Дизель вместо бензина
#1
Отправлено 29 June 2011 - 13:02 PM
з.ы. или не париться ездить на своём носке и копить деньги на новую машину с турбодизелем....
#2
Отправлено 29 June 2011 - 13:38 PM
#3
Отправлено 30 June 2011 - 00:53 AM
можно и г3 вонзить .если дизель , то тоже денег встанет , т.к. живым ты его не найдёшь.
поскольку у тебя есть донор , то ставь дизель с механикой (4S) и будет тебе счастье.
#4
Отправлено 30 June 2011 - 08:49 AM
да вот привык к автомату чё ппц, коды ломается носочек, сажусь на корпоративную 10ку и матерюсь ужасно в пробкахпеределать дизель в турбодизель бюджетно не получится.
можно и г3 вонзить .если дизель , то тоже денег встанет , т.к. живым ты его не найдёшь.
поскольку у тебя есть донор , то ставь дизель с механикой (4S) и будет тебе счастье.
#5
Отправлено 30 June 2011 - 09:48 AM
#6
Отправлено 30 June 2011 - 22:00 PM
ну если подойдет, уже хорошо) и бюджнт то мона накопить относитенльно хороший) а вот руки то прямые под клавиатуру больше, в теории то я хорошо понимаю, да и с временем проблемапо будням на работе а по вых за 380км приходится ездить, но надеюсь что скоро в частный дом перееду а там и гараж будет и за 380км не надо будет мотаться и обязательно займусь а ща пока собираю инфу, до этого хотел на 1.8рп двиг махнуть но жор масла пропал после замены мск и капиталить под 1.8 перехотел, а вот бенз дорожает, так что хочу всё таки переделать или Ё-мобиль всё же купить)))))))Все подойдет) Нужны прямые руки, прямая голова и хороший бюджет))
#7
Отправлено 01 July 2011 - 20:53 PM
Есть грамотная тех поддержка) Если чо, обращайся)ну если подойдет, уже хорошо) и бюджнт то мона накопить относитенльно хороший) а вот руки то прямые под клавиатуру больше, в теории то я хорошо понимаю, да и с временем проблемапо будням на работе а по вых за 380км приходится ездить, но надеюсь что скоро в частный дом перееду а там и гараж будет и за 380км не надо будет мотаться и обязательно займусь а ща пока собираю инфу, до этого хотел на 1.8рп двиг махнуть но жор масла пропал после замены мск и капиталить под 1.8 перехотел, а вот бенз дорожает, так что хочу всё таки переделать или Ё-мобиль всё же купить)))))))
#8
Отправлено 05 November 2016 - 14:24 PM
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, если ли статья где прочитать, посмотреть. Хочу поменять мотор, дизель вместо бензина, а то цена что на бензин, что на дизель одинаково.
У меня гольф 2 1991, мотор PN.
Геморно или нет.
Спасибо заранее.
Кстати: предлагают мотор с навесным (буквы мотора не узнавал, поеду посмотрю), скорее всего JP. Цена 23000 р, с переводом на ваши деньги и еще есть турбодизель 1.9 по цене 26 000 р., что посмотреть и как проверить в первую очередь.
Продавец сказал, если выберешь мотор, то он его заведет, чтоб я посмотрел как работает.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 05 November 2016 - 14:26 PM
#9
Отправлено 06 November 2016 - 01:34 AM
лучше всего брать донора.
#10
Отправлено 06 November 2016 - 06:10 AM
лучше всего брать донора.
Согласен, если найду, то подскажите где прочитать статью о замене?
Где что убрать и где что добавить?
Кстати, а что выбрать? дизель атмосферник или турбодизель.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 06 November 2016 - 06:11 AM
#11
Отправлено 06 November 2016 - 16:55 PM
с точки зрения надёжности и живучести атмосферный конечно лучше.
едет конечно лучше турбированный.
если сейчас стоит PN , и коробка штатная 4S , то можно коробку оставить под 1,6 атмо.
если 1992 год и проводка нового образца , то можно взять донором гольф 3 (не ТДИ и лучше до 95 года) и дизельную приборку от гольф 2.
а так смотря что попадётся. только ауди и пассаты особенно с продольным расположением брать не надо.
смотря какая вообще задача стоит.
#12
Отправлено 07 November 2016 - 09:28 AM
с точки зрения надёжности и живучести атмосферный конечно лучше.
едет конечно лучше турбированный.
если сейчас стоит PN , и коробка штатная 4S , то можно коробку оставить под 1,6 атмо.
если 1992 год и проводка нового образца , то можно взять донором гольф 3 (не ТДИ и лучше до 95 года) и дизельную приборку от гольф 2.
а так смотря что попадётся. только ауди и пассаты особенно с продольным расположением брать не надо.
смотря какая вообще задача стоит.
Спасибо, да сейчас стоит PN и коробас родной 5 ст., машина по техпаспорту 1992, именно от гольфа 2 предлагают, но на буквы все равно посмотрю.
А задача простая, просто заменить мотор на дизель, гонки я не устраиваю. Просто бенз и дизель по одной цене. Дизель все таки экономичнее будет. Да с заменой трудности перед ГАИ не будет, т.к., у нас мотор меняется как запчасть, а техосмотр мы проходим по VIN коду. Так что, какой мотор будет стоять - пофигу, хоть 3-литровый.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 07 November 2016 - 09:30 AM
#13
Отправлено 08 November 2016 - 13:12 PM
Подскажи пожалуйста, если я куплю мотор JP (с проверкой иначе никак), выдерну свой, поставлю дизель.
1. Заменю приборку
2. Кнопку через реле для свечей накала.
В бак бензонасос ставить надо? или в ТНВД с бака бенз берет?
Что еще нужно будет сделать?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 08 November 2016 - 13:13 PM
#14
Отправлено 08 November 2016 - 17:37 PM
моторную косу лучше поменять. вакуумник скорее всего , на дизелях он большой , и он лучше, соответственно трубку к нему , радиатор , патрубки к нему , стартер .
свечи лучше через реле , как задумано.
выхлоп и передние пружины по желанию.
лучше поменять сам бак , та заливная горловина шире , в противном случае будешь искать заправку с тонким пистолетом. у нас такие реже встречаются.
нет там никакого насоса. фильтр топливный с кронштейном от него тоже ставь обязательно дизельные. никаких других фильтров и прочей фигни не надо.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 08 November 2016 - 17:42 PM
#15
Отправлено 09 November 2016 - 06:17 AM
моторную косу лучше поменять. вакуумник скорее всего , на дизелях он большой , и он лучше, соответственно трубку к нему , радиатор , патрубки к нему , стартер .
свечи лучше через реле , как задумано.
выхлоп и передние пружины по желанию.
лучше поменять сам бак , та заливная горловина шире , в противном случае будешь искать заправку с тонким пистолетом. у нас такие реже встречаются.
нет там никакого насоса. фильтр топливный с кронштейном от него тоже ставь обязательно дизельные. никаких других фильтров и прочей фигни не надо.
Спасибо, большое. Не думал что придется столько менять.
А если радиатор, вакуумник оставить родное? или нельзя?
#16
Отправлено 09 November 2016 - 11:17 AM
Договорился с сервисом (проверенным), приеду на бензине и уеду на дизеле. Все сделают под ключ так скажем, цена вопроса 40 000 р. на ваши деньги.
в 40 000р. входит:
1. замена мотора с навесным
2. установка все фильтров
3. замена всех тех жидкостей
4. установка и все необходимое для свечей накала.
Как думаете, много?
Да, кстати, а почему советуют коробку другую ставить, родная не пойдет что ли?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 10 November 2016 - 05:54 AM
#17
Отправлено 11 November 2016 - 01:33 AM
коробка подойдёт , что на PN , что на JP , что на 1V штатно ставилась 4S . под прочие дизели , бензинки 1,6-1,8 , дизели1,9 , турбодизели 1,6 -1,9 ставились коробки типа ; 4Т и похожие на них. у них главная пара длиннее чем на 4S . на слабом моторе с длинной главной парой будет очень тоскливо ездить , крутящего момента не хватает. так что сначала проверь какая у тебя стоит коробка.
по деньгам не знаю , наверное недорого , но тут от мотора зависит. найти живой дизель , и тем более 1,6 весьма проблематично , все укатанные до упора.
#18
Отправлено 11 November 2016 - 09:41 AM
коробка подойдёт , что на PN , что на JP , что на 1V штатно ставилась 4S . под прочие дизели , бензинки 1,6-1,8 , дизели1,9 , турбодизели 1,6 -1,9 ставились коробки типа ; 4Т и похожие на них. у них главная пара длиннее чем на 4S . на слабом моторе с длинной главной парой будет очень тоскливо ездить , крутящего момента не хватает. так что сначала проверь какая у тебя стоит коробка.
по деньгам не знаю , наверное недорого , но тут от мотора зависит. найти живой дизель , и тем более 1,6 весьма проблематично , все укатанные до упора.
Спасибо за ответ. Да, конечно посмотрю имя своей коробки.
По поводу мотора, хозяин утверждает что 80 000 тыщ прошел, да еще если что-то случится.............короче гарантию дает.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 11 November 2016 - 09:42 AM
#19
Отправлено 14 November 2016 - 02:25 AM
80 после капиталки ? а кто и как её делал ?
#20
Отправлено 15 November 2016 - 09:00 AM
80 после капиталки ? а кто и как её делал ?
не, 80 000 всего прошел.
Вчера приехал посмотреть, завели. А сильное тарахтение так должно быть?
Свечи напрямую от АКБ соединили на 10 сек. примерно и с пол оборота завелся. Сегодня электрик придет, все сделает через реле, а кнопку в салон проведет.
А возможно ли сделать (или купить) автоматический блок управления свечами?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 15 November 2016 - 09:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей