Ага. Вот на РП. То-то у меня стекло при вынимании всё треснуло, а снимал далеко не первый раз и очень осторожно. А ставил новое часа 3! Всё зависит от оконного проёма. Вот на Джетте как по маслу заскочило! А потом текло. И не надо на уплотнитель гнать, он и там, и там был новый!стекло снять -максимум 10 мин если аккуратно. А поставить обратно вообще 5 мин.
Снимаешь пластиковые накладки со стоет передних из салона, и отверточкой аккуратненько неспешна загибаешь резинку за бортик рамки. Так делаешь с левой, правой и верхней частью стекла и потом его можно свободно снять и на капот положить. Для установки заправляешь по всему периметру резинки со стороны салона, капроновую веревочку диаметром 4-5мм.Вставляешь нижнию часть стекла с резинкой в рамку, потом прислоняешь верхнею и начинаешь с верха понемногу вытягивать веревочку, тем самым заправляя резинку обратно на рамку, желательно чтобы помощник снаружи немного придавливал на резинку ладонью.
Протекает лобовое стекло
#21
Отправлено 02 July 2011 - 23:51 PM
#22
Отправлено 03 July 2011 - 16:02 PM
Единственный и очень важный момент - резинка лобового (по крайней мере оригинал) боится масла - ее раздувает! Поэтому пушсала чуть-чуть. Если переборщить, то на солнце резинки выворачивает - это не страшно, стоит лишь удалить лишнее и через неделю резинка восстанавливает форму.
PS. эксперимент проделал год назад - пока ни одной капли.
Сообщение отредактировал Eugen81: 03 July 2011 - 16:02 PM
#23
Отправлено 03 July 2011 - 17:27 PM
У меня тоже КСиГ. И на Г2\2 и на Гэтте. На Г 2\2 еле всунул и всё пучком, а вот на Гэтте запарился изолировать. Так вот я не понял, ты загнал пуш-ла и его паспёрло?Тоже текло. ...
PS. эксперимент проделал год назад - пока ни одной капли.
#24
Отправлено 03 July 2011 - 18:33 PM
Резинка расширяется от контакта с маслом (пушсалом). Если его много то она как-бы разбухает и начинает отслаиваться от рамки по внешнему контуру. Если чуть-чуть то просто садится плотнее и все ок.Так вот я не понял, ты загнал пуш-ла и его паспёрло?
#25
Отправлено 03 July 2011 - 18:38 PM
А как померить много или чуть чуть.Резинка расширяется от контакта с маслом (пушсалом). Если его много то она как-бы разбухает и начинает отслаиваться от рамки по внешнему контуру. Если чуть-чуть то просто садится плотнее и все ок.
#26
Отправлено 03 July 2011 - 18:56 PM
Я мазал от души. Часть выдавило сразу - кузов на кочках играет. Там где слишком много осталось под внешней частью уплотнителя стала раздуваться резина. Взял аккуратно тряпкой на отвертке подлез под наружную часть уплотнителя и протер по всему периметру.А как померить много или чуть чуть.
Если бы делал сейчас, то мазал бы совсем чуток и только там где ребристая часть уплотнителя.
На мой взгляд тут самое главное это создать жирный слой на пути воды. Давления там нет и отсутствия смачиваемости будет достаточно.
Сообщение отредактировал Eugen81: 03 July 2011 - 18:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей