Мой таз до аварии!
#1
Отправлено 06 March 2007 - 13:03 PM
Мотор: КР свэп 9А, Валы АБФ,Фильтр вставка КН и фильтр карт газов КН,Выпуск 4-2-1, 63мм до конца + банка Ультер ДТМ нержавейка,
Коробка: 2у(демфер усилен болтами), короткоходная кулиса;
Тормоза: Перёд 280мм с перфорацыей, зад 236-сток, Армированые тормозные шланги по кругу;
Подвеска: Суперспорт(серенивая) -40 по кругу, Распорки ОМП ( перёд вверх, перёд низ, Зад между штоками стоек, зад между стоканами;
Колёса: АТС перёд 15х7 ЕТ36, Зад 15х8 ЕТ28
Стайлинг: Перёд РС бампер с итегрироваными поворотниками Г3 и гелогенками хелла коррадо; Зад широкий сток с нишей под номер, завареные ручки дверей и крышка багажника, раскатаные колёсные арки и интегрированые пороги, Лючок банзобака ОМП перенесён на зад правую стойку возле крыши, Губковый бак в багажнике;
Оптика: Перёд Синие кресты ФК, зад Хелла смокед, поворотники на крыльях клеар, повороты в бампере Г3 клеар, решотка без значка с камеевской бровью, М3 стаил зеркала;
Солон:Перёд Коррадо, зад Сиат кордоба 4060, Руль, рука КПП и накладки на пидали ОМП, Доп. приборы Интерконти(давление,температура масла,вольтометр)
#2
Отправлено 06 March 2007 - 13:12 PM
#3
Отправлено 06 March 2007 - 13:33 PM
#4
Отправлено 06 March 2007 - 13:39 PM
подозреваю што красивое решение заместо саморезов)ухх красавец....а зачем замки на бампере
ещё американцы так делают чтоб скорлупу можно было быстро снять есличо.. но там замки ставятся по краям от номера - в усилитель а боковины висят на стандартных ушах
#5
Отправлено 06 March 2007 - 13:56 PM
#6
Отправлено 06 March 2007 - 15:34 PM
#7
Отправлено 06 March 2007 - 16:37 PM
#8
Отправлено 06 March 2007 - 17:04 PM
Гофль: 87
Мотор: КР свэп 9А, Валы АБФ,Фильтр вставка КН и фильтр карт газов КН,Выпуск 4-2-1, 63мм до конца + банка Ультер ДТМ нержавейка,
Коробка: 2у(демфер усилен болтами), короткоходная кулиса;
Тормоза: Перёд 280мм с перфорацыей, зад 236-сток, Армированые тормозные шланги по кругу;
Подвеска: Суперспорт(серенивая) -40 по кругу, Распорки ОМП ( перёд вверх, перёд низ, Зад между штоками стоек, зад между стоканами;
Колёса: АТС перёд 15х7 ЕТ36, Зад 15х8 ЕТ28
Стайлинг: Перёд РС бампер с итегрироваными поворотниками Г3 и гелогенками хелла коррадо; Зад широкий сток с нишей под номер, завареные ручки дверей и крышка багажника, раскатаные колёсные арки и интегрированые пороги, Лючок банзобака ОМП перенесён на зад правую стойку возле крыши, Губковый бак в багажнике;
Оптика: Перёд Синие кресты ФК, зад Хелла смокед, поворотники на крыльях клеар, повороты в бампере Г3 клеар, решотка без значка с камеевской бровью, М3 стаил зеркала;
Солон:Перёд Коррадо, зад Сиат кордоба 4060, Руль, рука КПП и накладки на пидали ОМП, Доп. приборы Интерконти(давление,температура масла,вольтометр)
Щас в постройке новый таз на доках старого!!!!
Гофль 87
Мотор:Блок 9А(кованая поршневая, облегченые шатуны 150г,облегченые шатуные пальцы), Голова(Т-образные клапана Шрик,32 клапаных пружин Шрик под высокий вал,цельные толкатели Шрик, Валы 290г. Шрик, расточены масло, впуск и выпуск каналы), Свечи от Ауди А8(6,0) платина;
Питание: Впуск колектор Дебилас, Карбы Вебер 45, фильтра КН
Выпуск: Колектор 4-1(кастум мейд) 60мм до конца, банка(в разроботках)
Коробка: 2у(демфер усилен болтами), короткоходная кулиса;
Подвеска: Поулиретан по кругу + опорные подшыпники Бонрат, Распорки все по кругу ОМП, Стойки КВ винтовые с вставками Кони с реруляцыей по жесткости по кругу,
Тормоза:Перёд 280мм с насечками, зад 236 с насечкими, Армированые тормозные шланги по кругу, торм. жид. Дот5;
Оптика: Перёд Синие кресты ФК, зад Хелла смокед;
Кузов: Вварной 8-ми точечный каркас безопасности,завареные ручки дверей(широкие двери), заварена крышка багажника, заварен люк, заварен левый дворник(центр Бонрат), заварены отверстия на капоте, вварен лючок в штатное место(больше нахочу заморочек с баком в салоне) лючок ОМП, заварены повороты на крыльях; заварены молдинги, Г60 пластиковый кит (арок и порогов) в цвет кузова, шырокие бампера:Перёд с оригенал галогенками Хелла и поворотниками смокед в цвет кузова + губа ВР6 чёрная, зад оригенал с нижним диффузором в цвет кузова и отверстием под номер, спойлер на крышке оригенал в цвет кузова, зеркала ДТМ кап в цвет кузова;
Цвет:Двух цветный(основной Ферарри Россо), капот крыша и крышка богажника - чёрный лак, чёрная тонировка стекол 20-ка;
Салон: Ковшы Спарко революшн Рэд, Ремни 5-ти точечные ОМП(кольцо), торпедо с американца с красной полосой, приборка 16-ти клапаная с красными стрелками, доп. приборы ВДО (темп. воды, темп. масла, давление масла, вольтометр) - в нижнем центр возд. обдуве, черный-цельный ковролин, чёрный потолок без люка, руль ручка КПП и накладки на педали ОМП, электро-стеклоподьёмники , полная обесшумка и вибро, чёрные прямые карты без ручек(шлейки);
Диски: В ОГРОМНЫХ РАЗДУМЬЯХ но не больше 15...(наверное на первое время Г60чёрные)
Процесс сфоткаю в ближащее время, и выложу фото разваленого таза!
:D Гофль ФОРЕВЕР!!!!!!!!!!!!!!
#9
Отправлено 06 March 2007 - 17:38 PM
#10
Отправлено 06 March 2007 - 19:00 PM
Когда мы его увидим.
#11
Отправлено 06 March 2007 - 21:10 PM
Скоро в Киеве появится несколько хороших гольфов.
Когда мы его увидим.
Увидим , когда рак на горе пукнет !!! Так как Кирюша ни разу не "ленивый" парень
#12
Отправлено 07 March 2007 - 15:46 PM
Скоро в Киеве появится несколько хороших гольфов.
Когда мы его увидим.
Увидим , когда рак на горе пукнет !!! Так как Кирюша ни разу не "ленивый" парень
Ленивый? А хто сегодня ВР6 на починку оттягивал? РАК МЛЯ?
:roll: ВСЁ ДЕЛО В БАБЛЕ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!
#13
Отправлено 07 March 2007 - 16:40 PM
Скоро в Киеве появится несколько хороших гольфов.
Когда мы его увидим.
Увидим , когда рак на горе пукнет !!! Так как Кирюша ни разу не "ленивый" парень
Ленивый? А хто сегодня ВР6 на починку оттягивал? РАК МЛЯ?
:roll: ВСЁ ДЕЛО В БАБЛЕ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!
Так у тебя еще восьмерка есть :?:
#14
Отправлено 07 March 2007 - 17:47 PM
Скоро в Киеве появится несколько хороших гольфов.
Когда мы его увидим.
Увидим , когда рак на горе пукнет !!! Так как Кирюша ни разу не "ленивый" парень
Ленивый? А хто сегодня ВР6 на починку оттягивал? РАК МЛЯ?
:roll: ВСЁ ДЕЛО В БАБЛЕ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!
Так у тебя еще восьмерка есть :?:
Ну ты и даёш! А де видел?
#15
Отправлено 07 March 2007 - 21:20 PM
Скоро в Киеве появится несколько хороших гольфов.
Когда мы его увидим.
Увидим , когда рак на горе пукнет !!! Так как Кирюша ни разу не "ленивый" парень
Ленивый? А хто сегодня ВР6 на починку оттягивал? РАК МЛЯ?
:roll: ВСЁ ДЕЛО В БАБЛЕ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!
Так у тебя еще восьмерка есть :?:
Ну ты и даёш! А де видел?
На Патона.
#16
Отправлено 07 March 2007 - 22:54 PM
Женский праздник пройдет под девизом "Нажрись-ка !!!"
#17
Отправлено 29 March 2007 - 10:43 AM
Гофль: 87
Мотор: КР свэп 9А, Валы АБФ,Фильтр вставка КН и фильтр карт газов КН,Выпуск 4-2-1, 63мм до конца + банка Ультер ДТМ нержавейка,
Коробка: 2у(демфер усилен болтами), короткоходная кулиса;
Тормоза: Перёд 280мм с перфорацыей, зад 236-сток, Армированые тормозные шланги по кругу;
Подвеска: Суперспорт(серенивая) -40 по кругу, Распорки ОМП ( перёд вверх, перёд низ, Зад между штоками стоек, зад между стоканами;
Колёса: АТС перёд 15х7 ЕТ36, Зад 15х8 ЕТ28
Стайлинг: Перёд РС бампер с итегрироваными поворотниками Г3 и гелогенками хелла коррадо; Зад широкий сток с нишей под номер, завареные ручки дверей и крышка багажника, раскатаные колёсные арки и интегрированые пороги, Лючок банзобака ОМП перенесён на зад правую стойку возле крыши, Губковый бак в багажнике;
Оптика: Перёд Синие кресты ФК, зад Хелла смокед, поворотники на крыльях клеар, повороты в бампере Г3 клеар, решотка без значка с камеевской бровью, М3 стаил зеркала;
Солон:Перёд Коррадо, зад Сиат кордоба 4060, Руль, рука КПП и накладки на пидали ОМП, Доп. приборы Интерконти(давление,температура масла,вольтометр)
А это таз за месяц до аварии....
И наконец я ( на второй день после аварии)
И мой бывший зачётный таз
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 29 March 2007 - 10:51 AM
Гофль: 87
Мотор: КР свэп 9А, Валы АБФ,Фильтр вставка КН и фильтр карт газов КН,Выпуск 4-2-1, 63мм до конца + банка Ультер ДТМ нержавейка,
Коробка: 2у(демфер усилен болтами), короткоходная кулиса;
Тормоза: Перёд 280мм с перфорацыей, зад 236-сток, Армированые тормозные шланги по кругу;
Подвеска: Суперспорт(серенивая) -40 по кругу, Распорки ОМП ( перёд вверх, перёд низ, Зад между штоками стоек, зад между стоканами;
Колёса: АТС перёд 15х7 ЕТ36, Зад 15х8 ЕТ28
Стайлинг: Перёд РС бампер с итегрироваными поворотниками Г3 и гелогенками хелла коррадо; Зад широкий сток с нишей под номер, завареные ручки дверей и крышка багажника, раскатаные колёсные арки и интегрированые пороги, Лючок банзобака ОМП перенесён на зад правую стойку возле крыши, Губковый бак в багажнике;
Оптика: Перёд Синие кресты ФК, зад Хелла смокед, поворотники на крыльях клеар, повороты в бампере Г3 клеар, решотка без значка с камеевской бровью, М3 стаил зеркала;
Солон:Перёд Коррадо, зад Сиат кордоба 4060, Руль, рука КПП и накладки на пидали ОМП, Доп. приборы Интерконти(давление,температура масла,вольтометр)
А вот я на второй день после аварии!!!!
И мой бывший зачедный тазик.....
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 29 March 2007 - 10:55 AM
Гофль: 87
Мотор: КР свэп 9А, Валы АБФ,Фильтр вставка КН и фильтр карт газов КН,Выпуск 4-2-1, 63мм до конца + банка Ультер ДТМ нержавейка,
Коробка: 2у(демфер усилен болтами), короткоходная кулиса;
Тормоза: Перёд 280мм с перфорацыей, зад 236-сток, Армированые тормозные шланги по кругу;
Подвеска: Суперспорт(серенивая) -40 по кругу, Распорки ОМП ( перёд вверх, перёд низ, Зад между штоками стоек, зад между стоканами;
Колёса: АТС перёд 15х7 ЕТ36, Зад 15х8 ЕТ28
Стайлинг: Перёд РС бампер с итегрироваными поворотниками Г3 и гелогенками хелла коррадо; Зад широкий сток с нишей под номер, завареные ручки дверей и крышка багажника, раскатаные колёсные арки и интегрированые пороги, Лючок банзобака ОМП перенесён на зад правую стойку возле крыши, Губковый бак в багажнике;
Оптика: Перёд Синие кресты ФК, зад Хелла смокед, поворотники на крыльях клеар, повороты в бампере Г3 клеар, решотка без значка с камеевской бровью, М3 стаил зеркала;
Солон:Перёд Коррадо, зад Сиат кордоба 4060, Руль, рука КПП и накладки на пидали ОМП, Доп. приборы Интерконти(давление,температура масла,вольтометр)
А вот и сам таз....
#20
Отправлено 29 March 2007 - 12:36 PM
http://i.io.com.ua/i...97/00976105.jpg
Я так понимаю это твой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей