
идеально если зазор минимален... а если есть зазор больше толщины проволоки то уже не так весело, но все варимо
седня варил местами с зазором около 2мм
Отправлено 18 September 2011 - 00:16 AM
первая обмотка порошковой еще не иссякла?седня варил местами с зазором около 2мм
Отправлено 18 September 2011 - 11:31 AM
Отправлено 18 September 2011 - 14:53 PM
Отправлено 18 September 2011 - 15:17 PM
Отправлено 18 September 2011 - 17:23 PM
Отправлено 18 September 2011 - 17:40 PM
которая в комплекте на 200гр шла?
она ушла на тренировки :D
ща идет 2ая 450граммовая
Отправлено 18 September 2011 - 17:44 PM
Отправлено 18 September 2011 - 17:56 PM
но надо еще и скорость (и соотв напряжение) подобрать
Отправлено 18 September 2011 - 18:07 PM
Отправлено 18 September 2011 - 19:34 PM
понятно, сам тож на 4-5 скорости варю всегда, ну смотрья от толщины металла еще.так это ж еще и от сварочника зависит :D
у меня BlueWeld 4.165 Turbo
варю на минимальном токе на скорости 5-6 флюсовой проволокой
Отправлено 18 September 2011 - 21:06 PM
Отправлено 18 September 2011 - 21:19 PM
Отправлено 18 September 2011 - 21:22 PM
Отправлено 19 September 2011 - 09:29 AM
пластизол
там же написано "раббер базис" - те резина
так же нельзя нагревать (стор кул там в конце даже указано)
Отправлено 19 September 2011 - 09:45 AM
Отправлено 19 September 2011 - 10:30 AM
сторе_кул - значит банку в холоде держать :Dминуту, нельзя нагревать баллон или нагрева боится сам нанесённый слой? Суть, защитные экраны снизу как раз его и защищают....однако, одно дело нанесённый в заводских условиях и другое дело, нанесённый в "гаражных", это всё же разные пластизоли, ибо заводской по технологии кажется нагреву до 180 градусов подвергается, для спекания.
ну я как бы особо и не мудохаюсьЕсли хотите надежно сварить две детали встык (как на последней картинке,или при вваривании рем кусков арок) очень хорошо варить по подкладу.
Сначала снизу одной из деталек,которая на кузове точечками приваривается полосочка шириной около5 мм. Потом детали выставляются и шов проваривается на ура,потому что сквозного зазора уже нет. При этом зазор между деталями спокойно может быть в 2-3 мм,не надо мудохаться с очень точной подгонкой.
Такой шов еще и гораздо прочнее,чем просто стыковой,гарантированно отсутствие непровара из-за малой глубины проплавления.
Отправлено 19 September 2011 - 10:55 AM
Сообщение отредактировал Pentax: 19 September 2011 - 10:56 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей