IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Купил КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 June 2011 - 13:38 PM

Реально, не занимаюсь внедрением PL, KR, PG. Мой любимый RP. Мне и его убиться хватит. Но на сколько я знаю ни чем особым этот KR от других 1.8 не отличается.

PG это другой мотор совсем, он не 16v
  • 0

#22 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 13:41 PM

http://scirocco.ru/f....php?f=7&t=2205
Попробуй здесь поковыряться.
  • 0

#23 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 13:41 PM

http://files.mail.ru/V88F03 во)


Спасибо огромное Никита. Подскажи пожалуйста, среди этих 268 страниц я найду КР?
Извини за вопрос, просто еще не успел все прочитать. Ну все равно спасибо что откликнулся.

Ну еще хотелось бы услышать владельцев КР.
  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 13:42 PM

PG это другой мотор совсем, он не 16v

Я имел ввиду любой мотор далеко за 100 кобыл :icon_biggrin:
  • 0

#25 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 13:42 PM

http://scirocco.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2205
Попробуй здесь поковыряться.


Спасибо КостяБ, вроде наковырял с твоей помощью :) Респект. :)
  • 0

#26 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 13:46 PM

Спасибо КостяБ, вроде наковырял с твоей помощью :) Респект. :)


Говорят что КР, самый удачный из линейки 1,8 стоковых движков и лучше всего прокачать. Не знаю так ли это.
И там еще гемор с впрыском, обороты плаваю (болезнь). Дечится Январем. :)
  • 0

#27 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 13:49 PM

Спасибо КостяБ, вроде наковырял с твоей помощью :) Респект. :)

Да вобщем то не за что :icon_biggrin: . Дерзай. Тебя на пути к KRу ещё ждёт встреча с К Жетроником. ММММММММММ весчь ещё та! Дозатор, топливную станцию, погружной уже купил?
  • 0

#28 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 13:51 PM

Да вобщем то не за что :icon_biggrin: . Дерзай. Тебя на пути к KRу ещё ждёт встреча с К Жетроником. ММММММММММ весчь ещё та! Дозатор, топливную станцию, погружной уже купил?



Кость, еще не купил :) А чего жрет очень много? В дальнейшем январь буду инсталировать :)
  • 0

×

#29 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 13:57 PM

Говорят что КР, самый удачный из линейки 1,8 стоковых движков и лучше всего прокачать. Не знаю так ли это.
И там еще гемор с впрыском, обороты плаваю (болезнь). Дечится Январем. :)

Плавающие обороты это фигня с расходом под 20! и при этом не едущий мотор. C январём там тоже не всё посто. Январь управляет электрическими форсунками а на К жетронике механические и они вставлены непосредственно в голову. Они совершенно разные по конструкции, диаметру и длине. Не знаю чем там KR примечателен 136/6300 и крутящий 162/4800. У того же PL 129/5800 и 168/4250. При том что и питаются они онли 98. Нахрена этот тюнинг в зоопарке?
  • 0

#30 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 14:04 PM

Плавающие обороты это фигня с расходом под 20! и при этом не едущий мотор. C январём там тоже не всё посто. Январь управляет электрическими форсунками а на К жетронике механические и они вставлены непосредственно в голову. Они совершенно разные по конструкции, диаметру и длине. Не знаю чем там KR примечателен 136/6300 и крутящий 162/4800. У того же PL 129/5800 и 168/4250. При том что и питаются они онли 98. Нахрена этот тюнинг в зоопарке?


Вот блин, нужели прокололся я взяв этот мотор? Чего теперь с ним делать?
  • 0

#31 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 14:16 PM

Вот блин, нужели прокололся я взяв этот мотор? Чего теперь с ним делать?

Ну смотря какая цель, каков бюджет. Безвыходных ситуаций не бывает. Строят же люди всякое :icon_biggrin: Но по мне так уж лучше было 2Е ставить, там хоть и не 136, а всего 115. Но при 5400 и крутящий 166 при 3200. Комфорта куда больше, чем от швейной машинки. И он уже на нормальном распределённом впрыске и 95 бензине.

Сообщение отредактировал КостяБ: 10 June 2011 - 14:27 PM

  • 1

#32 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 14:29 PM

Ну смотря какая цель, каков бюджет. Безвыходных ситуаций не бывает. Строят же люди всякое :icon_biggrin: Но по мне так уж лучше было 2Е ставить, там хоть и не 136, а всего 115. Но при 5400 и крутящий 166 при 3200. Комфорта куда больше, чем от швейной машинки. И он уже на нормальном распределённом впрыске и 95 бензине.


Кость, цель одна быстро пулять. Думаешь лучше 2Е? Может выкимнуть инжектор и воткнуть карб?
  • 0

#33 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 14:30 PM

Кость, цель одна быстро пулять. Думаешь лучше 2Е? Может выкимнуть инжектор и воткнуть карб?


Так что получается, КР кормить только 98 топливом?
  • 0

#34 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2011 - 14:35 PM

Плавающие обороты это фигня с расходом под 20! и при этом не едущий мотор. C январём там тоже не всё посто. Январь управляет электрическими форсунками а на К жетронике механические и они вставлены непосредственно в голову. Они совершенно разные по конструкции, диаметру и длине. Не знаю чем там KR примечателен 136/6300 и крутящий 162/4800. У того же PL 129/5800 и 168/4250. При том что и питаются они онли 98. Нахрена этот тюнинг в зоопарке?

годный вброс. только в голову форсунки вставлены только на восьмиклапанниках 1,8. на 16в они в коллекторе. Хотя менять их все равно надо вне зависимости от январизации, бо они древнее дерьма мамонта. С тем, что топовые движки не для бедных - согласен.

P.S. На январе они без проблем отстраиваются на 95 бензин. К-джет настолько древний и тупой, что немцы перестраховались.

Сообщение отредактировал eratmanov: 10 June 2011 - 14:36 PM

  • 0

#35 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 14:35 PM

Кость, цель одна быстро пулять. Думаешь лучше 2Е? Может выкимнуть инжектор и воткнуть карб?

Я не занимаюсь такой фигнёй. Споси у тех кто строит подобные аппараты.

Так что получается, КР кормить только 98 топливом?

Абсолютно правильно! И ни какого даже 95! Имеется ввиду стоковая комплектация системы впрыска и зажигания.

Сообщение отредактировал КостяБ: 10 June 2011 - 14:47 PM

  • 1

#36 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 14:41 PM

годный вброс. только в голову форсунки вставлены только на восьмиклапанниках 1,8. на 16в они в коллекторе. Хотя менять их все равно надо вне зависимости от январизации, бо они древнее дерьма мамонта. С тем, что топовые движки не для бедных - согласен.

Возможно и в коллекторе, я не притендую на "гуру 16 ве" от фолксвагена. Комплект форсунок 5 500(н) + дозатор(б\у) тыщ 5000+ насосная станция 3000(б\у). Корче тыщ 15. Иварь под ключ говорят тыщ 40. Но что то мы удалились от темы.

Сообщение отредактировал КостяБ: 10 June 2011 - 14:43 PM

  • 1

#37 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 14:44 PM

Я не занимаюсь такой фигнёй. Споси у тех кто строит подобные аппараты.

Абсолютно правильно! И ни какого даже 95!


Кость, ну какой тады совет от тебя? Не заморачиваться с ним и скинуть или есть конфигурация приемлимая под 95 или 92 бенз?
  • 0

#38 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 June 2011 - 14:54 PM

Я советовать ни чего не хочу. Единственное, это не обольщайся на 92 бензин ни при каких раскладах! Там степень сжатия 10! Убьёшь мотор. Возможно путём установки января удастся использовать 95. Но бюджет всё равно не маленький. Поковыряйся в нете по собирай информацию и когда уже взвесишь все "за" и "против" принимай решение!
  • 1

#39 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 14:54 PM

Так уж получилось, что двигун за копейки подвернулся. Думаю заморочеться. Двигло за 8 косарей достался.
Челу машину раасадили в бочину, он любил быстро погонять вот и прилетело. Машину в утиль, двигло я забрал .
  • 0

#40 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 10 June 2011 - 14:55 PM

Я советовать ни чего не хочу. Единственное, это не обольщайся на 92 бензин ни при каких раскладах! Там степень сжатия 10! Убьёшь мотор. Возможно путём установки января удастся использовать 95. Но бюджет всё равно не маленький. Поковыряйся в нете по собирай информацию и когда уже взвесишь все "за" и "против" принимай решение!


Спасибо КостяБ, подсказал нормально :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей