Искра должна проскакивать в момент РАЗМЫКАНИЯ с массой. И этот способ не говорит о 100% исправности коммутатора. Проще у ТАЗоводов взять коммутатор и подкинуть для проверки.
Трамблер, вакуумный корректор зажигания
#41
Отправлено 24 December 2014 - 01:52 AM
#42
Отправлено 24 December 2014 - 07:01 AM
о таза комутатор стоит
Обратный клапан ВУТ опять смотри,не живут они долго.
И воздуха карбу не хватает.но с этим уже не подскажу...
ок гляну спс
#43
Отправлено 25 December 2014 - 19:59 PM
короче клапан обратный исправен....все равно не могу понять с чем связано..хотя есть одна мысть.а что там насчет второй камеры.ведь не кто про нее так и не написал.ведь после трасы тупит не из-за холода..летом тоже так же ведь! почему трасса я долго думал и пришла в голову мысль..в городе езжу 80км в час..вторая камера наверно в это время закрыта.ведь она открывается когда не хватает тяги...а на трасе по 100-140 езжу итог что открываеться вторая камера стопудова...но почему после отпускания газа она тупит? что она резко закрываеться и и обороты из-за этого падают? или есть еще такая идея.а что если она наоборот не дозакрывается..ведь если я газ не жму значит бенз подается чучуть.а камеры две открыты.воздуха много а бенза мала вот тебе и троение и заглох!...правильно я думаю???
#44
Отправлено 26 December 2014 - 14:40 PM
http://www.golf2club...k/#entry1755229 вот подобная тема я думаю у вас проблема идентичная тока что именно?
#45
Отправлено 26 December 2014 - 20:07 PM
http://www.golf2club...k/#entry1755229 вот подобная тема я думаю у вас проблема идентичная тока что именно?
да очень похоже что и у него
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей