нормально работает, с чем связано не пойму
  • 0

#17 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 05 March 2007 - 13:39 PM

Вобщем не совсем понятно откудо масло у меня в фильтре, так как щуп показывает столько же масла солько и в последний раз. Может ето конечно один раз кидануло а потом перестало. Вобщем хз. Сэсию закончу и чуствую придётся серьёзно братся за выевление недостатков.


Конечно, это ведь вентиляция картера, у тебя в фильтре сколько масла было? и скоко его в двигателе? конечно по щупу не видно, что уровень упал изза этих 20-ти грамм что у тебя в корпус выбило
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей