IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Надоело менять свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 March 2007 - 23:57 PM

Вопрос в следующем: Каковы самые распространенные причины того, что свечи умирают очень рано?
Сегодня, например, ехал, точнее стоял в пробке и вдруг одна свеча сдохла, потом погазовал немного, вроде все в норму вернулось, т.е. вибрация прекратилась. Остановился, посмотрел, провод изнутри оплавился, как раз в месте его соприкосновения со свечей, и болтается.
Я либо чего то не понимаю, либо чего то не так делаю, так как на этих свечах всего 2000 проехал :cry:
  • 0

#2 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 08 March 2007 - 03:08 AM

Ничё не понял - какой провод оплавился?
Если у тебя высоковольтные провода фиговые, то и искры нет нормлаьной, тогла и свечи засираются. И начинают "шить" сами в себя.
Купи BERU провода не силиконовые.
  • 0

#3 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 08 March 2007 - 14:47 PM

Если провод плавится, значит в том месте плохой контакт.
  • 0

#4 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 March 2007 - 17:53 PM

Извиняюсь за то, что немного криво написал. Видимо и правда провода плохого качества, потому что всего 3000 отходили :(

Провода все сидели нормально, видимо и правда контакт плохой, так как внутри колпачка не металлическое кольцо, а пластиковое
  • 0

#5 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 08 March 2007 - 18:28 PM

"Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи"
  • 0

#6 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 08 March 2007 - 20:33 PM

Я когда покупал, внимания не обратил, в следующий раз буду умнее :wink:
Кстати, а можно на разных свечах ездить или это не рекомендуется?
  • 0

#7 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 09 March 2007 - 02:30 AM

Можно.
Выхлоп послушай - если не попукивает раз в 2-3 секунды значит износ свечей более-менее равномерен.

Когда будешь провода брать - убедись, какой на них разьём - на некоторых нужно оставлять на свече набалдашничек, а на некоторых перед надеванием провода нужно этот набалдашничек скрутить.
Бeри @BERU@
  • 0

#8 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 09 March 2007 - 12:38 PM

Бeри @BERU@

Я брал ВВ провода BERU,но мой моторчик с ними тупо едет и с холостых на второй детонация.На том же самом УОЗе с NGK мотор едет лучше.Не знаю может это только у меня так? :?
  • 0

×

#9 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 09 March 2007 - 14:37 PM

Если ты брал родные "беру" НЕ силиконовые - тогда только у тебя :)
Это родные провода :))
  • 0

#10 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 11 March 2007 - 05:54 AM

А еще свечи надо правильно по калильному числу подбирать. Может провод от того и поплавился, что свеча горячая, ИМХО. Про калильное число можно поиском поискать - было много.
  • 0

#11 Begemot

Begemot

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 March 2007 - 17:04 PM

простите за ОФФ! я тут взял свечи финвал, а зазор посмотреть-непосмотрел, так вот в новых свечах зазор 0.8, а в руководстве по экпл. написано 1.1! сильно важно??

и еще вопрос!нельза наконеччники на ВВ проводах менять, а то на наконечнике который на свечу одевается откололся контакт...Провода штырьковые-дорогие и денех пока нет на замену...
  • 0

#12 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 14 March 2007 - 01:53 AM

1 мм ставь :) - не ошибёшся :)))
Воообще 8 мм это гарантия что оно точно прострелит - ну вдруг у тебя там фиговая проводка и т.д. А вообще 0,9мм зимой, и 1-1.1 мм летом.
Не баись, я с 1.7 мм зазором долго катался - всё ок.
  • 0

#13 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 14 March 2007 - 06:23 AM

...в новых свечах зазор 0.8, а в руководстве по экпл. написано 1.1! сильно важно??...

Я покупал Бош по ихнему же каталогу, там референс есть на цвет наклейки на катушке зажигания: если цвет наклейки серый, то зазор 0.8 мм, а если зеленый - то 1.0 мм. Видимо у Бош это как-то связяно с типом высоковольтных систем зажигания.
У меня зеленая наклейка. Про свечи других производителей не знаю, но в фирменом магазе по ЕТКе мне продали NGK с зазором 1.0 мм.
  • 0

#14 Begemot

Begemot

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 March 2007 - 12:01 PM

VW , Индюк , кароч ничего страшного! спасибо за инфу!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей