Вот когда пройдет "впадла" и займешься ими будь осторожнее с температурой. Сайленты сильно нагреваются при запиливании. Я их часто отмачивал в воде но не было подходящей тары под рукой. В итоге у одного сайлента чуть отошла резина от втулки, хотя это может из за качества производителя. В общем, не забывай охлаждать их. А, и нижнюю часть можно не отпиливать
Прошла на следующий день. Вот фото http://www.golf2club...0
Ничего не успело нагреться. Сначала я отрезал длинную сторону болгаркой, потом вывел поверхности на точильном станке. Максимум на сайлент ушло по 10 мин со всеми измерениями штангенциркулем. Дольше мостился, что бы выпресовать старые. Я пилил с двух сторон, что бы было равное расстояние от центра горизонтальной плоскости рычага до верхней и нижней части подрамника (короче одиноковые зазоры вверху и в низу). Но надо учесть, что сайлент изгибается в нагрузке и своим металлическим корпусов может биться об подрамник. Поэтому надо пилить нефанатично.
И еще - внутренний диаметр дупла в рычаге 40мм, а наружный сайлента жОпеля 41мм. ПОэтому ненужны никакие дополнительные запресовочные кольца, он очень плотно сидит и никуда не выскочит. Запихивал его тисками.