По поводу ремкомплекта арок сказали что нет больше такого и нре будет.Где искать?или самому навариваать покускам?
Еще подскажите подойдет ли вот такой грунт (больше половинки банки осталось?

Или лучьше купить в авто магазине?
Отправлено 14 August 2011 - 13:47 PM
Отправлено 14 August 2011 - 18:09 PM
Отправлено 14 August 2011 - 21:40 PM
По поводу ремкомплекта арок сказали что нет больше такого и нре будет.Где искать?или самому навариваать покускам?
Отправлено 14 August 2011 - 22:02 PM
еще раз сравнив фотки убедился что мой почти целка :D:D:D
я б такой кузов и варить не стал - столкнул бы в пруд... предварительно перекинув бы машину в новый, более живой :D
Отправлено 14 August 2011 - 22:44 PM
Сообщение отредактировал Gufon: 14 August 2011 - 22:51 PM
Отправлено 15 August 2011 - 08:46 AM
Сообщение отредактировал Pentax: 15 August 2011 - 08:48 AM
Отправлено 15 August 2011 - 09:47 AM
Отправлено 15 August 2011 - 10:58 AM
цинковый грунт от ликви меня особо не впечатлил - химической связи с поверхностью не образует, так что особого смысла в нем нет
где то читал что его надо использовать по свежему сварному шву, пока он еще тепленький ;)
Отправлено 15 August 2011 - 18:43 PM
Отправлено 15 August 2011 - 20:05 PM
Отправлено 15 August 2011 - 21:12 PM
возможноПаш. грунт наносится на ЧИСТУЮ поверхность...именно пока ещё "тёпленькая"....а насчёт связи...ну вот некоторые детальки для эксперимента им покрывал и вторую часть этих деталек в "Цинкаре", промыл, просушил и грунтом укрыл....так вот там где цинковый от Ликви как были так и есть...а вот те что после Цинкаря и под грунтом...пошли пятнышки. Кстати, от Цинкаря отказался, с ним есть проблемы. Я сейчас пользуюсь http://www.krasko.ru...metal/steep/78/ у меня после него уже с мая стоит открытый метал и хоть бы хны, а после Цинкаря обвальный процесс...не дай Бог ещё и влажность приподнялась в воздухе...за несколько часов поверхность просто теряешь и надо повторять с начало.
По поводу арок мне сказали в магазине.
Тоесть нада закупить активный праймер,покрыть им а на него наносить грунт и лучьше специальый,а не для фасадных работ.Все правильно?
Сегодня весь день проработал и неуспел все дорезать,завтро постораюсь успеть.
Ndanila
Спс за поддержку.
Отправлено 15 August 2011 - 21:39 PM
Отправлено 15 August 2011 - 21:57 PM
кромкогиб реально удобной шнягой оказался ;)
Отправлено 15 August 2011 - 22:14 PM
Сообщение отредактировал Gufon: 15 August 2011 - 22:17 PM
Отправлено 15 August 2011 - 23:13 PM
Кромкогиб, дырокол и клещи. Набор рихтовочных молотков и наковален.а ещё и "дырокол" есть в природе, тоже вещь полезная
Отправлено 15 August 2011 - 23:14 PM
ну тогда еще и газовая горелка и баллон с СО2 для охлаждения :DКромкогиб, дырокол и клещи. Набор рихтовочных молотков и наковален.
Отправлено 15 August 2011 - 23:25 PM
Газовая горелка для чего? Пятаки ставить им не получится, а вот превратить металл в пластилин и выкинуть, пожалуйста. Нужен металл - декапир ( марку к сожалению не знаю). Со2 для сварки в среде защитного газа, а не для охлаждения. Можно и флюсовой проволокой, но это говно.ну тогда еще и газовая горелка и баллон с СО2 для охлаждения :D
так можно и из листового металла самому целый г2 выстучать ;)))
Отправлено 16 August 2011 - 09:15 AM
Отправлено 16 August 2011 - 09:17 AM
Почему флюсовая проволока говно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей