видимо да,особенно на дисковых тормозахснятие троса ручника вызывает сложности?)



Отправлено 24 December 2012 - 20:22 PM
видимо да,особенно на дисковых тормозахснятие троса ручника вызывает сложности?)
Отправлено 25 December 2012 - 01:35 AM
Особенно на новых тросах и суппортах....видимо да,особенно на дисковых тормозах
![]()
![]()
Отправлено 25 December 2012 - 02:25 AM
Отправлено 25 December 2012 - 10:21 AM
Нет, но зачем делать лишние действия?снятие троса ручника вызывает сложности?)
Отправлено 25 December 2012 - 11:39 AM
Нет, но зачем делать лишние действия?
Отправлено 25 December 2012 - 12:34 PM
Отправлено 25 December 2012 - 16:32 PM
Почему все прокладывают трубку по балке как на фото выше, а не как положено на самом деле?
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.
Отправлено 25 December 2012 - 16:46 PM
А на фото что, куй собачий на балке? Там оригинальный крепеж, но дополненно стяжками. Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?Почему все прокладывают трубку по балке как на фото выше, а не как положено на самом деле?
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.
Отправлено 25 December 2012 - 17:47 PM
Отправлено 25 December 2012 - 20:21 PM
А ты наверно инженер VW и лично присутствовал при проектирование и проведение испытаний и сейчас расскажешь нам почему они стоят именно там?Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?
Отправлено 25 December 2012 - 20:53 PM
Дим не совсем все,там где соединяется трубка со шлангом еще крепеж должен быть,в оригинале там железная скоба которая фиксирует саму трубку......кстати да, посмотрел по етке - весь крепеж присутствует. Хомуты Степа прицепил для надежности, так что все гуд
Отправлено 25 December 2012 - 21:11 PM
Не совсем так. Там должно быть 2 пластиковых крепежа. Трубка идёт не вдоль балки, а сразу "вглубь" по балке. Сток или нет дело хозяйское, просто интересно почему все поголовно делают именно так.кстати да, посмотрел по етке - весь крепеж присутствует. Хомуты Степа прицепил для надежности, так что все гуд
Ты бы рот свой прикрыл, вопрос не тебе задан.А на фото что, куй собачий на балке? Там оригинальный крепеж, но дополненно стяжками. Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?
Отправлено 26 December 2012 - 01:33 AM
Дим не совсем все,там где соединяется трубка со шлангом еще крепеж должен быть,в оригинале там железная скоба которая фиксирует саму трубку......
Не совсем так. Там должно быть 2 пластиковых крепежа. Трубка идёт не вдоль балки, а сразу "вглубь" по балке. Сток или нет дело хозяйское, просто интересно почему все поголовно делают именно так.
Отправлено 26 December 2012 - 01:57 AM
Отправлено 26 December 2012 - 02:28 AM
Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.
Можно начать с того, что стоковый крепёж шланга- есть большая скоба, очень гибкая.... в неё вставляется стоковй шланг и трубка с скобочкой. тут установлен вовсе не стандартный суппорт гольф 4, имеющий шланг пассат 5, выходящий не в стоковом месте.
Пластиковая стяжка, которая ближе к суппорту дополняет стоковый фиксатор, чтоб при замене колодок трубка из фиксатора не выскочила.
Стяжка, которая ближе к сайлентблоку балки удерживает трубку максимально близко к балке во избежаний неизбежных кол*цензура*ий трубки, приводящих к трещинам. А трещины при 100 Атм давлении могут привести к беде.
Да и вообще, спортсмены всё на стяжки лепят, не вижу в них ничего страшного, даже закупил по паре пакетов разных размеров.. и аккуратно и за пару секунд разрезаются.
Вчера Валерчик и Дима победили тормозной главный цилиндр, педаль стала туже, тормозить стало лучше.
Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.
У меня на пассате оригинальная трубка как змея по задней балке извивается...... и разве это правильно? вместо 43 см нормлаьной трубки там порядка 60 см...
Отправлено 26 December 2012 - 03:32 AM
150+ ???Посчитал бюджет всего мероприятия и акуел...
Отправлено 26 December 2012 - 11:01 AM
Знаю, собирал из тех же компонентов. Скоба никаких проблем не доставляет.Можно начать с того, что стоковый крепёж шланга- есть большая скоба, очень гибкая.... в неё вставляется стоковй шланг и трубка с скобочкой. тут установлен вовсе не стандартный суппорт гольф 4, имеющий шланг пассат 5, выходящий не в стоковом месте.
Я уже писал сток/колхоз дело добровольное. За Диму рад, машиной занимается и это здорово.Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.
Отправлено 26 December 2012 - 11:23 AM
А ты наверно инженер VW и лично присутствовал при проектирование и проведение испытаний и сейчас расскажешь нам почему они стоят именно там?
Ты бы рот свой прикрыл, вопрос не тебе задан.
Отправлено 26 December 2012 - 15:33 PM
150+ ???
Отправлено 26 December 2012 - 17:13 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей