IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу поставить газ, стоит или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 08 June 2011 - 18:39 PM

Подскажите стоит ли ставить на мой гольфик газовое оборудование 1.3 НК 1984 г карбюратор солекс от 10 полуавтомат расход по городу 10 литров езжу много вот задумалься стоит или нет подскажите кто ставил? Какое лучше и сколько примерно стоит сам их Челябы!!
ну и хотел про зажигание сразу же узнать, если поставить газ то надо будет на диагностику ехать зажигание выставлять? Всем за ранее спасибо.
  • 0

#2 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 08 June 2011 - 22:09 PM

При больших пробегах стоит, но нужно соблюдать правила эксплуатации. Не забывать переключаться газ-бензин когда надо. И еще, газ убивает карбюратор. А точнее заслонки, они работают на сухую и соответственно интенсивно изнашиваются.
  • 0

#3 RAMAN

RAMAN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 08 June 2011 - 22:38 PM

Подскажите стоит ли ставить на мой гольфик газовое оборудование 1.3 НК 1984 г карбюратор солекс от 10 полуавтомат расход по городу 10 литров езжу много вот задумалься стоит или нет подскажите кто ставил? Какое лучше и сколько примерно стоит сам их Челябы!!
ну и хотел про зажигание сразу же узнать, если поставить газ то надо будет на диагностику ехать зажигание выставлять? Всем за ранее спасибо.

настрой нормально карб лучше, у меня 1.6 на солексе подобном жрет 8 по городу
  • 0

#4 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 09 June 2011 - 04:43 AM

настрой нормально карб лучше, у меня 1.6 на солексе подобном жрет 8 по городу

я педальку люблю в пол:)))
  • 0

#5 RAMAN

RAMAN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 09 June 2011 - 07:11 AM

я педальку люблю в пол:)))

я тоже
:icon_redface:
  • 0

#6 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 June 2011 - 07:28 AM

При педальке в пол расход на газе вырастает неистава, он и так как правило на литр два на сотню больше, чем на бензе.

Стоит устанавливать или нет, очень просто с экономической точки зрения решить.
Возьми сколько тебе обойдется ГБО с установкой (может быть тебе его подарили и ставить будешь сам, тогда 0р), прикинь сколько времени будешь заправляться бензом за эти деньги. У нас в среднем получалось года 2. Вот. И только после этих двух лет эксплуатации ГБО у тебя начнется экономия на горючке, а все это время ты будешь отбивать стоимость ГБО. Неьт, ну если резко цены на бенз вскочат, то быстрее отобьешь, но и газ всегда не меньше 1/2 стоимости бенза по балу.....
  • 0

#7 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 10:41 AM

настрой нормально карб лучше, у меня 1.6 на солексе подобном жрет 8 по городу


+1 настрой карб. Или поменяй на восьмерочный без автоматики. Стоял раньше 083-31 жрала очень много, заменил на 083 и все ок! Сильно на газе при езде "тапок в пол" не сэкономишь, если конечно не таксист с огромным суточным пробегом.

P.S. у меня ГБО стояло при покупке, сам бы не ставил.
  • 0

#8 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 09 June 2011 - 11:00 AM

У меня стоит ГБО , со спец балоном на 37 или 39 литров, уже не помню... Так вот задумывался снимать его т.к. движа 1.6, но со временем понял что это не есть зхорошая идея. многие говорят двигу портишь и т.д... В общем облазил скока смог и тут на форуме тоже отписывался и в тазовских до кучи, везде + , минусов мало. Как я так завожу на бензине, прогреваю и переключаюсь, постоянно даже летом что бы при запуске не губить газом. Единственное что тебе нужно будет более тщательно следить за авто, конкретнее - за охлаждающей системой. Было раз чуть не взлетел, вода уходила, тек радиатор, после поменял, потекли шланги., а газу необходимо контактировать с охл.жидкостью, если этого не будет, то и машина будет как на порохе и не поедет. :aggressive:
  • 0

×

#9 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 June 2011 - 11:08 AM

Единственное что тебе нужно будет более тщательно следить за авто, конкретнее - за охлаждающей системой.

А причем тут она?

газу необходимо контактировать с охл.жидкостью, если этого не будет, то и машина будет как на порохе и не поедет. :aggressive:

WTF?!?!?
  • 0

#10 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 09 June 2011 - 11:21 AM

А причем тут она?


WTF?!?!?


сам не понимал пока не вытекла жидкость и из под капота не пошел пар и очень резкий запах :icon_confused: постоял пока авто остынет, доехал кое как до гаражей к мастерам, там то и выяснилось что газ каким то раком связан с охл. редуктор думал выкидывать уже или мембранку менять., но нетзалит воды завел и все встало на свои места, редуктор не спускал и все отлично работало снова пока не вытекла охл снова...
  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 June 2011 - 11:27 AM

газ каким то раком связан с охл.

Это имелось ввиду про картерные газы, они могут выдавить ОЖ и на бензине и на чем хочешь, через прогоревшую прокладку ГБЦ к примеру...
  • 0

#12 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 09 June 2011 - 11:55 AM

Это имелось ввиду про картерные газы, они могут выдавить ОЖ и на бензине и на чем хочешь, через прогоревшую прокладку ГБЦ к примеру...

говорю то что навешали на уши) :kos:
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 09 June 2011 - 12:07 PM

газ каким то раком связан с охл.

Охлаждайка только нагревает редуктор, ибо при испарении газа без нагрева он просто обмерзнет. Пример - вскрытие баллончикаа с углекислотой, когда он весь инеем покрывается.
  • 0

#14 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 09 June 2011 - 12:09 PM

Охлаждайка только нагревает редуктор, ибо при испарении газа без нагрева он просто обмерзнет. Пример - вскрытие баллончикаа с углекислотой, когда он весь инеем покрывается.

Вооот воот :icon_lol:))))) вот он у меня и покрылся тогда :icon_biggrin:))))
  • 0

#15 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 12:34 PM

умиляюсь сколько страхов в инете бывает понаписывают про газ :rolleyes:

с газом воосновном ситуация такая что он точно также как и бензин и солярка - сделаешь/настроиш криво-отхватишь конкретных проблем, а потом будешь рассказывать страшилки.
или вы никогда не видели прогоревших клапанов у движка сроду не нюхавшего газа?
а может не знаете как убивает мотор бензин?
а может не слышали сколько проблем зимой с дизелем, сколько народу бывает тупо стоит мертвяком вдоль дорог з загустевшей солярой?

давайте я вам на любую газовую байку-страшилку отвечу что на самом деле произошло и почему произошло.
а тогда вы мне ответите на любую байку про застуканый мотор на бензине, либо умирающий на дизеле :smile:
и вы сами поймёте где именно зарыта собака. отнюдь не в виде топлива, а довольно банальнее.


То body
если у тебя руки из нужного места, то поставить газ можна самому за 200-400$ в зависимости от желаний.
если руки не там, то придётся выложить около 1000-1500$ чужим людям, и тогда уже считай или ты так много ездишь, когда оно окупится.

лично мне гбо-2 (с лямбдаконтролем Stag-100) на моник, обошлось чтото около 250-280$ (уже точно не помню).
окупилось за две летних поездки на отдых.
и вопреки всяким байкам про херовую тягу и тп, мне уже както и не айс ездить на бензе. на газу мотор и работает и тянет куда приятнее.
и я всё больше склоняюсь к тому чтоб всё бензиновое вообще демонтировать нах.

Сообщение отредактировал Voytik: 09 June 2011 - 12:35 PM

  • 1

#16 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 June 2011 - 12:40 PM

всё бензиновое вообще демонтировать нах.

Если газ заправки на каждом углу, то смысл есть...
А так два независимых бака, две независимых топливных, только плюсы.
И еще зимой на чем-то заводиться надо, не выплескивать-же каждый раз кипятку на редуктор, чтоб завестись на газе.

Кстати, вопрос, что такое заправляют в дизеля переделанные на газ?
И за счет чего там смесь воспламеняется? За счет сжатия? Но ведь газ хорошо жмется? Или для дизелей только метан?

Сообщение отредактировал vvladq: 09 June 2011 - 12:42 PM

  • 0

#17 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 09 June 2011 - 12:42 PM

умиляюсь сколько страхов в инете бывает понаписывают про газ :rolleyes:

с газом воосновном ситуация такая что он точно также как и бензин и солярка - сделаешь/настроиш криво-отхватишь конкретных проблем, а потом будешь рассказывать страшилки.
или вы никогда не видели прогоревших клапанов у движка сроду не нюхавшего газа?
а может не знаете как убивает мотор бензин?
а может не слышали сколько проблем зимой с дизелем, сколько народу бывает тупо стоит мертвяком вдоль дорог з загустевшей солярой?

давайте я вам на любую газовую байку-страшилку отвечу что на самом деле произошло и почему произошло.
а тогда вы мне ответите на любую байку про застуканый мотор на бензине, либо умирающий на дизеле :smile:
и вы сами поймёте где именно зарыта собака. отнюдь не в виде топлива, а довольно банальнее.


То body
если у тебя руки из нужного места, то поставить газ можна самому за 200-400$ в зависимости от желаний.
если руки не там, то придётся выложить около 1000-1500$ чужим людям, и тогда уже считай или ты так много ездишь, когда оно окупится.

лично мне гбо-2 (с лямбдаконтролем Stag-100) на моник, обошлось чтото около 250-280$ (уже точно не помню).
окупилось за две летних поездки на отдых.
и вопреки всяким байкам про херовую тягу и тп, мне уже както и не айс ездить на бензе. на газу мотор и работает и тянет куда приятнее.
и я всё больше склоняюсь к тому чтоб всё бензиновое вообще демонтировать нах.


Кстати присоеденюсь к последним строкам. У меня что на бензе едет 140 что на газу, на газу работает и ровно и приятно, а на бензине с перебоями. :icon_surprised:
  • 0

#18 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 12:53 PM

Если газ заправки на каждом углу, то смысл есть...
А так два независимых бака, две независимых топливных, только плюсы.
И еще зимой на чем-то заводиться надо, не выплескивать-же каждый раз кипятку на редуктор, чтоб завестись на газе.

Кстати, вопрос, что такое заправляют в дизеля переделанные на газ?
И за счет чего там смесь воспламеняется? За счет сжатия? Но ведь газ хорошо жмется? Или для дизелей только метан?

да эту фишки с чисто газовым авто не я придумал. в инете на нескольких форумах на таких людей натыкался что уже сделали так.
а у одного, гдето с Владика, япенка пикап, отродясь с завода чисто LPG. бензой там и не пахло никогда.

хз, как у вас, а у меня две машины заводятся зимой на газу без проблем. главное пока не прогреется не давить педаль, иначе однозначно инеем покрывается.
причем вот на Пыжыке, там вообще гбо-1 стоит, и карб Солекс типа восмёрочного. так вот завести Пыжик зимой на бензине нужно обладать нехилой виртуозностью. так как в лютый мороз он бензой свечи завивает в секунду и машина стает дубом пока не сменишь свечи.
а на газу такой бодяги нет естественно. газом не зальешь. потому зимой всегда завожу его только на газу. так меньше гемороя.
но. даже с прогревом редуктора есть простое решение. вкручивают ему свечи накала дизельные (как и куда это уже отдельная тема разговора).
встречал варианту когда ОЖ редуктору даже и не подводили, сразу переделывали на постоянный электронагрев.

дизель на газу ездит и на пропане и на метане также как и бензинка.
если это газодизель (который и на солярке тоже порою ездит), а не переделаный из дизеля газомотор (который только на газе ездит), то воспламенение там происходит по стандартной схеме, дизельной аппаратурой. только она пырскает всего 5-10% соляры в момент воспламенения, чисто чтоб поджечь газ.
тоесть газодизель, при езде на газе, соляру тоже хавает, но очень мало.
  • 0

#19 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 12:56 PM

Кстати присоеденюсь к последним строкам. У меня что на бензе едет 140 что на газу, на газу работает и ровно и приятно, а на бензине с перебоями. :icon_surprised:

я на своем прошлым летом по трассе, на газу, сделал 21099 под горку :icon_mrgreen:, и 2112 с её 16ве по прямой. при том всём что у меня даже коробас четырёхступка :smile:
  • 0

#20 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 June 2011 - 13:26 PM

>>>встречал варианту когда ОЖ редуктору даже и не подводили, сразу переделывали на постоянный электронагрев
то есть это не штатная фича... любопытно, видел, думал, что так редуктор и был задуман

>>>воспламенение там происходит по стандартной схеме, дизельной аппаратурой. только она пырскает всего 5-10% соляры в момент воспламенения
>>>тоесть газодизель, при езде на газе, соляру тоже хавает, но очень мало.
о как!
спасибо, буду знать!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей