
ехал ехал и заглох
#61
Отправлено 26 December 2011 - 19:43 PM
#62
Отправлено 30 December 2011 - 10:41 AM
#63
Отправлено 30 December 2011 - 21:26 PM
2 дня в гараже мучались, не заводилась. Оказалось перетерся массовый (коричневый) провод приходящий на угол клапанной крышки. Непомню откуда точно идет, толи с мозгов, толи с монтажного блока.
Он был на месте, но небыло видно разрыва из-за изоляции которая его перетерла. Проверь на разрыв.
Еще проверить резистор который рядом с комутатором.
Сообщение отредактировал BND: 30 December 2011 - 21:33 PM
#64
Отправлено 04 January 2012 - 12:44 PM
#65
Отправлено 04 January 2012 - 13:22 PM
#66
Отправлено 04 January 2012 - 15:02 PM
ну разве что нету сопротивления балластного резистора, который на машинах 89 года и младше могли просто заменить проволокой с распределенным сопротивлением (порядка 0,7Ом/1м если мне память не изменяет)
#67
Отправлено 04 January 2012 - 17:09 PM
#68
Отправлено 04 January 2012 - 17:54 PM
может ли двигатель не заводится при не работающим резисторе блин уже хочу покататься
резистор форсунки 5 Ом +- 1Ом при отключенном разъеме(почистить), "косичка" это дполнительная масса на двигатель. У меня ее нету. Масса от кузова на коробку идет, видимо этого достаточно.работает нормально
Коричневый провод это масса на коммутатор (в разъеме контакт №2), он еще идет на аккумулятор.(g2 1.3 mh 88г.в.,1.6 rf 88 г.в.,1.8 rp 88/89 г.в.,пассат b3 .1.8 rp 91 г.в., и наверное другие.)
второй провод идет на лямбду и на мозги

Сообщение отредактировал BND: 05 January 2012 - 00:22 AM
#69
Отправлено 04 January 2012 - 21:04 PM


Бывает и такое , ехал и заглох .замерзшая водянистая желтая каша .помогает любой очиститель карбов .
#70
Отправлено 04 January 2012 - 22:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей