IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лампа аккума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 June 2011 - 23:47 PM

Сталкнулся с такой пролемой, горит лампа аккума, пробовал бороться разными способами:
1. Менял щетки (не помогло)
2. Поменял гену (не помогло)
3. Поменял провода "+" и "-"(не помогло)
4. Поменял аккум (не помогло)
Лампа горит пока не перегазуешь, крутиш до 1800-2000, лампа тухнет, всё начинает светиться ярче.
С этой проблемой пришла и другая, не знаю на сколько они взаимосвязаны, перегарают лампачки в салоне(подсветка различных кнопок и приборки), возможно просто пришло их время.

У меня осталась только одна версия, провод генератора.

Помогите, надоело это всё. :new_cussing:
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 09 June 2011 - 23:49 PM

провод возбуждения
  • 0

#3 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 June 2011 - 23:52 PM

провод возбуждения

Это тот который тонкий идет от аккума к генератору?
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2011 - 23:54 PM

+1, синий из черного разъема приборки (если 2 разъема) на генератор, маленькую клемму.
От аккума к генератору (через стартер) идет провод заряжающий аккум и дающий пресловутые 14 вольт.

Сообщение отредактировал kandalf: 09 June 2011 - 23:55 PM

  • 0

#5 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 09 June 2011 - 23:54 PM

Это тот который тонкий идет от аккума к генератору?

тонкий, синий, от приборки к маленькой шпильке генератора
  • 0

#6 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 June 2011 - 00:01 AM

+1, синий из черного разъема приборки (если 2 разъема) на генератор, маленькую клемму.
От аккума к генератору (через стартер) идет провод заряжающий аккум и дающий пресловутые 14 вольт.


Разъема 2

тонкий, синий, от приборки к маленькой шпильке генератора


Есть такой провод, на нем есть разьем ближе к аккуму, где он находтся в салоне не смотрел.
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2011 - 00:11 AM

Есть такой провод, на нем есть разьем ближе к аккуму, где он находтся в салоне не смотрел.

В общем он на приборке в черном разъеме сидит, выходит и идет в двигательный (естественно, через блок предов), проходя рядом с аккумом на эту тонкую шпильку.
При включении зажигания (как у меня было) на этом проводе где-то 2 вольта. Вот так и возбуждает.

Сообщение отредактировал kandalf: 10 June 2011 - 00:12 AM

  • 0

#8 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 June 2011 - 19:31 PM

В общем он на приборке в черном разъеме сидит, выходит и идет в двигательный (естественно, через блок предов), проходя рядом с аккумом на эту тонкую шпильку.
При включении зажигания (как у меня было) на этом проводе где-то 2 вольта. Вот так и возбуждает.

А "кто" возбуждает от приборки идет возбуждение или стартера или еще чего?
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2011 - 22:54 PM

При включении зажигания, с приборки через резистор (или что-то вроде того) идет через этот провод около 2-3 вольт на гену, достаточно для возбуждения. А при заведенном двигателе с генератора обратно идет по этому проводу 14 вольт, чтобы лампа аккума на приборке потухла.
  • 0

#10 кузф

кузф

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград

Отправлено 11 June 2011 - 23:20 PM

такая же трабла,если удасца устранить отпишите как делали,в чем была причина,спасибо
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2011 - 23:21 PM

А че тут устранять, кинь напрямую этот проводок от приборки до гены. Колхоз? Может быть. Но ведь работать будет. А дальше уже можно спокойно прозванивать и разбираться.

Сообщение отредактировал kandalf: 11 June 2011 - 23:22 PM

  • 0

#12 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 June 2011 - 21:07 PM

А че тут устранять, кинь напрямую этот проводок от приборки до гены. Колхоз? Может быть. Но ведь работать будет. А дальше уже можно спокойно прозванивать и разбираться.

Надо сразу всё сделать по феншую, проводка это наверно одна из немногих вещей в машине которую лучше не колхозить ибо черевато печальными последствиями.
Новый провод генератора уже имеется, осталось только собраться в гараже с друзьями и решить этот вопрос))
  • 0

#13 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 14 June 2011 - 21:59 PM

такая же хренота,с провода на д+ приходит напруга (смотрел контролькой) примерно вольт 6-8 после разгазовки уходит 14 и лампа гаснет, но на ХХ без газа она горит хоть стреляй.
  • 0

#14 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 June 2011 - 22:13 PM

Сегодня пол вечера ковыряли Гольфа, прозвонили провод под капотом всё в норме, нашли в блоке предохранителей тоже работает.
Проводка работает нормально.

Возникла мысль что скорей всего причина в карбе или в системе впуска. Вариант такой, когда при заводе обороты поднимаются выше 1900, лампа тухнет, а когда допустим только до 1800, то горит.

Задумался о поездке к карбюраторщеку.
  • 0

#15 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 14 June 2011 - 22:39 PM

Сегодня пол вечера ковыряли Гольфа, прозвонили провод под капотом всё в норме, нашли в блоке предохранителей тоже работает.
Проводка работает нормально.

Возникла мысль что скорей всего причина в карбе или в системе впуска. Вариант такой, когда при заводе обороты поднимаются выше 1900, лампа тухнет, а когда допустим только до 1800, то горит.

Задумался о поездке к карбюраторщеку.

за счет оборотов карба она и у меня гаснет при прогреве крутит до 2800 при старте а потом 1900 потом 900ХХ и тухнет она из за остаточной индукции генератора т.н. самовозбуждение. а по заводу возбуждение должно приходить на д+
  • 0

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 00:00 AM

Она спокойно тухнет и при 900 холостом, если все работает.
  • 0

#17 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 June 2011 - 16:01 PM

дак на исправной системе сколько на Д+ должно быть напруги?
  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 17:16 PM

Лично у меня на этом синем проводке при включенном зажигании - около 2-3 вольт. При работающем движке - естественно все 14, ибо с генератора уже.
  • 0

#19 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 June 2011 - 01:33 AM

Она спокойно тухнет и при 900 холостом, если все работает.

Холостой у меня около 1000, но лампа тухнет не из за холостого, а при пусковых оборотах. Обычно при запуске обороты поднимаются почти до 2000, потом прогревочные, потом ХХ.
Напруга на проводе есть, я даже не знаю к кому обраться :icon_confused:
  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 June 2011 - 01:40 AM

Холостой у меня около 1000, но лампа тухнет не из за холостого, а при пусковых оборотах. Обычно при запуске обороты поднимаются почти до 2000, потом прогревочные, потом ХХ.
Напруга на проводе есть, я даже не знаю к кому обраться :icon_confused:

Очевидно, если у самого не получается, к электрику или другу у которого получается :icon_rolleyes: .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей