
что мешает сделать PL на digifant 2 вместо КЕ JETRONIC?
#21
Отправлено 12 July 2011 - 00:05 AM
#22
Отправлено 12 July 2011 - 00:20 AM
исходя из того что есть все кроме оного ..понятно что если собирать с нуля то январь куда перспективнее дигифанта при той же цене
#23
Отправлено 12 July 2011 - 00:27 AM
а настраивать PF в москву возить к Диме КДМ?мы вроде цену ЭБУ обсуждали а не все запчасти .
исходя из того что есть все кроме оного ..понятно что если собирать с нуля то январь куда перспективнее дигифанта при той же цене
#24
Отправлено 12 July 2011 - 00:32 AM
#25
Отправлено 12 July 2011 - 00:48 AM
#26
Отправлено 12 July 2011 - 13:35 PM
а почему замут именно с пф?!
кмк пл родственнее абфу :D
ну малясь объемом не вышел... но суть та же
соотв и весь менеджмент и топливную от него перекидывать
#27
Отправлено 12 July 2011 - 20:57 PM
#28
Отправлено 13 July 2011 - 09:56 AM
Именно с ПФа потому, что оно есть в наличии в полном боекомплекте. И есть ПЛ в рабочем состоянии, но с небольшими косяками. ВОт собственно и родилась идея. АБФ не рассматривался, т.к. достаточно редок, и по крупицам собирать выйдет не дешевле чем на январь, кмк. Наибольший интерес сей задумки представляет конкретный пример, если таковой имеется. Ну а вдруг кто то уже так делал, и "оно" поехало...все читать влом
а почему замут именно с пф?!
кмк пл родственнее абфу :D
ну малясь объемом не вышел... но суть та же
соотв и весь менеджмент и топливную от него перекидывать
#29
Отправлено 13 July 2011 - 10:25 AM
господа теоретики такие теоретики... мне понравилось :) причем двое явно претендуют на желтую майку лидера...
#30
Отправлено 13 July 2011 - 10:34 AM
тебе ж все уже расписали... "поехало" - понятие растяжимое. для когото и чихающий мотор который и хх держит с трудом и крутиться отказывается - тоже "едущий". в любом случае настраивать нужно - если знаешь где и как, то ставь.Ну а вдруг кто то уже так делал, и "оно" поехало...
#31
Отправлено 14 July 2011 - 21:34 PM
Ё мое ну начинается членомерство. Я ж по человечьи написал: может кто делал - чтоб на те же грабли не наступать, типа какие подводные камни есть, какие параметры у мотора после такой переделки. Учиться надо как бэ на чужих ошибках.тебе ж все уже расписали... "поехало" - понятие растяжимое. для когото и чихающий мотор который и хх держит с трудом и крутиться отказывается - тоже "едущий". в любом случае настраивать нужно - если знаешь где и как, то ставь.
#32
Отправлено 15 July 2011 - 08:57 AM
если не получится вернешь все в зад :D
#33
Отправлено 18 July 2011 - 17:40 PM
давно бы сделал, если была бы хоть одна исправная машина и две на опыты. А то получится что разломал обе и ногами придётся до работы двигать. Вот и спрашивал есть ли в этой области наработки.ты попробуй
если не получится вернешь все в зад :D
#34
Отправлено 18 July 2011 - 18:57 PM
все либо свапят 16ве в том виде в котором достался, либо сразу на январь переводят
мазохистов пока не было ;)
#35
Отправлено 18 July 2011 - 22:07 PM
Учитывая кол-во датчиков на пф там мозг снять и установить на пл займет одни выходной и на следующих обратно переставить если не понравиться. Надо только заранее купить футорки пластиковые(номер на предыдущей странице) в гбц и рампу от 1,8т и удлинить её. Про расход 20л и что не поедет считаю бред тк геометрия мотора и с.ж. одинаковые отличается лишь наполнение которое эбу увидит по дмрв и добавит топлива(запаса у него сюдя по форсункам на 192сс достаточно). ксхх и микрики как я понимаю на пл такие же. дд остается прикрутить(если нету), угол выставить и можно ехать. аа и сравнить перед установкой форму окон в трамблере.давно бы сделал, если была бы хоть одна исправная машина и две на опыты. А то получится что разломал обе и ногами придётся до работы двигать. Вот и спрашивал есть ли в этой области наработки.
#36
Отправлено 20 July 2011 - 21:43 PM
Ищется рампа от 1.8Т!!! и футоркиУчитывая кол-во датчиков на пф там мозг снять и установить на пл займет одни выходной и на следующих обратно переставить если не понравиться. Надо только заранее купить футорки пластиковые(номер на предыдущей странице) в гбц и рампу от 1,8т и удлинить её. Про расход 20л и что не поедет считаю бред тк геометрия мотора и с.ж. одинаковые отличается лишь наполнение которое эбу увидит по дмрв и добавит топлива(запаса у него сюдя по форсункам на 192сс достаточно). ксхх и микрики как я понимаю на пл такие же. дд остается прикрутить(если нету), угол выставить и можно ехать. аа и сравнить перед установкой форму окон в трамблере.
Сообщение отредактировал Вихур 16в пл: 20 July 2011 - 21:43 PM
#37
Отправлено 22 July 2011 - 23:33 PM
А чего искать то она на любой разборке лежит)) Футорки 200*4=800р (vag) и неделя доставки. Искать надо того кто удлинит отводы от рампы.Ищется рампа от 1.8Т!!! и футорки
#38
Отправлено 23 July 2011 - 13:33 PM
Конкретный номер футорки узнать можно? Мне их проще в кунцево купить чем заказывать и ждать. Про удлиннение рампы поподробнеее если можно...А чего искать то она на любой разборке лежит)) Футорки 200*4=800р (vag) и неделя доставки. Искать надо того кто удлинит отводы от рампы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей