
Зажигание на 2 катушках
#1
Отправлено 06 March 2007 - 19:50 PM
Читал на тазо-форуме, но там как-то мутно и непонятно.
Смысл такой, что берутся 2 катушки, или катушка 2х выводная какая-то, 2х выводный коммутатор (или 2 коммутатора Х.З.) свечные провода соеденяются по тактам, и волучается система с путём - Катушка - провод-свеча, а не катушка-провод-крышка-бегунок-провод-свеча.
Кто может грамотно объяснить сиё???
Спс.
#2
Отправлено 06 March 2007 - 20:13 PM
Или ещё проще вопрос ставлю - можно ли всю эту лабуду от-куда-то снять и приколхозить:)))
#3
Отправлено 06 March 2007 - 23:48 PM
Для справки: такая система, например, используется в каких-то новых тазах и, например, в форд-орион 1992г. - авто жены :). Снять и приладить просто так, наверное, не получится - нужно серьезно перерабатывать систему управления двигателем

#4
Отправлено 07 March 2007 - 00:04 AM
www.bzm.ru
#5
Отправлено 07 March 2007 - 01:24 AM
Гм... говорите нужен ЭБУ.. Блин.
что же тада тазоводы брешут что на шестёрки свои такое ставят???
Один пишет мол - класная штука, и т.д. Я так понял у него стоит...
Но ясен фиг что там у него никакого ЭБУ нет.
Я просто хочу как-то улучшить систему зажигания свою, ато вечно чуствую, что неугадан там угол, да и на разных режимах разный угол опережения нужен. А у меня ж как - завёлся и сразу вакуумник в 1 положение оттянул, и всё. Типа "вечно под нагрузкой", а это значит что он даже на малых оборотах раньше искру даёт, чтобы смесь "типа" успела воспламенится...
вот и маюсь :)
Между прочим у тазов без нагрузки вакуумник не работает, а на малых оборотах угол не меняется, воспламеняется всё как нужно.
или я что-то путаю?
#6
Отправлено 07 March 2007 - 03:11 AM
1. http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ в тупую меняем шторку на самопальную и ставим двухканальный коммутатор и катушку сдвоенную. Короче там написано достаточно популярно.
2. Более продвинутая система с возможностью развития и апгрейда http://mpsz.ru/forum/about.php короче тоже читать и вникать, темаочень интересная.
#7
Отправлено 07 March 2007 - 13:10 PM
Система без бегунка позволяет увеличить зазор в свечах до 1-1,1 мм, что улучшает воспламенение.
Но управление углами опережения остается вакуумно-центробежным((.
#8
Отправлено 07 March 2007 - 18:37 PM
Нет не брешут. Ставиться двух катушечное зажигание практически на любую машину. Есть несколько вариантов реализации данного решения, но все требуют доработки трамблера:
.
так тогда всё-равно трамплёр нужен для распределения зажигания???
Или он работает только для датчика хота?
Я просто хочу чтобы путь был Катушка-провод-свеча.
#9
Отправлено 08 March 2007 - 01:52 AM
#10
Отправлено 08 March 2007 - 02:17 AM
ИЛИ НЕТ?
Я так прикинул - если взять этот вакумный проц, плюс поставить 2 катушки и сдвоенный коммутотор - тогда трамплёр вообще нафик не нада???
Искру разносят катушки, а вместо датчика холла пашет проц?
Запутался я :) Ниасилю :)))
#11
Отправлено 08 March 2007 - 02:29 AM
#12
Отправлено 08 March 2007 - 03:01 AM
2. В смысле привод маслонасоса?? - на трамплёре всего 1 шестерёнка, которой он собственно и крутится, он больше ничего не крутит - или КРУРИТ??
Я тут спрашивал - но как-то неответили. Спрошу точнее:
Опережение зажигание необходимо ТОЛЬКО на высоких оборотах, чтобы чуть раньше зажигать смесь, дабы она успевала загоратся, а не улетала в трубу несгоревшей, или опережение необходимо и когда едишь на малых оборотах но в горку?
Почему спрашиваю - в гольфа вакуумник ка кработает - пока не завёлся - угол опережения соответствует норме поджигания смеси на малых оборотах - до 2000 условно. Как только завёлся - сразу вакуумник делает зажигание более ранним, как бы сразу ставя опережение зажигание под высокие обороты - НО это же плохо на малых оборотах???? - если отключить вакуумник, то на малых оборотах двигатель работает ровнее и тише. А вот в ТАЗах там вроде бы умнее зделанно - чем больше вакуум в карбе, тем больше оборотов движка, и тем сильнее втягивается вакуумник на трамплёре, и соответственно тем раньше угол опережения.
ИЛИ КАК? :))
#13
Отправлено 08 March 2007 - 03:53 AM
2. Да там одна шестерёнка, но если посмотреть внимательно, то на шестерёнке трамблёра можно увидеть паз под вал маслянного насоса и если уберёшь трамблёр, то и маслонасос не будет крутиться. Если применять глобальное решение, то надо промвал и маслонасос от 16V и ли брать и колхозить обрезок трамблёра.
Опережение нужно на всех режимах, и в горку и на высоких оборотах, только величина разная и принцип выставления опережения тоже разный. По работе вакума твоя мысль не правильна с точностью до наоборот.
Заглушенный двигатель вакум 0 градусов.
Холостой ход - вакум 15 градусов(плюс 6 градусов на которые выставляется трамблер, тоесть сумма составляет 18 градусов как и рекомендовано по мурзилке).
По мере роста оборотов(а правильней сказать открытия дросселя) ваккум падает, но на 1000-1300 вступает в работу центробежный регулятор он и делает основное опережение 2400 оборотов примерно 14-19 градусов, 4700 оборотов - 22-26 градусов. Тоесть вакум на этих оборотах уже и не работает и не нужен. Можешь сам построить две характеристики на основании этих данных и суммировать их и увидишь точку перелома где работает вакум, а где центробежник. Короче если делать выводы- то вакум нужен только на переходных процессах, когда ты играешь дросселем.
А по поводу не ровной работы двигателя с вакумом-поверь угол зажигания, он явно у тебя не там.
ЗЫ. Все данные что я указал - это для моего ГУ, для других двирателей эти данные могут отричаться.
#14
Отправлено 08 March 2007 - 16:04 PM
а можно ссылочку на темы собутыльника и, кого там ещё? :))
#15
Отправлено 08 March 2007 - 16:40 PM
А по установке датчика- http://www.golf2club...opic.php?t=1409 (Sobutilnic) и http://www.golf2club...der=asc&start=0 (antonnilov) особенно посмотри домашние странички с фото, сразу всё поймёшь.
#16
Отправлено 08 March 2007 - 19:37 PM
Ладно, можно такой вопрос - кто толком может объяснить процедуру переделки Экрана в трамплёре, чтобы зделать вот так: http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
И если кто делал - как что подключить, чтобы тахометр работал.
#17
Отправлено 08 March 2007 - 19:57 PM
#18
Отправлено 08 March 2007 - 21:33 PM
Окна по 90 это как??? Одно ровно напротив другого - это 180 тогда.
По сколько см окошки - такие же как и на родной шторке??

#19
Отправлено 08 March 2007 - 21:44 PM
#20
Отправлено 08 March 2007 - 23:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей