IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не было веселья и купил...трактор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 08 October 2012 - 19:04 PM

Вот когда пройдет "впадла" и займешься ими будь осторожнее с температурой. Сайленты сильно нагреваются при запиливании. Я их часто отмачивал в воде но не было подходящей тары под рукой. В итоге у одного сайлента чуть отошла резина от втулки, хотя это может из за качества производителя. В общем, не забывай охлаждать их. А, и нижнюю часть можно не отпиливать


Прошла на следующий день. Вот фото http://www.golf2club...0

Ничего не успело нагреться. Сначала я отрезал длинную сторону болгаркой, потом вывел поверхности на точильном станке. Максимум на сайлент ушло по 10 мин со всеми измерениями штангенциркулем. Дольше мостился, что бы выпресовать старые. Я пилил с двух сторон, что бы было равное расстояние от центра горизонтальной плоскости рычага до верхней и нижней части подрамника (короче одиноковые зазоры вверху и в низу). Но надо учесть, что сайлент изгибается в нагрузке и своим металлическим корпусов может биться об подрамник. Поэтому надо пилить нефанатично.

И еще - внутренний диаметр дупла в рычаге 40мм, а наружный сайлента жОпеля 41мм. ПОэтому ненужны никакие дополнительные запресовочные кольца, он очень плотно сидит и никуда не выскочит. Запихивал его тисками.
  • 0

#62 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 08 October 2012 - 20:04 PM

эээ, ты про какие кольца говоришь а то я не догоняю. Сайлент имеет 60мм (иногда61) в диаметре вроде. Или ты имеешь ввиду высоту сайлента? Я когда прессовал взял один болт на 15 или на 16, точно не знаю, пару больших шайб и втулку от старого подшипника.
Кстати, какой фирмы брал резинки?
  • 0

#63 Alek2000

Alek2000

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Заниательная механика

Отправлено 08 October 2012 - 20:16 PM

а зачем колхоз от вектры? от тт ставятся без переделок.они тоже полностью литые. :to_become_senile:
  • 0

#64 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 08 October 2012 - 22:03 PM

а зачем колхоз от вектры? от тт ставятся без переделок.они тоже полностью литые. :to_become_senile:


Теперь про СБ от вектры - сильно не пинайте. От ТТ не купил т.к. они даже по феби стоят в пять раз дороже чем от вектры а попробывать поставить опелевские ничто не мешает.

и видeл я эти сайленты от тт только в одном магазине и стоят они по феби около 22$

Сообщение отредактировал another: 08 October 2012 - 22:11 PM

  • 0

#65 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 29 April 2013 - 12:00 PM

тут тоже не обошлось без веселья...в пятницу вечером ехал в родной город....3 человека в машине, маленький холодильник и куча покупок из метро....на верху одного подъема лопнуло одно заднее колесо... хорошо что ехал медленно и ничего не случилось. Поставил бублик и дальше тихо на 60км/ч по лунной поверхности земли доехал до дома. В выхи поменял один передний тормозной шланг и тормозуху. Взялся за прокачку и тут обнаруживаю что нет заднего левого штуцера....пилять!!! прокачал остальные три контура...кое как тормозит...

Разобрал замок задней правой двери, убрал зазоры, смазал, все работает....поставил.... на второй день его заклинило - теперь не открывается ни снаружи ни изнутри. :ero3:

хочется обоссать и сжечь эти машины....в общем так я провел эти выходные :ero5:
  • 0

#66 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 12 June 2013 - 11:50 AM

апнусь что-ли....

Уже 2ткм на масле Mobil Super 2000 X1 diesel, наблюдается маленький жор масла - 3мм по щупу.

Новые передние маслянные стойки от пассата б3 не оправдали мои ожидания. Думал что будут чуть жестче - для отца при езде по проселочным дорогам самое то а по трассе хотелось бы больше жесткости. У меня на бензине стоят картриджи каяба и то жестче. Отбойники и пыльники брал комплектом от сакс код 900001, пыльники из гофрированного пластика.. 

 

Также недавно поковырялся с системой охлаждения- новый G11 от Ravenol (залилось чуть больше шести литров) и замененный патрубок который засох и был в трещинах. После промывки системы без термостата начались долгие танцы с бубном при установке онного обратно т.к. старый владелец сорвал резьбу в корпусе помпы и проделал сквозное отверстие и закрепил болт гайкой с обратной стороны.... а туда можно просунуть только палец. Надо было видеть мое лицо когда я в яме купался в антифризе...

В конце концов все собрал, поставил фланец на герметик, закрутил и о чудо...не течет. Ага, куй там...уже начал течь датчик уровня из бачка который был снят для мытья емкости. Пару матерных слов про хорошую грозовую погоду и датчик был залеплен гоночным герметиком. Теперь все сухо! Старая жидкость была такая грязная что ладони не видно уже при 5см углубления в ведре.

10805652_874191435944924_12076946737264510425103_874191422611592_31939871852833110698507_874191395944928_393705257322997
 Следующий ремонт -замена заднего тормозного цилиндра...

 

 

 

 


Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:57 PM

  • 0

#67 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 05 November 2013 - 15:46 PM

менял в выходные пыльники задних амортизаторов и решил снять какие чудеса у меня с задней балкой которые делают так  чтобы зад машины не качался. Что это за сайлентблоки такие, от какого ТАЗика?


  • 0

#68 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 March 2014 - 12:51 PM

Еще зимой трактор обновился приборкой с тахометром. Теперь я понимаю почему дизель жрет соляру при 100-110 км/ч..с коробкой 4S двигатель крутит 3000об/мин еще не доходя до 100км/ч. Жду кпп с немеции с гп 3,6

А еще недавно менял колодки с дисками - старые, если заточить, можно использовать для куттеров колбасных изделий )) а также поставил старые суппорта и  ГТЦ  от бензинки т.к. родной не держал давления. Прокачал все контуры но педаль никак не твердеет.  Походу нужно снять гтц и прокачивать его отдельно. Колодки Pagid не впечатлили меня - такое ощущение что они из второпласта.

10857734_874191482611586_847311720580793
 
Кстати, если боритесь с бренчанием 239-х колодок то не ставьте одну пружину для обоих колодок т.к. это не дает колодкам работать всей поверхностью и можно погубить диски.
 
Так не хорошо:
10846163_874191265944941_299202124607717
 
а вот так хорошо:
 
1531561_874191492611585_7037541374043046
 
Может кому нужны номера
 
Диски 12мм Febi 02121
Колодки чахлые на 17мм Pagid T4150
 
ЗЫ: на моделях без колдуна так и должно быть что в передние выходы гтц соединены задний правый контур и передний левый и соотв. на задние выходы задний левый и передний правый?
 
Update: после чего колодки хорошенько притерлись тормоза стали хорошими. Схватывают уже при малейшем нажатии на педаль. Так что все отлично, надо было лишь немного подождать.

Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 21:02 PM

  • 0

×

#69 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2014 - 12:56 PM

И даже на моделях с колдуном также.Диагональная система.


  • 0

#70 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 March 2014 - 13:14 PM

хм, если мне память не изменяет то на бензинке где стоит колдун как раз нету такого диагонального соединения 


  • 0

#71 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 27 June 2014 - 11:50 AM

гребанные 239-е тормоза. И две тыщи не успели проехать как начали ржаветь по краю

10501624_780067938690608_662122026809903

 

В  чем может быть проблема? износ втулок суппорта?

 

Взялся разбирать печку для проклейки заслонок но остановился в связи с вопросом: радиатор снимать обязательно для этого?


  • 0

#72 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 27 June 2014 - 14:10 PM

По хорошему лучше снять весь блок заслонок вместе с радиатором


  • 0

#73 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 June 2014 - 14:13 PM

Ржавчина мешает торможению? Забей, это расходник. У мена уже барабаны покрылись рыжей ржой. Думаю для эстетики обрызгать преобразователем или тупо может забью.
  • 0

#74 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 27 June 2014 - 14:27 PM

нее, я имею ввиду то что рабочая поверхность заржавела на 1см от края диска в результате неплотного прилегания колодки


  • 0

#75 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 June 2014 - 15:12 PM

А колодка там вообще прилегает и достает-ли до туда по размерам? Снять колодки и проверить стоит наверное. диск вроде ровно стерт


  • 0

#76 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 15 July 2014 - 15:50 PM

колодки ставились новые вместе с новыми дисками. Сначала они работали нормально без перекосов. Кажется проблема в суппорте так как у одной направляющей не было обнаружено фторопласта а на колодке не стоит большое пятно контакта с суппортом а лишь две точки, аж металл блестит в этих местах. В общем, если найду суппорт по нормальной цене на разборках то куплю.


  • 0

#77 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 15 July 2014 - 16:03 PM

а теперь пару рассказов...

недели две назад разобрал печку для проклейки заслонок. При снятии печка сыпалась в руках, сломался нижний держатель заслонки тепло-холод, тот за который трос тянет. Пришлось колхозить. Сделал переходную вертикальную пластину которая по ширине равна внутренне диаметру держателя и крепится по всей длине заслонки. Получилось приемлемо но в крайних положениях ходит туго. Оставил так, может к осени опять залезу туда. Заслонки клеил подложкой на 5мм для ламината на силикон сантехнический. Наконец-то пропал дребезг при низких оборотах который доставлял меня и я никак не мог его определить. Радиатор оказался ноунеймовский и даже после проклейки заслонок воздух дует теплый а не горячий. Похоже опять будет холодно зимой если не менять его. 

Все видели заслонки ? я тоже покажу. Флоры и фауны было много.

 

10349976_874191619278239_282768623173046

 

заодно приклеил решетку моторчика на силикон. Теперь вода не льет на него и в салон.

Закончил поздно. Из деревни вернулся часа в два ночи, на улице было прохладно для лета....

На второй день утром съездил в гараж по мелочам а после обеда надо было в кишинев ехать. Собственно поехал я. Км через 30 начинаю слышать иногда мяукания. Сначала думал что кажется т.к. проходил одну деревню. Звук пропал. Едем едем и опять мяу-мяу. Думаю "ну точно котяра под капотом". Остановился, звуков нет, смотрю под капотом - пусто, а у дизеля там и негде спрятаться, смотрю под крыльями - пусто, сзади вокруг бака где ниши - пусто. Пля, нету никого, показалось! Едем дальше. Км через 20 на одном подъеме опять мау-мяу. Ну все, точно приехали. Останавливаюсь опять чтобы посмотреть вдруг он где-то там непонятно где, и как только пошел открывать капот увидел его. Угадайте где?! в бампере!

 

10484198_874191649278236_489832884708384

 
ухо торчало вверх а хвост вниз. А у меня бампер весь на саморезах от старого хозяина + болты которые держат противотуманки сверу. Нет, это не вариант. Снял поворотник и попытался вытянуть его обратно, но он не шел. Тогда я взялся за край бампера и дернул хорошенько чтобы он сошел с бокового крепления. Котяра упал на землю и мгновенно сбежал в кусты у обочины. Кусты были большие и колючие так что побежать за ним не получилось. Пока я собирал бампер этот рыжий-конопатый  вышел из кустов. Тогда мой друг взял его на руки с желанием взять его себе на квартиру. Но кот долго думать не стал и в один момент взял и укусил друга за палец и еще и поцарапал руку, таким образом убежав опять в кусты. У друга палец опух и крови шла... Оставили мы кота на произвол судьбы и поехали дальше.
Вот так я изменил судьбу одному маленькому коту  :icon_neutral:

Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 21:05 PM

  • 0

#78 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 15 July 2014 - 16:34 PM

В прошлую пятницу в городе прошелся сильный дождь который наконец-то застал меня в расплох с дырами в днище и наполнил салон водой.

Я знал о двух дырах у ног пассажира, но при вскрытии оказалось что  и вокруг технологических отверстий тоже гниет металл. И тут я столкнулся с толстым слоем шоколада  мастики от прошлых хозяев  :icon_mad:. Почистил болгаркой и заткнул дыры. Кидайтесь помидорами но сделал я это шпаклей  :assshake:. Нет у меня сейчас желания, времени и возможности идти к сварщику. Да и кузов этот не такой уж и живой для таких дел. Уотакуот

 

1924990_874191532611581_129329364563720110847784_874191549278246_80187785316976210858018_874191559278245_31068090336720810440246_874191599278241_890427679140405

 
Кстати, для чего эти отверстия с завода? Через них стекает что-то при подготовке кузова к окраске?
 

Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 21:07 PM

  • 0

#79 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 15 July 2014 - 16:58 PM

Чем ты их заткул?!
  • 0

#80 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 15 July 2014 - 17:11 PM

крышки я поставил обратно очистив их сначала от ржи. Внутри прошелся силиконом а снаружи шпаклевкой. В пассажирском полу (фото 1,2 ) поставил кусочки сетки из пвх и уже по ним нанес шпаклю.

 

ЗЫ: надеюсь теперь на форуме не появится рядом с "забетонировать лонжероны" слова "зашпаклюй дыры"  :icon_biggrin:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей