IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трамблер, вакуумный корректор зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 December 2014 - 19:01 PM

А что за тест на выявление живости коммутатора с замыканием проводов? Больше похоже что он и подох..


Сообщение отредактировал ZipeR: 20 December 2014 - 19:01 PM

  • 0

#22 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2014 - 19:41 PM

А что за тест на выявление живости коммутатора с замыканием проводов? Больше похоже что он и подох..

мдаа....берешь провод с трамблера вытаскиваешь и центральный с плюсом замыкаешь..когда ты крутишь стартером тоже самое эти провода замыкаются...тоесть не что не сгорает...я подавал импульс и искра была.

Теперь самое главное...все было исправно это я мудак....ну как мудак кто мог знать что дело в разьеме трамблера трехконтактного провода.....короче ну все работает абсолютно все а искры нету.я со включенным зажиганием трогал этот провод и заметил что проскакивает искра..тогда я взял этот штекер и посмотрел внутрь.а там просто зажимчики расширились и контакта не было.ухахаха я их зажал иголочкой и все искра появилась.но теперь не заводится из-за не правильного зажигания..не могу понять..мне тут посоветовали чтоб я поставил бегунок на метку.после снял трамблер и новый так же по метке пихнуть...так и сделал.но зажигания нету.....=(


  • 0

#23 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 December 2014 - 21:40 PM

Ну так поддомкрать правое колесо, выкрути первую свечу, вставь вместо неё отвертку, включи пятую передачу, прокручивай колесо по часовой. Как только отвертка остановится, это и есть вмт. (Только смотри, чтоб не заклинило её, а то был у меня знакомый деятель..)
Так вот, дальше берешь фонарик, светишь в круглое отверстие в корпусе кпп, сверху, у блока) (оно может быть пластмассовой заглушкой закрыто, её нужно выкрутить) и видишь там зарубку, типа как зубилом ударено или ноль 0. Если не видишь, то прокручивай еще на один оборот. Как выставишь, то откручивай трамблер и ставь его так, чтоб бегунок центром оси смотрел на риску, она выбита на краю корпуса трамблера, под крышкой, тоненькая такая.
  • 0

#24 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2014 - 22:11 PM

Ну так поддомкрать правое колесо, выкрути первую свечу, вставь вместо неё отвертку, включи пятую передачу, прокручивай колесо по часовой. Как только отвертка остановится, это и есть вмт. (Только смотри, чтоб не заклинило её, а то был у меня знакомый деятель..)
Так вот, дальше берешь фонарик, светишь в круглое отверстие в корпусе кпп, сверху, у блока) (оно может быть пластмассовой заглушкой закрыто, её нужно выкрутить) и видишь там зарубку, типа как зубилом ударено или ноль 0. Если не видишь, то прокручивай еще на один оборот. Как выставишь, то откручивай трамблер и ставь его так, чтоб бегунок центром оси смотрел на риску, она выбита на краю корпуса трамблера, под крышкой, тоненькая такая.

ага понятно..а вот трамблер ставить по риске.а риска куда должна смотреть без разницы??? и потом уже провода подключать 1342....???


  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 December 2014 - 22:17 PM

У меня на RF риска смотрит почти прямо на блок (плюс-минус лапоть)
Ты движок без трамблера не крутил?
  • 0

#26 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2014 - 23:57 PM

нет.я задрал колесо.прокрутил чтоб риска с бегунком сошлись .потом снял и поставил новый так же...единственое он не вставлялся.я и так его и так.час крутился а он не вставлялся..пришол сосед покрутил тихонько за колесо а я надавил на трамблер и он сел!   ребят подскажите еще..а метка грм кругляшка эта между зубьями где должна быть..в мануалах просто взади шестерни стоит пласмаска и на ней стрелочка...но у меня нет такого.у меня железный кожух снимаеться весь..и сзади нету такой пластмасы...куда эта точка палить должна?


  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 December 2014 - 00:09 AM

Вровень с верхним краем гбц.
http://www.golf2club...а-зажигания....
  • 0

#28 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2014 - 01:18 AM

Вровень с верхним краем гбц.
http://www.golf2club...а-зажигания....

ну значит я правильно делал.смотри...я сегодня делал так...головкой крутил за шестерню грм так чтоб точка встала в ровень головки блока...потом снял трамблер поставил так чтоб метка с бегунком сошлась.потом подключил провода как положено.бегунок смотрит на.первую свечу а дальше 342....потом кручу стартером и не какой реакции..поворачивал трамблер туда сюда нету толку..а вот когда поворачивал очень сильно так что бегунок палит на вторую свечу и начинает пердеть.пых пых пых...=)))


  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 December 2014 - 01:23 AM

На маховике метки сошлись?
Провода 1342 по часовой поставил?
  • 0

#30 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2014 - 01:33 AM

на маховик не смотрел не знал..но должны были я же ремень не снимал.....провода да по часовой стрелки делал 1342


  • 0

#31 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2014 - 19:51 PM

короче ребят всем спасибо болшое.особенно роме бондарю=)    выставил метки и завел авто...вот теперь есть еще вопрос...смотрите.я завел и час регулировал....тоесть не разу не троило не пердело.работать стало ровней чем прежде.ведь трамблер новый....сел поехал нет предела радости..все работало хорошо..холостой такой ровный что как новая машина....поехал за 100к в другой город..по трассе ехал ехал.доехал до светофора отпустил газ и тачка заглохла...такс че такое...завел а у нее оороты 500-400 и троит сильно потом глохнет.еще два раза завел и все прошло...только тронулся проехал до след светофора опять таже беда....куда обороты падают? блин стоял час все хорошо было.по городу еще 40мин ездил.газ тормаз.газ тормаз.тоже все норм.а на дальную поездку что то затупил?  щас в городе езжу все хорошо.завтра обратно поеду такая же беда будет...и так всегда у меня и до замены трамблера!


  • 0

#32 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 21 December 2014 - 19:57 PM

най ди сторбоскоп и поствь по не му метки по всему у тебя карб начел мозг парить 


  • 0

#33 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2014 - 20:17 PM

Ок ром, но могу сказать что это так всегда было,, то есть с покупки авто у меня мозг парит такая беда,если долго еду,как только кажусь на нейтралке так сразу глохнет, такое чувство что бенз перестает поступать или да закрылось
  • 0

#34 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 December 2014 - 20:52 PM

 

А что за тест на выявление живости коммутатора с замыканием проводов? Больше похоже что он и подох..

мдаа....берешь провод с трамблера вытаскиваешь и центральный с плюсом замыкаешь..когда ты крутишь стартером тоже самое эти провода замыкаются...тоесть не что не сгорает...я подавал импульс и искра была.

 

Очень интересно..


  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 December 2014 - 22:22 PM

Гофра теплого воздуха стоит?

А что за тест на выявление живости коммутатора с замыканием проводов? Больше похоже что он и подох..

мдаа....берешь провод с трамблера вытаскиваешь и центральный с плюсом замыкаешь..когда ты крутишь стартером тоже самое эти провода замыкаются...тоесть не что не сгорает...я подавал импульс и искра была.

Очень интересно..
вроде центральным на массу тыкать нужно же
  • 1

#36 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 December 2014 - 20:20 PM

Приветствую!

Подскажите, кто в курсе, какой вакуумник лучше по качеству:   VAG или BOSCH ?

 

По цене практически одинаковые, Бош чуть дороже, но ВАГ быстрей привезут. 
 


  • 0

#37 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2014 - 21:52 PM

Гофра теплого воздуха стоит?

 

 

А что за тест на выявление живости коммутатора с замыканием проводов? Больше похоже что он и подох..

мдаа....берешь провод с трамблера вытаскиваешь и центральный с плюсом замыкаешь..когда ты крутишь стартером тоже самое эти провода замыкаются...тоесть не что не сгорает...я подавал импульс и искра была.

Очень интересно..
вроде центральным на массу тыкать нужно же

 

да вы правы....я просто спутал.но замкнул как нужно искра проскочила значит все хорошо)

ребят если плавают обороты то это 3хпб?   и если это он обьясните тогда почему...при прогреве тачка втя трясется глохнет.после прогрева.все оршо все ровно еду на работу....через мин 10 машина снова начинает троить минут так примерно 5-10 и так всегда...потом снова тачка работает хорошо и после этого не разу не затроит..вот почему имено в таком промежутке происходит такое...после всего этого я могу ездить весь день по городу и все ровно....но если выеду на трассу и разгонюсь 100-120 км.ч   и проедусь так минут 40-60 то после этого машина снова троит так сильно что глохнет...приходиться на светофорах подгазовывать постояно..через мин 10-20 все проходит...и так всегда что это??? я знаю что может 3хпб...но почему он реагирует так именно так.....почему после двух раз троения.все в норму приходит.не может же он резко заработать и так каждый день весь год.....кстати ребят прикол еще вот в чем.когда машина троит если я играю педалью тормаза.быстро быстро жму  на тормаз.то обороты востанавливаються.а если отпускаю или просто зажимаю то снова троит.....что такое.где копать?????все новое уже в тачке.а добиться спокойной езды не могу..каждое утро слюнями плююсь ругаясь то что зае уже она=(((


  • 0

#38 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 December 2014 - 23:44 PM

На прогреве троит, глохнет - регулируй/меняй превмопривод воздушной заслонки.
Глохнет/троит чуть позже прогрева - похоже не синхронизированы заслонки, воздушная и дроссельная, какая-то из них открывается(вз) или закрывается (дз) быстрее. Было у меня такое, настройка тпдз помогла.
Глохнет на трассе или после неё - в основном обмерзает карб. Подогрев от выпускного коллектора стоит?
Плавают обороты - один из вариантов богатая смесь.
Все темы о настройках есть в этом же разделе.
  • 0

#39 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2014 - 01:19 AM

На прогреве троит, глохнет - регулируй/меняй превмопривод воздушной заслонки.
Глохнет/троит чуть позже прогрева - похоже не синхронизированы заслонки, воздушная и дроссельная, какая-то из них открывается(вз) или закрывается (дз) быстрее. Было у меня такое, настройка тпдз помогла.
Глохнет на трассе или после неё - в основном обмерзает карб. Подогрев от выпускного коллектора стоит?
Плавают обороты - один из вариантов богатая смесь.
Все темы о настройках есть в этом же разделе.

все четко написал.огромное спасибо.....подогрев канала работает...на трасе не мерзнет.ведь летом в жару не может мерзнуть=))) это не зимой это круглый год происходит..такие чувства когда я отпускаю резко газ.заслонка закрываеться...просто как может она еще сразу глохнуть..потом завожу и она троит троит и глохнет..проедусь чучуть и проходит.потом опять еду долго и опять отпускаю газ.на склоне например и она троит и глохнет...а по городу все хорошо...помогите ребят разобраться с этой фигней

пневмо привод.он же пулдаун.купил две недели назад!


Сообщение отредактировал admiral20: 24 December 2014 - 01:22 AM

  • 0

#40 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2014 - 01:26 AM

Обратный клапан ВУТ опять смотри,не живут они долго.

И воздуха карбу не хватает.но с этим уже не подскажу...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей