IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

При газе в пол затык 1-2 секунды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 21:18 PM

Народ, такая хрень, начинаю на 1 передаче разгоняться, все нормально, перехожу на вторую, третью итп. Если на второй разгоняться плавно, постепенно нажимая педаль, все нормально разгоняется. Но если после включения передачи или после езды на чуть нажатой педали газа вжать ее в пол, возникает короткий затык, секунды 1.5-2, а потом рвет как полагается. Это вообще почему так? Может и не со сцеплением связано?

Сообщение отредактировал kandalf: 09 June 2011 - 19:27 PM

  • 0

#2 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 21:30 PM

не знаю.
  • 0

#3 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 07 June 2011 - 21:37 PM

Народ, такая хрень, начинаю на 1 передаче разгоняться, все нормально, перехожу на вторую, третью итп. Если на второй разгоняться плавно, постепенно нажимая педаль, все нормально разгоняется. Но если после включения передачи или после езды на чуть нажатой педали газа вжать ее в пол, возникает короткий затык, секунды 1.5-2, а потом рвет как полагается. Это вообще почему так? Может и не со сцеплением связано?


Зажигание выставить. Посмотреть крышку трамблёра и бегунка на обгорание или окисел, стирание контактов.?А, про сцепу, может малость подтянуть, малость!
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 21:48 PM

Ок, зажигание проверю, тросик попробую подтянуть немного.
  • 0

#5 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 22:36 PM

Зачем тросик-то подтягивать?
  • 0

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 June 2011 - 22:47 PM

Зачем тросик-то подтягивать?


чтоб сцепление ещё больше буксовало
  • 1

#7 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 22:50 PM

А, да, ведь это ж низкий старт!!! Больше дыма, больше!!!
  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 June 2011 - 22:58 PM

А, да, ведь это ж низкий старт!!! Больше дыма, больше!!!


а может вся фишка в запахе жжёной сцепы? может таращит этот запах кого?
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 23:04 PM

Значит оттяну малость.

Хы, тойота королла, даром что с 1.6, с 6000 оборотов хорошо стартует (типа офф).

Сообщение отредактировал kandalf: 07 June 2011 - 23:05 PM

  • 0

#10 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 23:09 PM

Значит ейный тросик натянут ещё больше. Стартуй с 6500 минимум.
  • 0

#11 Alekssan

Alekssan

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2011 - 23:20 PM

Когда оплётку тросика на верх подымаешь,она должна отходить милиметра на 2 от корпуса коробки.
  • 0

#12 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 08 June 2011 - 01:42 AM

чтоб сцепление ещё больше буксовало


Да-к, у него не пробуксовка, а затык.Блин, совсем столку сбил этим затыком.Ослабь.

Сообщение отредактировал alex han: 08 June 2011 - 01:57 AM

  • 0

#13 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 08 June 2011 - 01:45 AM

Когда оплётку тросика на верх подымаешь,она должна отходить милиметра на 2 от корпуса коробки.


В принципе, верно.
  • 0

#14 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2011 - 01:53 AM

Да-к, у него не пробуксовка, а затык.

А как же название темы???

по поводу затыка надо систему питания смотреть в первую очередь (2ее - тот ещё мозголюб). сцепление здесь не при чём

Сообщение отредактировал Nameless: 08 June 2011 - 01:53 AM

  • 0

#15 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 08 June 2011 - 02:02 AM

А как же название темы???

по поводу затыка надо систему питания смотреть в первую очередь (2ее - тот ещё мозголюб). сцепление здесь не при чём


Ну, а дальше, как он описывает про ЗАТЫК. Понятие растяжимое.
  • 0

#16 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 08 June 2011 - 02:07 AM

Но, он же проверить сможет натяжение тросика?А, потом .................дальше..........след искать
  • 0

#17 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 07:55 AM

Зачем?
  • 0

#18 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 08 June 2011 - 08:01 AM

Народ, такая хрень, начинаю на 1 передаче разгоняться, все нормально, перехожу на вторую, третью итп. Если на второй разгоняться плавно, постепенно нажимая педаль, все нормально разгоняется. Но если после включения передачи или после езды на чуть нажатой педали газа вжать ее в пол, возникает короткий затык, секунды 1.5-2, а потом рвет как полагается. Это вообще почему так? Может и не со сцеплением связано?

Ну если затык с оборотами, то причем тут сцепа?
Это провал.

Поподробнее "затык" можно описать?
А тут челу бензонасос поменяли а у него сцепа приплыла...
http://www.google.ru...iw=1280&bih=894
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 June 2011 - 08:32 AM

Жижигание, карбюратор. Сцепля не причём! Твоё 'подбуксовывает'-называется провал. Всем же советы даёшь, а тут...
  • 0

#20 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 08 June 2011 - 12:25 PM

<br />Жижигание, карбюратор. Сцепля не причём! Твоё 'подбуксовывает'-называется провал. Всем же советы даёшь, а тут...<br />

<br /><br /><br />
Костя, ну такие же практически симптомы, как и у меня после постановке сцепы, только больше пробуксовка была. А, затык в том, что зажигание сбилось( гайка не затянута была), по этому нам и не выставить было тросик. Кстати толкатель я заменил 16mm прикинь, стёрлось. Сперва выставил зажигание, только после этого удалось настроить тросик и, встало всё на свои места:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей