IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Протекает лобовое стекло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 02 July 2011 - 23:51 PM

стекло снять -максимум 10 мин если аккуратно. А поставить обратно вообще 5 мин.
Снимаешь пластиковые накладки со стоет передних из салона, и отверточкой аккуратненько неспешна загибаешь резинку за бортик рамки. Так делаешь с левой, правой и верхней частью стекла и потом его можно свободно снять и на капот положить. Для установки заправляешь по всему периметру резинки со стороны салона, капроновую веревочку диаметром 4-5мм.Вставляешь нижнию часть стекла с резинкой в рамку, потом прислоняешь верхнею и начинаешь с верха понемногу вытягивать веревочку, тем самым заправляя резинку обратно на рамку, желательно чтобы помощник снаружи немного придавливал на резинку ладонью.

Ага. Вот на РП. То-то у меня стекло при вынимании всё треснуло, а снимал далеко не первый раз и очень осторожно. А ставил новое часа 3! Всё зависит от оконного проёма. Вот на Джетте как по маслу заскочило! А потом текло. И не надо на уплотнитель гнать, он и там, и там был новый!
  • 0

#22 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 July 2011 - 16:02 PM

Тоже текло. Причем особенно сильно после замены лобового. Оригинальное стекло оказалось толще и чуть больше, чем то, что вставляли (XYG). Потекло и между стеклом и резинкой, и между резинкой и кузовом. Выдавил стекло, промазал рамку мовилем и пушсалом, и поставил стекло на место. Затем взял шприц и заправив его пушсалом загнал пушсало между стеклом и резинкой. Излишки пушсала удалил. Решил не пользоваться герметиком, а оставить возможность легкого съема стекла. Поэтому встала задача создать гидрофобный барьер для воды - выбрал для себя пушсало.
Единственный и очень важный момент - резинка лобового (по крайней мере оригинал) боится масла - ее раздувает! Поэтому пушсала чуть-чуть. Если переборщить, то на солнце резинки выворачивает - это не страшно, стоит лишь удалить лишнее и через неделю резинка восстанавливает форму.
PS. эксперимент проделал год назад - пока ни одной капли.

Сообщение отредактировал Eugen81: 03 July 2011 - 16:02 PM

  • 0

#23 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 July 2011 - 17:27 PM

Тоже текло. ...
PS. эксперимент проделал год назад - пока ни одной капли.

У меня тоже КСиГ. И на Г2\2 и на Гэтте. На Г 2\2 еле всунул и всё пучком, а вот на Гэтте запарился изолировать. Так вот я не понял, ты загнал пуш-ла и его паспёрло?
  • 0

#24 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 July 2011 - 18:33 PM

Так вот я не понял, ты загнал пуш-ла и его паспёрло?

Резинка расширяется от контакта с маслом (пушсалом). Если его много то она как-бы разбухает и начинает отслаиваться от рамки по внешнему контуру. Если чуть-чуть то просто садится плотнее и все ок.
  • 0

#25 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 July 2011 - 18:38 PM

Резинка расширяется от контакта с маслом (пушсалом). Если его много то она как-бы разбухает и начинает отслаиваться от рамки по внешнему контуру. Если чуть-чуть то просто садится плотнее и все ок.

А как померить много или чуть чуть.
  • 0

#26 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 July 2011 - 18:56 PM

А как померить много или чуть чуть.

Я мазал от души. Часть выдавило сразу - кузов на кочках играет. Там где слишком много осталось под внешней частью уплотнителя стала раздуваться резина. Взял аккуратно тряпкой на отвертке подлез под наружную часть уплотнителя и протер по всему периметру.
Если бы делал сейчас, то мазал бы совсем чуток и только там где ребристая часть уплотнителя.
На мой взгляд тут самое главное это создать жирный слой на пути воды. Давления там нет и отсутствия смачиваемости будет достаточно.

Сообщение отредактировал Eugen81: 03 July 2011 - 18:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей