IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема ближнийдалний, нужна помощь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 12 March 2007 - 19:07 PM

Суть такова: включаю ближний все загорается как положено после включения дальнего загорается только левая фара дальнего света при этом гаснет правая фара ближнего света и еще не загорается индикатор дальнего на приборке!В чем проблема и где ее искать??
  • 0

#2 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 12 March 2007 - 22:10 PM

Я не точно выразился: Гофля у меня 4-х глазая.Т.е. когда я включаю ближний загораются обе внешних фары , включаю далний загорается только левая внутренняя фара при это гаснет правая внешняя.И не горит контрольная лампа дальнего на приборке.
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2007 - 23:23 PM

ИМХО подергать-почистить контакты..... Особенно массу.....
  • 0

#4 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 13 March 2007 - 00:31 AM

Можешь постоянно переключать свет, и будешь как американский коп разъежжать))
  • 1

#5 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 13 March 2007 - 13:20 PM

2 Battle Pig: это как вариант ))) что-то я и не подумал!Жаль наши копы меня не поймут ))
  • 0

#6 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 13 March 2007 - 20:01 PM

Нашел решение проблемы тему можно закрывать!
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2007 - 20:01 PM

Ну так поведай всем!
  • 0

#8 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 13 March 2007 - 20:08 PM

Предохранитель №9 перегорел или переломался!Вобщем когда до создания этой темы предохранитель смотрел просто не увидел что он не рабочий!Там разрыв в микрон наверное был сегодня только в упор разглядывая заметил!
  • 0

×

#9 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2007 - 22:37 PM

Дабы не создавать новую тему загадаю Вам загадку в этой! :)
На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
Какие есть объяснения этому явлению?
  • 0

#10 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 13 September 2007 - 22:45 PM

Дабы не создавать новую тему загадаю Вам загадку в этой! :)
На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
Какие есть объяснения этому явлению?

Это нормально, непарься! :text_39:
  • 0

#11 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 13 September 2007 - 22:46 PM

Дабы не создавать новую тему загадаю Вам загадку в этой! :)
На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
Какие есть объяснения этому явлению?

при перключении загораеться и ближний и дальний а когда отпускаешь горит либо ближний или дальний . не обязательно на джетте
  • 0

#12 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 13 September 2007 - 22:51 PM

при переключении две нити горят и ближнего и дальнего
  • 0

#13 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 13 September 2007 - 22:57 PM

Друг гольфа купил неделю назад, у него та же проблема. Пока не разбирались, но я грешу на подрулевой, ибо пока его держишь свет ярче.
Только вот тогда вопрос, на гольфе реле дальнего нет чтоли????? Оно же не может быть в положении включено на 50% ))
Пока писал уже наотвечали )
По поводу того что когда держишь горит ближний+дальний это все правильно. Но диод дальнего светит заметно ярче пока держишь подрулевой.

У гольфа с завода релюх нет на ближний\дальний!А дальний светит заметно ярче потому что он горит в паре с ближним пока держишь подрулевой
  • 0

#14 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2007 - 23:23 PM

Неправда. Специально наблюдал как при плавном отпускании подрулевого переключателя гаснет одна нить и только потом, при почти полностью отпущенной ручке, тускнеет свет оставшейся.
если на Гольфе на самом деле нет разгрузочных реле фар, то можно предположить что весь ток идёт через переключатель, контакты которого подгорают, сопротивление увеличивается и свет фар "садится". При переключении мы просто задействуем неизношенную часть контаков и улучшив проводимость обеспечиваем яркий свет фар.
Надо будет проверить эту теорию. жаль что никто не занимался этим вопросом и не может что-то рассказать о решении проблемы.
  • 1

#15 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 13 September 2007 - 23:28 PM

Неправда. Специально наблюдал как при плавном отпускании подрулевого переключателя гаснет одна нить и только потом, при почти полностью отпущенной ручке, тускнеет свет оставшейся.
если на Гольфе на самом деле нет разгрузочных реле фар, то можно предположить что весь ток идёт через переключатель, контакты которого подгорают, сопротивление увеличивается и свет фар "садится". При переключении мы просто задействуем неизношенную часть контаков и улучшив проводимость обеспечиваем яркий свет фар.
Надо будет проверить эту теорию. жаль что никто не занимался этим вопросом и не может что-то рассказать о решении проблемы.

принцып моргания дальним светом
при нажатии на под рулевой включается дальний свет
  • 0

#16 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 14 September 2007 - 11:07 AM

Я себе недавно релюхи поставил но на этот нюанс внимания не обратил...надо будет посмотреть изменилось ли что-нибудь!Но свет фар стал ярче однозначно )))
  • 0

#17 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2007 - 23:16 PM

А куда ты ставил реле? В монтажный блок или строил отдельную схему?
  • 0

#18 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 November 2007 - 01:10 AM

А куда ты ставил реле? В монтажный блок или строил отдельную схему?


В монтажном блоке места не предусмотрено. Приходится собирать отдельно. У меня реле на ближний стоят в коробочке из под губки для обуви рядом с аккумулятором. На дальний не ставил, т.к. езжу вечером только в городе.
  • 0

#19 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2007 - 11:04 AM

В монтажном блоке вроде есть каие-то гнёзда под реле, но можно ли их приспособить под реле ближнего/дальнего света - не знаю.
Я немного поисследовал сей вопрос, у меня получилось что на лампу приходит почти на два вольта :icon_exclaim: меньше чем в данный момент есть на АКБ. Причём падение напряжения наблюдается не каком-либо одном элементе, а понемногу на всей цепи от АКБ до фары (провода, блок, цпс, подрулевой, замок и пр.), посему решить проблему заменой чего-либо или зачисткой каких-то контактов не удастся. :( Непонятный конструктивный проосчёт... <_<
  • 0

#20 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 November 2007 - 11:39 AM

В монтажном блоке вроде есть каие-то гнёзда под реле, но можно ли их приспособить под реле ближнего/дальнего света - не знаю.
Я немного поисследовал сей вопрос, у меня получилось что на лампу приходит почти на два вольта :icon_exclaim: меньше чем в данный момент есть на АКБ. Причём падение напряжения наблюдается не каком-либо одном элементе, а понемногу на всей цепи от АКБ до фары (провода, блок, цпс, подрулевой, замок и пр.), посему решить проблему заменой чего-либо или зачисткой каких-то контактов не удастся. :( Непонятный конструктивный проосчёт... <_<

Чтобы эти гнезда приспособить придется вскрывать блок реле и перекраивать в нем проводку - там места совсем под другое. У меня тоже 2 В терялось. Если посчитать, то получается мощность на лампах от этого ниже на более чем 25%. Если все почистить и заменить на новое - думаю будет хорошо, но дешевле, проще и надежнее - поставить реле.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей