Лампа аккума
#1
Отправлено 09 June 2011 - 23:47 PM
1. Менял щетки (не помогло)
2. Поменял гену (не помогло)
3. Поменял провода "+" и "-"(не помогло)
4. Поменял аккум (не помогло)
Лампа горит пока не перегазуешь, крутиш до 1800-2000, лампа тухнет, всё начинает светиться ярче.
С этой проблемой пришла и другая, не знаю на сколько они взаимосвязаны, перегарают лампачки в салоне(подсветка различных кнопок и приборки), возможно просто пришло их время.
У меня осталась только одна версия, провод генератора.
Помогите, надоело это всё.
#2
Отправлено 09 June 2011 - 23:49 PM
#3
Отправлено 09 June 2011 - 23:52 PM
Это тот который тонкий идет от аккума к генератору?провод возбуждения
#4
Отправлено 09 June 2011 - 23:54 PM
От аккума к генератору (через стартер) идет провод заряжающий аккум и дающий пресловутые 14 вольт.
Сообщение отредактировал kandalf: 09 June 2011 - 23:55 PM
#5
Отправлено 09 June 2011 - 23:54 PM
тонкий, синий, от приборки к маленькой шпильке генератораЭто тот который тонкий идет от аккума к генератору?
#6
Отправлено 10 June 2011 - 00:01 AM
+1, синий из черного разъема приборки (если 2 разъема) на генератор, маленькую клемму.
От аккума к генератору (через стартер) идет провод заряжающий аккум и дающий пресловутые 14 вольт.
Разъема 2
тонкий, синий, от приборки к маленькой шпильке генератора
Есть такой провод, на нем есть разьем ближе к аккуму, где он находтся в салоне не смотрел.
#7
Отправлено 10 June 2011 - 00:11 AM
В общем он на приборке в черном разъеме сидит, выходит и идет в двигательный (естественно, через блок предов), проходя рядом с аккумом на эту тонкую шпильку.Есть такой провод, на нем есть разьем ближе к аккуму, где он находтся в салоне не смотрел.
При включении зажигания (как у меня было) на этом проводе где-то 2 вольта. Вот так и возбуждает.
Сообщение отредактировал kandalf: 10 June 2011 - 00:12 AM
#8
Отправлено 11 June 2011 - 19:31 PM
А "кто" возбуждает от приборки идет возбуждение или стартера или еще чего?В общем он на приборке в черном разъеме сидит, выходит и идет в двигательный (естественно, через блок предов), проходя рядом с аккумом на эту тонкую шпильку.
При включении зажигания (как у меня было) на этом проводе где-то 2 вольта. Вот так и возбуждает.
#9
Отправлено 11 June 2011 - 22:54 PM
#10
Отправлено 11 June 2011 - 23:20 PM
#11
Отправлено 11 June 2011 - 23:21 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 11 June 2011 - 23:22 PM
#12
Отправлено 12 June 2011 - 21:07 PM
Надо сразу всё сделать по феншую, проводка это наверно одна из немногих вещей в машине которую лучше не колхозить ибо черевато печальными последствиями.А че тут устранять, кинь напрямую этот проводок от приборки до гены. Колхоз? Может быть. Но ведь работать будет. А дальше уже можно спокойно прозванивать и разбираться.
Новый провод генератора уже имеется, осталось только собраться в гараже с друзьями и решить этот вопрос))
#13
Отправлено 14 June 2011 - 21:59 PM
#14
Отправлено 14 June 2011 - 22:13 PM
Проводка работает нормально.
Возникла мысль что скорей всего причина в карбе или в системе впуска. Вариант такой, когда при заводе обороты поднимаются выше 1900, лампа тухнет, а когда допустим только до 1800, то горит.
Задумался о поездке к карбюраторщеку.
#15
Отправлено 14 June 2011 - 22:39 PM
за счет оборотов карба она и у меня гаснет при прогреве крутит до 2800 при старте а потом 1900 потом 900ХХ и тухнет она из за остаточной индукции генератора т.н. самовозбуждение. а по заводу возбуждение должно приходить на д+Сегодня пол вечера ковыряли Гольфа, прозвонили провод под капотом всё в норме, нашли в блоке предохранителей тоже работает.
Проводка работает нормально.
Возникла мысль что скорей всего причина в карбе или в системе впуска. Вариант такой, когда при заводе обороты поднимаются выше 1900, лампа тухнет, а когда допустим только до 1800, то горит.
Задумался о поездке к карбюраторщеку.
#16
Отправлено 15 June 2011 - 00:00 AM
#17
Отправлено 15 June 2011 - 16:01 PM
#18
Отправлено 15 June 2011 - 17:16 PM
#19
Отправлено 16 June 2011 - 01:33 AM
Холостой у меня около 1000, но лампа тухнет не из за холостого, а при пусковых оборотах. Обычно при запуске обороты поднимаются почти до 2000, потом прогревочные, потом ХХ.Она спокойно тухнет и при 900 холостом, если все работает.
Напруга на проводе есть, я даже не знаю к кому обраться
#20
Отправлено 16 June 2011 - 01:40 AM
Очевидно, если у самого не получается, к электрику или другу у которого получается .Холостой у меня около 1000, но лампа тухнет не из за холостого, а при пусковых оборотах. Обычно при запуске обороты поднимаются почти до 2000, потом прогревочные, потом ХХ.
Напруга на проводе есть, я даже не знаю к кому обраться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей