Всем привет. Сегодня утром ехал я ехал остановился двиг заглох и не заводится проверил искру есть искра, проверил карб цвыркает. Снял кожух ГРМ выставил по меткам НЕ СХОДИТСЯ на 3-5 зубцов при том что ремень натянут как положено (хоть и старенький)!!! т.е. он как то умудрился проскальзнуть собака. Ослабил помпу выставил по меткам натянул ремень чуть посильней!!! завелась с пол пина погрел поехал.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: 1) Подвывает помпа могла подклинить? 2) 500 +- км назад чуть крутил трамлер мож поставил сильно рано и оно плюс к тормазам помпы успело как-то жахнуть в обратную сторону (незнаю реально ли??? двиг работает нормально (вакум опережения рватый и затянут наглухо, в карбе дырдочка заткнута)).
ПРОШУ СОВЕТОВ :oops: стоит ли так ездить или ждать когда EXIST привезет мне новую помпу (ремень у них-же куплю сегодня и поменяю)
А да забыл клапанами чуть задевало поршня когда метки ставил чувствовалось. Кто HK разбирал знают сколько там места от поршней до клапанов и чем это черевато при таких событиях как мое.
НУ В ОБЩЕМ ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ МОЖ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Проблема ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ двиг 1,3HK
Автор vadun, Mar 02 2007 12:56
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 02 March 2007 - 12:56 PM
#2
Отправлено 02 March 2007 - 14:13 PM
[quote="vadun"]
А да забыл клапанами чуть задевало поршня когда метки ставил чувствовалось. [quote] *mit11*
Лучше не лазь туда сам.
А да забыл клапанами чуть задевало поршня когда метки ставил чувствовалось. [quote] *mit11*
Лучше не лазь туда сам.
#3
Отправлено 02 March 2007 - 14:34 PM
[quote="DJ_Alexx"][quote="vadun"]
А да забыл клапанами чуть задевало поршня когда метки ставил чувствовалось. [quote] *mit11*
Лучше не лазь туда сам.[/quote]
Да там просто все, а вот про помпу хотелось бы услышать мнения бывалых может ли клинить как поступить...???
А да забыл клапанами чуть задевало поршня когда метки ставил чувствовалось. [quote] *mit11*
Лучше не лазь туда сам.[/quote]
Да там просто все, а вот про помпу хотелось бы услышать мнения бывалых может ли клинить как поступить...???
#4
Отправлено 02 March 2007 - 19:41 PM
если бы помпа заклинила то она больше не работала бы - сломал бы ты ее. а подвывает она сейчас из-за того что перетянул ремень. будешь так ездить точно придется новую ставить. поменяй ремень, возможно там зубцы аже слизались.
#5
Отправлено 03 March 2007 - 13:21 PM
У меня на НК было много всего интересного и с помпой, и с ремнем, но зубцы НИРАЗУ не перескакивали, хотя было такое, что на ремне половины зубьев не было - но метки на ремне на месте были! А помпа у меня не клинила, хотя менял я ее уже два раза. Обычно она просто течёт, разбрызгивая антифриз по сторонам. И вообще, если меняешь ремень - лучше поменяй и помпу, у них где-то примерно одинаковый ресурс, чтоб лишний раз не лазить. У нас помпа стоит 25 у.е., ремень около 10 - так что не сильно дорогое удовольствие...
#6
Отправлено 05 March 2007 - 06:41 AM
Всем привет!!! Вобщем мне очень сильно повезло что клапана мои в порядке на ремне отсутствовало зубьев 7-10 ну сейчас уже стоит новый ремень помпу жду. Всем спасибо удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей