Не было веселья и купил...трактор
#41
Отправлено 19 March 2012 - 17:45 PM
#42
Отправлено 20 March 2012 - 11:05 AM
вчера поменял топливный фильтр, поставил Knecht KL75 а до этого стоял sct. Потом поменял прокладку клапанной крышки попутно содрав краску с этой самой крышки. Еще решил (вроде) проблему с подтекающим корпусам масленого фильтра в место крепления датчика - была сорвана резьба в корпусе. А решил проблему так - взял кусочек ленты от подсветки приборки (зеленая полосочка) и обернул вокруг датчика и потом закрутил все это в корпус фильтра. Лента из довольно прочного материала и позволила нормально затянуть датчик.
и крышка рэт стайл
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:39 PM
#43
Отправлено 21 March 2012 - 08:29 AM
Руки болят сильно, беру перерыв
#44
Отправлено 22 March 2012 - 23:54 PM
тадааам!!! купил ништячок гольфику. Любителям мега-ковров посвещается
крепления точно такие же как на гольфе. Знаю что снят с сеата, какой модели - хз. Может вы знаете ?
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:41 PM
#45
Отправлено 23 March 2012 - 23:45 PM
#46
Отправлено 24 March 2012 - 09:25 AM
#47
Отправлено 24 March 2012 - 22:22 PM
#48
Отправлено 09 April 2012 - 23:36 PM
итак, потеплело...обулся в летнюю резину, поставил черные диски которые быль раньше куплены, снял старую зеркальную пленку со стекол и поставил нормальную, а также колесные кольца и рога перекочевали с бензинки на дизеля.
На выхи съездили с другом на Днестр на рыбалку, поймали пару плотвичек и красноперок, покусали комары и тут начался дождик...а надо было ехать через лес Боялся я через лес ехать, но вниз по течению появилась нива - рыбинспекция взяла двух рыбачков за отсутствие разрешения на рыбалку. Не раздумывая долго моментально собрали снасти и вперед через лес по дороге с грязевыми ямами Чуть не уложил пару деревьев т.к. дорожка узкая, скользкая и с резкими поворотами Мой друг офигел от проходимость гольфа - нигде не застряли. Адреналина полные штаны
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:42 PM
#49
Отправлено 21 June 2012 - 18:58 PM
обновлюсь и тут, хотя уже запарился следить за двумя темами.
уже не помню что делал т.к. более месяца ничего уже не делал
ладно... поставил чехол на ручку кпп, поменял шланги на топливный фильтр но всеровно сосет воздух, уже не знаю откуда. Покрасил двеhные карты и сетки динамиков краской из баллончика, теперь у них есть какой-то вид. Также внедрил в дырище из бороды дисплей от жопеля астра ф - время/дата/температура, подгонял долго и это еще не конечный результат.
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:45 PM
#50
Отправлено 07 September 2012 - 00:03 AM
Итак, поднакопил чуток денюжку и свободного времени и набрал целый пакет хренотени для дизеля. А то последний раз я вкладывался в него еще весной, не считая то что в июле замазал зание арки мастикой и поставил локеры (они валялись уже два года в гараже)
-наружный ШРУС Ruville комплект 2 шт по 25 баксов
-ремень генераторв хатчинсон какой-то
-свечи накала феби 4шт по 5 баксов
-передний салентблок феби 2 шт по 1 доллар
-задний сайлентблок от Opel Vectra A 2 шт по 4 бакса
-сальник на шток кулисы и сальник на рычаг сцепления по 5 баксов
-колодки для барабанов 12
-трос ручника - обломался и взял один и походу и не та длина 12
-болты на шаровые
-резинки для глушителя
-а также кожа молодого дермантина для перетяжки потолка, все не нходил время взяться за него
Сегодня вечером начал разбирать подвеску - выбил ШРУСы, снял один рычаг и выташил старые надорванные СБ. Второй рычаг не смог сять т.к. задний болт отказывался откручиватся, в итоге чего сорвал гани. Даже коврик из салона отодвинул чтобы побрызгать на него но никакого эффекта. Завтра наварю кайку на болт и попробую открутить.
Теперь про СБ от вектры - сильно не пинайте. От ТТ не купил т.к. они даже по феби стоят в пять раз дороже чем от вектры а попробывать поставить опелевские ничто не мешает. Итак, берем СБ и пилим его с обоих сторон: снизу 3 мм а сверху 15 мм. Результат на фото внизу. Нижняя фотка: сб Г2, сб Вектра пиленный, сб Вектра целый.
Завтра запресую и посмотрим что будет
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:48 PM
#51
Отправлено 11 September 2012 - 17:00 PM
Также снял торпедо - после снятия понял что это не торпедо а барабан-консерва, если стучать по ней то издавала такие звуки что даже тараканы испугаются. Пробовал ездить без ней - в салоне на 50% меньше шума. Взял огромный паяльник и прошелся по всем швам чтобы они держали нормально. Когда ставил обратно проклеил все стыки оконным поролоном, а в пару местах (за приборкой и под ней) поставил два больших куска поролона. Теперь торпеда на вибрирует как раньше
#52
Отправлено 12 September 2012 - 22:56 PM
вчера устранил дребезг передних колодок вот так
теперь шума нет. А сегодня был в столице и опять затарился запчастями - рулевые тяги и наконечники, стеклоподьемник передний левый, сайленты для бензинки и маленький гидро домкрат
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:49 PM
#53
Отправлено 13 September 2012 - 14:16 PM
Продолжаю свой моонолог
я слежу за тобой.
#54
Отправлено 13 September 2012 - 23:45 PM
Сегодня пол дня морочился с заменой водительского стеклоподьемника. Сначала просто установил - стекло поднималась криво как раньше и всеровно дребезжала. Потом снял и изменил чуток форму отверстий в подвижой части - так чтобы можно было закрепить стекло с более поднятой передней частью. Установил и опять не то. В конец снял уплотнитель стекла и загнул во внутрь внешнюю кромку крепления уплотнителе. Теперь все четко поднимается, держится и не дребезжит (дизель очень удобен для проверки на дребезжание т.к. не нужно ездить куда-то, достаточно завести мотор ). Ставил ЖП груп т.к. цена самая низкая, на бензинке пол года юзаю такой без нареканий на качество.
Потом вечером взялся за замену тросов и колодок ручника. Вскрытие показало что колодки живые (и на то спасибо). Поставил новые тросы, закрутил гайки на ручнике, тяну ручник а тормозов нету как и не было... думаю че за фигня? Перепроверил все и сижу в недоумении. Потом вспомнил что там есть клин в механизме который иногда заклинивает и не исполняет свой функцию. Разобрал, постучал по ним пока барабаны начали туго входить обратно, затянул чуток тросы и теперь ручник держит уже на первом щелчке. Так и не понял что там с этими клином, разве он не должен саморегулироваться пружиной?
да, и еще: сегодня снял обшивку люка по рецепту Паши е404 за что ему спасибо и заснял как работает механизм люка - самому было интересно. Вот, может кому пригодится
Сообщение отредактировал another: 14 September 2012 - 00:02 AM
#55
Отправлено 06 October 2012 - 00:51 AM
итак, были еще денюжки в кармане, руки сильно чесались да и инструмент как раз одолжил у друга и я решил впервые за свою жизнь поменять сцепление. Ну какбы все получалось нормально т.к. пересмотрел много тем про это и вопросов не возникало. Единственное но самое тупое в чем я лоханулся это то что я поленился одеть для проверки новый диск на снятую коробку. Я был уверен что все совпадает т.к. долго подбирал по каталогам. И вот, после чего я все собрал все обратно, проводка, приводы колеса, все все все, завожу и хррррррррр большой шум при нажатой педали. Думал думал и понял что дело в шлицах - у них диаметр был на 2 мм больше. На 3-й день ремонта я опять снял кпп и вытащил диск с металлической пылью от шлицов. Отнес в магазин и поменял на другой (KM 0690477) который с успехом был заинсталирован. Попутно поменял все сальники кпп, сальники флянцев взял ханс прайс 100096016 - в упаковке были немецкие DPH. В колоколе кпп обнаружил сварку посадочного места подшипника вторичного вала - теперь я понял откуда проблемы с задней и третьей передачей.
Другой этап чесания рук это было перетяжка потолка. Никогда не думал что займусь такой работой во второй раз, но что поделать?...Получилось не очень красиво т.к. видны места где соединял оторванные части основания потолка. Материал - кожа молодого дермантина, клей 88 или наирит. Фото на машине еще не делал потому что не все еще готово.
блин что же в молдове делают с б3 что у них кузова устают?
вот у вас кузова гниют от грязи и солей а у нас устают от пломбирования старых пломб, у нас вообще дороги сплошные пломбы, шифер или же стиральная доска
Специально для distaaked-а и MaC-а
левая и правая средние стойки
задние левая и правая стойки
передние левая и правая (были варены до меня но я нашел еще одну хорошую трещину )
уже почти 1 ткм катаюсь на сайленты от вектры - очучения самые паззитивные
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 20:55 PM
#56
Отправлено 06 October 2012 - 02:41 AM
#57
Отправлено 06 October 2012 - 23:00 PM
Про СБ от Вектры - это ты прав! У меня тоже лежат в багажнике 3 месяца. Жду когда пройдет ощущение "впадлу"
Вот когда пройдет "впадла" и займешься ими будь осторожнее с температурой. Сайленты сильно нагреваются при запиливании. Я их часто отмачивал в воде но не было подходящей тары под рукой. В итоге у одного сайлента чуть отошла резина от втулки, хотя это может из за качества производителя. В общем, не забывай охлаждать их. А, и нижнюю часть можно не отпиливать
#58
Отправлено 07 October 2012 - 21:22 PM
вчера устранил дребезг передних колодок вот так
теперь шума нет. А сегодня был в столице и опять затарился запчастями - рулевые тяги и наконечники, стеклоподьемник передний левый, сайленты для бензинки и маленький гидро домкрат
Привет. Где пружинку такую нашел? :)
#59
Отправлено 07 October 2012 - 23:02 PM
#60
Отправлено 07 October 2012 - 23:17 PM
Приве! а что с ней не так? у меня валяются много разных пружин но тогда первое что попало под руку это были пружинки от снятых старых сидений - они держат ручку регулирования по длине. Но на мой взгляд они слишком мощные, надо будет поменять потом.Привет. Где пружинку такую нашел? :)
Дай номерок сайлентов от вектры плиз!
на вектрах ставились два типа сайлентов. Оба цельные но я брал по Febi 01837.
Есть еще 02015 но какой-то непонянтный по форме.
ПС: не забудь купить гольфовские втулки сайлентблоков!!!
Сообщение отредактировал another: 08 October 2012 - 08:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей