Сообщение отредактировал kandalf: 09 June 2011 - 19:27 PM
При газе в пол затык 1-2 секунды
#1
Отправлено 07 June 2011 - 21:18 PM
#2
Отправлено 07 June 2011 - 21:30 PM
#3
Отправлено 07 June 2011 - 21:37 PM
Народ, такая хрень, начинаю на 1 передаче разгоняться, все нормально, перехожу на вторую, третью итп. Если на второй разгоняться плавно, постепенно нажимая педаль, все нормально разгоняется. Но если после включения передачи или после езды на чуть нажатой педали газа вжать ее в пол, возникает короткий затык, секунды 1.5-2, а потом рвет как полагается. Это вообще почему так? Может и не со сцеплением связано?
Зажигание выставить. Посмотреть крышку трамблёра и бегунка на обгорание или окисел, стирание контактов.?А, про сцепу, может малость подтянуть, малость!
#4
Отправлено 07 June 2011 - 21:48 PM
#5
Отправлено 07 June 2011 - 22:36 PM
#6
Отправлено 07 June 2011 - 22:47 PM
Зачем тросик-то подтягивать?
чтоб сцепление ещё больше буксовало
#7
Отправлено 07 June 2011 - 22:50 PM
#8
Отправлено 07 June 2011 - 22:58 PM
А, да, ведь это ж низкий старт!!! Больше дыма, больше!!!
а может вся фишка в запахе жжёной сцепы? может таращит этот запах кого?
#9
Отправлено 07 June 2011 - 23:04 PM
Хы, тойота королла, даром что с 1.6, с 6000 оборотов хорошо стартует (типа офф).
Сообщение отредактировал kandalf: 07 June 2011 - 23:05 PM
#10
Отправлено 07 June 2011 - 23:09 PM
#11
Отправлено 07 June 2011 - 23:20 PM
#12
Отправлено 08 June 2011 - 01:42 AM
чтоб сцепление ещё больше буксовало
Сообщение отредактировал alex han: 08 June 2011 - 01:57 AM
#13
Отправлено 08 June 2011 - 01:45 AM
Когда оплётку тросика на верх подымаешь,она должна отходить милиметра на 2 от корпуса коробки.
В принципе, верно.
#14
Отправлено 08 June 2011 - 01:53 AM
А как же название темы???Да-к, у него не пробуксовка, а затык.
по поводу затыка надо систему питания смотреть в первую очередь (2ее - тот ещё мозголюб). сцепление здесь не при чём
Сообщение отредактировал Nameless: 08 June 2011 - 01:53 AM
#15
Отправлено 08 June 2011 - 02:02 AM
А как же название темы???
по поводу затыка надо систему питания смотреть в первую очередь (2ее - тот ещё мозголюб). сцепление здесь не при чём
Ну, а дальше, как он описывает про ЗАТЫК. Понятие растяжимое.
#16
Отправлено 08 June 2011 - 02:07 AM
#17
Отправлено 08 June 2011 - 07:55 AM
#18
Отправлено 08 June 2011 - 08:01 AM
Ну если затык с оборотами, то причем тут сцепа?Народ, такая хрень, начинаю на 1 передаче разгоняться, все нормально, перехожу на вторую, третью итп. Если на второй разгоняться плавно, постепенно нажимая педаль, все нормально разгоняется. Но если после включения передачи или после езды на чуть нажатой педали газа вжать ее в пол, возникает короткий затык, секунды 1.5-2, а потом рвет как полагается. Это вообще почему так? Может и не со сцеплением связано?
Это провал.
Поподробнее "затык" можно описать?
А тут челу бензонасос поменяли а у него сцепа приплыла...
http://www.google.ru...iw=1280&bih=894
#19
Отправлено 08 June 2011 - 08:32 AM
#20
Отправлено 08 June 2011 - 12:25 PM
<br /><br /><br /><br />Жижигание, карбюратор. Сцепля не причём! Твоё 'подбуксовывает'-называется провал. Всем же советы даёшь, а тут...<br />
Костя, ну такие же практически симптомы, как и у меня после постановке сцепы, только больше пробуксовка была. А, затык в том, что зажигание сбилось( гайка не затянута была), по этому нам и не выставить было тросик. Кстати толкатель я заменил 16mm прикинь, стёрлось. Сперва выставил зажигание, только после этого удалось настроить тросик и, встало всё на свои места:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей