IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Chronomarchie

Chronomarchie

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 13 June 2011 - 10:21 AM

День добрый!
Приключилась такая беда. Ехал по городу. Все было нормально. Потом резко пропали обороты и машина начала тормозить двигателем. Газ в пол, а результата ноль. Кое как припарковался. Холостые до поломки были в районе 1000. Упали до 300-400. Если газ вдавить в пол, то обороты не поднимаются выше 2000. И вообще работает двигун как-то вяло. Включил передачу — вообще не тянет. Открыл капот. Двигатель живет своей жизнь. Трясется как сумасшедший. Других явных симптомов нет. Дотащили меня до дома. Попытался завести. Покашлял гольфик, но так и не завелся.
Подскажите, что это может быть, куда смотреть? Опыта у меня пока мало :(
  • -1

#2 porshe968m

porshe968m

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 20:54 PM

У меня такая же беда,у меня зажигание контактное,у тебя к сожалению незнаю какое,но у меня 99 процентов надо менять кулачки в трамблере,тоже как вариант можешь посмотреть их если зажигание контактное а не электронное.
  • 0

#3 bobovik

bobovik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разнообразные...)))

Отправлено 18 July 2011 - 21:04 PM

И у меня тоже резко пропала тяга, прибавляю газку и машину подёргивать начинает а скорость еле набирает. Поменял свечи и заметил на первой свече слева от двигателя чёрный нагар, а все остальные нормально прокаленные, в чём может быть дело??очень жду вариантов.
  • 0

#4 bobovik

bobovik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разнообразные...)))

Отправлено 19 July 2011 - 11:07 AM