Сообщение отредактировал gleb: 06 June 2011 - 10:06 AM
кузов свареный из 2 частей
#1
Отправлено 06 June 2011 - 10:05 AM
#2
Отправлено 06 June 2011 - 10:13 AM
#3
Отправлено 06 June 2011 - 13:25 PM
Сообщение отредактировал gleb: 06 June 2011 - 13:28 PM
#4 Guest_total1_*
Отправлено 06 June 2011 - 14:10 PM
#5
Отправлено 07 June 2011 - 10:44 AM
#6
Отправлено 07 June 2011 - 21:24 PM
Сообщение отредактировал gleb: 07 June 2011 - 21:25 PM
#7
Отправлено 07 June 2011 - 21:49 PM
#8
Отправлено 08 June 2011 - 00:02 AM
народ дело толкует, если грамотно сделано, то ничего страшного не будет
#9
Отправлено 08 June 2011 - 01:13 AM
#10
Отправлено 08 June 2011 - 05:03 AM
Серёж, не в обиду. Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.у меня кузов вообще с трёх частей сварен...
народ дело толкует, если грамотно сделано, то ничего страшного не будет
Сообщение отредактировал КостяБ: 08 June 2011 - 05:07 AM
#11
Отправлено 08 June 2011 - 06:46 AM
а сгнивший в хлам кузов, которых еще больше, предсказуем ?Серёж, не в обиду. Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.
#12
Отправлено 08 June 2011 - 08:37 AM
Яб сказал, в большей степени.а сгнивший в хлам кузов, которых еще больше, предсказуем ?
#13
Отправлено 08 June 2011 - 08:42 AM
Швы покрываешь мастикой для сварочных швов .Лучше не боди, та иногда растрескивается. На лицевых поверхностях швы подчищаются болгаркой.шпаклюются,грунтуются,красятся.
#14
Отправлено 08 June 2011 - 08:51 AM
На заводе авто тоже собирают из множества больших панелей... Важно правильно их соединять,чтобы нагрузки концентрировались не на излом в одном месте,а на сжатие-растяжение.
Тупо сваренные одним поперечным швом ровно отпиленные пороги тем более лонжероны трескаются замечательно и без аварий.(это не значит,что нельзя грамотной сваркой усилить тот же лонжерон в несколько раз,ка это делают при подготовке кузовов на ралли..)
#15
Отправлено 08 June 2011 - 08:51 AM
Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.
Так машины для того, чтобы ездить, а не в авариях участвовать ))))
#16
Отправлено 08 June 2011 - 09:01 AM
Самое главное - позитив!Так машины для того, чтобы ездить, а не в авариях участвовать ))))
#17
Отправлено 08 June 2011 - 09:03 AM
Ты такой подход видел? Я кроме себя, нет!Зы. Правильно сваренная машина вполне себе предсказуема при аварии,ибо в местах состыковки как минимум столь же крепкая ,как цельная конструкция до ремонта.
На заводе авто тоже собирают из множества больших панелей... Важно правильно их соединять,чтобы нагрузки концентрировались не на излом в одном месте,а на сжатие-растяжение.
Тупо сваренные одним поперечным швом ровно отпиленные пороги тем более лонжероны трескаются замечательно и без аварий.(это не значит,что нельзя грамотной сваркой усилить тот же лонжерон в несколько раз,ка это делают при подготовке кузовов на ралли..)
#18
Отправлено 08 June 2011 - 09:08 AM
Дык,вот затем автор и тему открыл,чтобы если и делать,то по умному.
Глеб,ты из Рязани же ?
Можешь мне позвонить .Номер кидаю в личку.
#19
Отправлено 08 June 2011 - 09:15 AM
#20
Отправлено 08 June 2011 - 10:36 AM
Серёж, не в обиду. Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.
Конструкторов действительно много! Была возможность СУПРУ взять из двух половинок за дёшево... Поехал смотреть. Сделано всё ОЧЕНЬ качественно. НО ! без дополнительных усилений такой кузов разлетится вдребезги! Знакомые во Владике пригнали Ская r33 конструктор и наваривали на *цензура* каркас только для того чтоб сделать всё надёжным
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей