Протекает лобовое стекло
#1
Отправлено 16 June 2011 - 23:30 PM
#2
Отправлено 17 June 2011 - 00:15 AM
#3
Отправлено 17 June 2011 - 00:18 AM
закатить в гаражчто делать?
#4
Отправлено 17 June 2011 - 01:06 AM
Протекает лобовое стекло в районе резинки у стойки, что делать?
когда скинул торпеду что бы проклеить шумкой
заметил что в дождь на в самом углу влажно. уплотнитель вроде как новый...
#5
Отправлено 17 June 2011 - 04:15 AM
Кузовной герметик в помощь.Протекает лобовое стекло в районе резинки у стойки, что делать?
#6
Отправлено 17 June 2011 - 04:16 AM
А рамко вроде как гнилой?когда скинул торпеду что бы проклеить шумкой
заметил что в дождь на в самом углу влажно. уплотнитель вроде как новый...
#7
Отправлено 17 June 2011 - 06:00 AM
А рамко вроде как гнилой?
а рамко как с завода(
#8
Отправлено 17 June 2011 - 08:19 AM
Может рамка кривая в этом месте, а может резинка с дефектом. В любом случае поможет герметик.а рамко как с завода(
#9
Отправлено 17 June 2011 - 08:42 AM
#10
Отправлено 17 June 2011 - 08:47 AM
Герметиком не стоит, потом дороже обойдется, сгниет рамка, но течь не перестанет.можно конечо вытащить стекло, вытащить прокладку промазоть и зачистить кузов вставить новый уплотнитель и стекло - течь скорей всего перестанет, но проще в районе этого места пройтись герметиком силиконовым.
Выход один, самый простой, покупаешь именно НОВУЮ резинку и тупо ее переставляешь, при этом, конечно нужно посмотреть в каком состоянии сама рамка стекла, уверен, если не была бита, то с ней все в порядке.
p.s.
Конечно не мое дело и на вкус и цвет товарищей нет, но я бы до кучи махнул и стекло, не потому что через него может протекать, а просто, что бы новое было, не затертое. В свое время, на своем Гольфе так и делал и ни разу об этом не пожалел, не таких уж и больших денег все это стоит.
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 17 June 2011 - 09:14 AM
#11
Отправлено 17 June 2011 - 08:57 AM
#12
Отправлено 17 June 2011 - 09:00 AM
Резинка лобового стекла, меняй....у меня тоже вчера потоп был, в обед прошел ливень, потом до вечера машина жаре стояла около работы, вечером открываю внтри лужи до сих пор сушу и выветриваю тухлый запах..откуда протекло пока так и не понял, в основном пассажрская часть пострадала..есть подозрение что с фильтра салонного, кстати никаких резинок уплотнительных под капотом нет..в чем может быть дело, может у кого появятся мысли
#13
Отправлено 17 June 2011 - 13:13 PM
#14
Отправлено 17 June 2011 - 13:32 PM
#15
Отправлено 17 June 2011 - 17:03 PM
Боюсь не поможет, сам парился очень долго, в течении года пытался замазать, все в пустую, а когда поменял резинку вопрос решился.Менять резинку слишком геморно, да и выглядит она неплохо, попробую промазать герметиком. А то терь в машине воняет как в сыром подвале. В дождь терь вся запотевать будет =(
Кстати, по поводу геморно, заехал на станцию, тебе там за 500 руб. (если не подорожало) все поменяют.
p.s.
Как меня все же убивает, это желание наколхозить, заклеить скотчем, примотать проволокой, залить герметиком то, чего в принципе не заливается. Блин, все работы стоят копейки, зап части - в принципе ничего не стоят, денег что-ли вообще нет на содержание даже такого автомобиля? Тогда нафига покупать Гольфа, купили бы Оку, вот где раздолья очумелым ручкам!
Ладно, сорри за оф, как уже говорил, на вкус и цвет......
#16
Отправлено 17 June 2011 - 17:10 PM
От 1500. Но это дело не меняет.Боюсь не поможет, сам парился очень долго, в течении года пытался замазать, все в пустую, а когда поменял резинку вопрос решился.
Кстати, по поводу геморно, заехал на станцию, тебе там за 500 руб. (если не подорожало) все поменяют.
p.s.
Как меня все же убивает, это желание наколхозить, заклеить скотчем, примотать проволокой, залить герметиком то, чего в принципе не заливается. Блин, все работы стоят копейки, зап части - в принципе ничего не стоят, денег что-ли вообще нет на содержание даже такого автомобиля? Тогда нафига покупать Гольфа, купили бы Оку, вот где раздолья очумелым ручкам!
Ладно, сорри за оф, как уже говорил, на вкус и цвет......
#17
Отправлено 17 June 2011 - 19:53 PM
Боюсь не поможет, сам парился очень долго, в течении года пытался замазать, все в пустую, а когда поменял резинку вопрос решился.
Кстати, по поводу геморно, заехал на станцию, тебе там за 500 руб. (если не подорожало) все поменяют.
p.s.
Как меня все же убивает, это желание наколхозить, заклеить скотчем, примотать проволокой, залить герметиком то, чего в принципе не заливается. Блин, все работы стоят копейки, зап части - в принципе ничего не стоят, денег что-ли вообще нет на содержание даже такого автомобиля? Тогда нафига покупать Гольфа, купили бы Оку, вот где раздолья очумелым ручкам!
Ладно, сорри за оф, как уже говорил, на вкус и цвет......
Ну сам же тоже парился ...
А где взять эту резинку? они продаються? или только с разборки или под заказ?
#18
Отправлено 18 June 2011 - 17:56 PM
Парился по незнанию, а резинку покупал по моему в Евроавто, точно не помню, а может быть в магазине зап. частей Ауди-Фольксваген, их сейчас целая сеть, штук девять или десять по городу.Ну сам же тоже парился ...
А где взять эту резинку? они продаються? или только с разборки или под заказ?
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 18 June 2011 - 17:57 PM
#19
Отправлено 18 June 2011 - 20:10 PM
Резинку рекомендую новую. Цена не космос. Должна быть не дороже 800-900 рублей. А то тут знакомому стекло на джетте за 8 000 поменяли, с ценой резинки в 2 500. Но нужно быть готовому к:Ну сам же тоже парился ...
А где взять эту резинку? они продаються? или только с разборки или под заказ?
Не знаю как у вас а у меня на одном текла сгнившая рамка, а на втором оконный проём был слишком большой, а в третьем всё зашибись. В первом случае заварил, во втором снял стекло промазал стекольным герметиком обезжиринный уплотнитель с 2х сторон и вставил обратно. Пока всё нормально.
#20
Отправлено 02 July 2011 - 23:07 PM
Снимаешь пластиковые накладки со стоет передних из салона, и отверточкой аккуратненько неспешна загибаешь резинку за бортик рамки. Так делаешь с левой, правой и верхней частью стекла и потом его можно свободно снять и на капот положить. Для установки заправляешь по всему периметру резинки со стороны салона, капроновую веревочку диаметром 4-5мм.Вставляешь нижнию часть стекла с резинкой в рамку, потом прислоняешь верхнею и начинаешь с верха понемногу вытягивать веревочку, тем самым заправляя резинку обратно на рамку, желательно чтобы помощник снаружи немного придавливал на резинку ладонью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей