Если туда воткнуть светодиод,то при вращении двигателя стартером,он должен мигать.А на форсунке должно быть 1.6 Ом.тоесть на 2 и 3 контакте должен быть плюс?

ехал ехал и заглох
#21
Отправлено 07 July 2011 - 23:09 PM
#22
Отправлено 12 July 2011 - 16:51 PM
#23
Отправлено 13 July 2011 - 10:57 AM
#24
Отправлено 13 July 2011 - 12:10 PM
смотри провод от форсунки до мозгов,мозги мне кажется, или проводка к форсунки,
смотри сами мозги может они заросли у тя налетом уже и тупо конденсатор сдох
в 50% случае если RP встоло на ходу и больше не заводится это проводка с реле или мозги, 45% - нет бензина, 5% все остальное
Сообщение отредактировал DWark: 13 July 2011 - 12:17 PM
#25
Отправлено 13 July 2011 - 12:18 PM
#26
Отправлено 13 July 2011 - 15:51 PM
#27
Отправлено 13 July 2011 - 17:24 PM
у меня такое было 1 в 1 =) заглох, да ещё и в тоннеле, гадёныш!... и тут бах машина прям на скорости взяла и заглохла и больше заводится не хочет...
отвалился провод на фишке к форсунке, как выяснилось. проводка в непосредственной близости от коллекторов стала хрупкой ...
мультиметр в руки и вперёд)
#28
Отправлено 13 July 2011 - 17:40 PM
скачивай: http://www.fayloobmennik.net/1269662 (обновил ссылку!)
Система впрыска "Моно-Джетроник"
Описание принципа работы
Проверка и регулировка системы
Проверка холостого хода двигателя
Проверка и регулировка регулятора дроссельной заслонки
Проверка клапана управления запаздыванием зажигания
Проверка регулятора давления топлива
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры поступающего воздуха
Проверка форсунки
Проверка балластного резистора форсунки
Проверка датчика содержания кислорода (лямбда-зонда)
Проверка подогревателя впускного коллекторе
Проверка демпфера дроссельной заслонки
Система подогрева воздуха, поступающего к инжектору
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Топливный насос
Сообщение отредактировал Stydentik: 09 December 2011 - 06:26 AM
#29
Отправлено 29 August 2011 - 11:16 AM
#30
Отправлено 29 August 2011 - 14:51 PM
проводку на все датчики, насос.Сегодня утром недоехал до работы((( пока полз в пробке работал ровно, как только вылез и поехал начал дергаться как-будто топлива не хватает. Встал на обочину и заглох. Пару раз завелся и глох. Стартер крутит бодро, но даже не схватывает ни разу. Откуда начинать смотреть?
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 29 August 2011 - 23:17 PM
Если на мозгах нет массы,то форса начинает тупо лить как из ведра,мотор при этом не заведешьОт форсунки до мозгов- на фишке 13й пин. Коричневый провод массы от мозгов на фланец ГБЦ хорошо себя чувствует?
Мог бензонасос перегретьсяСегодня утром недоехал до работы((( пока полз в пробке работал ровно, как только вылез и поехал начал дергаться как-будто топлива не хватает. Встал на обочину и заглох. Пару раз завелся и глох. Стартер крутит бодро, но даже не схватывает ни разу. Откуда начинать смотреть?
#32
Отправлено 12 October 2011 - 17:22 PM
#33
Отправлено 14 October 2011 - 07:47 AM
#34
Отправлено 14 October 2011 - 21:24 PM
Если "масса"на мозги в норме,то не сгорят.причина найдена вскрыв мозги увидел что одна из дорожек полностью выгорела из этого вопрос что могло стать причиной и поставлю я новые мозги не сгорят ли они
#35
Отправлено 15 October 2011 - 09:52 AM
#36
Отправлено 15 October 2011 - 22:26 PM
#37
Отправлено 16 October 2011 - 16:13 PM
#38
Отправлено 16 October 2011 - 20:31 PM
Главное,чтобы мозги были от Моноджетроника с механической кпп.есть ли разница какие ставить?
#39
Отправлено 30 October 2011 - 16:22 PM
#40
Отправлено 31 October 2011 - 19:48 PM
вопрос такой сгоревшей мозг бош 0280000701 ваг 855907403 подойдет ли вот такой вариант 0280000734 ваг 443907403д
Да. Такой же стоял. Уже отдыхает. Ни как руки не доходят отремонтировать, плять два транса не перепаять. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей