IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кузов свареный из 2 частей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 06 June 2011 - 10:05 AM

предстоит кузовной ремонт,машина была бита в заднюю часть,предлагают вварить кусок задка ,причем задняя балка будет держаться уже на привареном куске,возникает вопрос,кто то так делал?как влияет на жесткость кузова?не развалится ли она пополам?

Сообщение отредактировал gleb: 06 June 2011 - 10:06 AM

  • 0

#2 lihach1988

lihach1988

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Ожерелье

Отправлено 06 June 2011 - 10:13 AM

не развалиться, главное чтоб сварщик был опытный и все норм
  • 0

#3 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 06 June 2011 - 13:25 PM

жду ещё комменты бывалых))так же хотел узнать советы по обработке,какие материалы лучше использовать для обработки днища,чем лучше залить пороги, какой лучше герметик использовать для замазывания сварных швов?

Сообщение отредактировал gleb: 06 June 2011 - 13:28 PM

  • 0

#4 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 06 June 2011 - 14:10 PM

вот видео посмотри,ет так к слову.Короче все на совести сварщика

  • 0

#5 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 June 2011 - 10:44 AM

В видео улыбнул увак говорящий про разницу в сварке автоматом и человеком. Он только видимо забыл, что в тех местах где варят - не должно быть вообще никаких сварных швов, ни сервисных, ни заводских. Немцы - наше все)
  • 0

#6 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 07 June 2011 - 21:24 PM

по обработке кузова посоветуйте. :rolleyes:

Сообщение отредактировал gleb: 07 June 2011 - 21:25 PM

  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 21:49 PM

Скажу как владелец приваренного задка, нормально, главное, чтоб качественно сделели.
  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2011 - 00:02 AM

у меня кузов вообще с трёх частей сварен...
народ дело толкует, если грамотно сделано, то ничего страшного не будет
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 01:13 AM

Что-то вспомнился сюжет в новостях 1990 года, как волга разломилась прямо по средней стойке)))
  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 June 2011 - 05:03 AM

у меня кузов вообще с трёх частей сварен...
народ дело толкует, если грамотно сделано, то ничего страшного не будет

Серёж, не в обиду. Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.

Сообщение отредактировал КостяБ: 08 June 2011 - 05:07 AM

  • 0

#11 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 08 June 2011 - 06:46 AM

Серёж, не в обиду. Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.

а сгнивший в хлам кузов, которых еще больше, предсказуем ?
  • 1

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 June 2011 - 08:37 AM

а сгнивший в хлам кузов, которых еще больше, предсказуем ?

Яб сказал, в большей степени.
  • 0

#13 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 08 June 2011 - 08:42 AM

Важно правильно все сделать. Стойки,пороги режутся не одним резом,а ступенчато(каждая деталь пирога на своем уровне),чтобы потом швы не совпадали на несколько сантиметров. Хорошо еще усилить места состыковки накладками,проваренными короткими (ни в коем случае не поперечными )шовчиками и точками в отверстия ,просверленные в накладках. Накладки той же толщины,что и основной металл в месте стыка (внутри порогов,стоек.)
Швы покрываешь мастикой для сварочных швов .Лучше не боди, та иногда растрескивается. На лицевых поверхностях швы подчищаются болгаркой.шпаклюются,грунтуются,красятся.
  • 0

#14 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 08 June 2011 - 08:51 AM

Зы. Правильно сваренная машина вполне себе предсказуема при аварии,ибо в местах состыковки как минимум столь же крепкая ,как цельная конструкция до ремонта.
На заводе авто тоже собирают из множества больших панелей... Важно правильно их соединять,чтобы нагрузки концентрировались не на излом в одном месте,а на сжатие-растяжение.
Тупо сваренные одним поперечным швом ровно отпиленные пороги тем более лонжероны трескаются замечательно и без аварий.(это не значит,что нельзя грамотной сваркой усилить тот же лонжерон в несколько раз,ка это делают при подготовке кузовов на ралли..)
  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2011 - 08:51 AM

Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.


Так машины для того, чтобы ездить, а не в авариях участвовать ))))
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 June 2011 - 09:01 AM

Так машины для того, чтобы ездить, а не в авариях участвовать ))))

Самое главное - позитив!
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 June 2011 - 09:03 AM

Зы. Правильно сваренная машина вполне себе предсказуема при аварии,ибо в местах состыковки как минимум столь же крепкая ,как цельная конструкция до ремонта.
На заводе авто тоже собирают из множества больших панелей... Важно правильно их соединять,чтобы нагрузки концентрировались не на излом в одном месте,а на сжатие-растяжение.
Тупо сваренные одним поперечным швом ровно отпиленные пороги тем более лонжероны трескаются замечательно и без аварий.(это не значит,что нельзя грамотной сваркой усилить тот же лонжерон в несколько раз,ка это делают при подготовке кузовов на ралли..)

Ты такой подход видел? Я кроме себя, нет!
  • 0

#18 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 08 June 2011 - 09:08 AM

Ты такой подход видел? Я кроме себя, нет!(С)
Дык,вот затем автор и тему открыл,чтобы если и делать,то по умному.

Глеб,ты из Рязани же ?
Можешь мне позвонить .Номер кидаю в личку.
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 June 2011 - 09:15 AM

Я пошёл на цитаты... Это пипец:-).
  • 0

#20 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 10:36 AM

Серёж, не в обиду. Такие машины называют :'конструкторы'. И их много! Такая машина не предсказуема при аварии.


Конструкторов действительно много! Была возможность СУПРУ взять из двух половинок за дёшево... Поехал смотреть. Сделано всё ОЧЕНЬ качественно. НО ! без дополнительных усилений такой кузов разлетится вдребезги! Знакомые во Владике пригнали Ская r33 конструктор и наваривали на *цензура* каркас только для того чтоб сделать всё надёжным
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей