Проблема ближнийдалний, нужна помощь!!!
#1
Отправлено 12 March 2007 - 19:07 PM
#2
Отправлено 12 March 2007 - 22:10 PM
#3
Отправлено 12 March 2007 - 23:23 PM
#4
Отправлено 13 March 2007 - 00:31 AM
#5
Отправлено 13 March 2007 - 13:20 PM
#6
Отправлено 13 March 2007 - 20:01 PM
#7
Отправлено 13 March 2007 - 20:01 PM
#8
Отправлено 13 March 2007 - 20:08 PM
#9
Отправлено 13 September 2007 - 22:37 PM
На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
Какие есть объяснения этому явлению?
#10
Отправлено 13 September 2007 - 22:45 PM
Это нормально, непарься!Дабы не создавать новую тему загадаю Вам загадку в этой! :)
На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
Какие есть объяснения этому явлению?
#11
Отправлено 13 September 2007 - 22:46 PM
при перключении загораеться и ближний и дальний а когда отпускаешь горит либо ближний или дальний . не обязательно на джеттеДабы не создавать новую тему загадаю Вам загадку в этой! :)
На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
Какие есть объяснения этому явлению?
#12
Отправлено 13 September 2007 - 22:51 PM
#13
Отправлено 13 September 2007 - 22:57 PM
У гольфа с завода релюх нет на ближний\дальний!А дальний светит заметно ярче потому что он горит в паре с ближним пока держишь подрулевойДруг гольфа купил неделю назад, у него та же проблема. Пока не разбирались, но я грешу на подрулевой, ибо пока его держишь свет ярче.
Только вот тогда вопрос, на гольфе реле дальнего нет чтоли????? Оно же не может быть в положении включено на 50% ))
Пока писал уже наотвечали )
По поводу того что когда держишь горит ближний+дальний это все правильно. Но диод дальнего светит заметно ярче пока держишь подрулевой.
#14
Отправлено 13 September 2007 - 23:23 PM
если на Гольфе на самом деле нет разгрузочных реле фар, то можно предположить что весь ток идёт через переключатель, контакты которого подгорают, сопротивление увеличивается и свет фар "садится". При переключении мы просто задействуем неизношенную часть контаков и улучшив проводимость обеспечиваем яркий свет фар.
Надо будет проверить эту теорию. жаль что никто не занимался этим вопросом и не может что-то рассказать о решении проблемы.
#15
Отправлено 13 September 2007 - 23:28 PM
принцып моргания дальним светомНеправда. Специально наблюдал как при плавном отпускании подрулевого переключателя гаснет одна нить и только потом, при почти полностью отпущенной ручке, тускнеет свет оставшейся.
если на Гольфе на самом деле нет разгрузочных реле фар, то можно предположить что весь ток идёт через переключатель, контакты которого подгорают, сопротивление увеличивается и свет фар "садится". При переключении мы просто задействуем неизношенную часть контаков и улучшив проводимость обеспечиваем яркий свет фар.
Надо будет проверить эту теорию. жаль что никто не занимался этим вопросом и не может что-то рассказать о решении проблемы.
при нажатии на под рулевой включается дальний свет
#16
Отправлено 14 September 2007 - 11:07 AM
#17
Отправлено 17 November 2007 - 23:16 PM
#18 Guest_slabnoff_*
Отправлено 18 November 2007 - 01:10 AM
А куда ты ставил реле? В монтажный блок или строил отдельную схему?
В монтажном блоке места не предусмотрено. Приходится собирать отдельно. У меня реле на ближний стоят в коробочке из под губки для обуви рядом с аккумулятором. На дальний не ставил, т.к. езжу вечером только в городе.
#19
Отправлено 18 November 2007 - 11:04 AM
Я немного поисследовал сей вопрос, у меня получилось что на лампу приходит почти на два вольта меньше чем в данный момент есть на АКБ. Причём падение напряжения наблюдается не каком-либо одном элементе, а понемногу на всей цепи от АКБ до фары (провода, блок, цпс, подрулевой, замок и пр.), посему решить проблему заменой чего-либо или зачисткой каких-то контактов не удастся. Непонятный конструктивный проосчёт...
#20 Guest_slabnoff_*
Отправлено 18 November 2007 - 11:39 AM
Чтобы эти гнезда приспособить придется вскрывать блок реле и перекраивать в нем проводку - там места совсем под другое. У меня тоже 2 В терялось. Если посчитать, то получается мощность на лампах от этого ниже на более чем 25%. Если все почистить и заменить на новое - думаю будет хорошо, но дешевле, проще и надежнее - поставить реле.В монтажном блоке вроде есть каие-то гнёзда под реле, но можно ли их приспособить под реле ближнего/дальнего света - не знаю.
Я немного поисследовал сей вопрос, у меня получилось что на лампу приходит почти на два вольта меньше чем в данный момент есть на АКБ. Причём падение напряжения наблюдается не каком-либо одном элементе, а понемногу на всей цепи от АКБ до фары (провода, блок, цпс, подрулевой, замок и пр.), посему решить проблему заменой чего-либо или зачисткой каких-то контактов не удастся. Непонятный конструктивный проосчёт...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей