IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 08:12 AM

подскажите !какие передние пужины российские лучше поставить на jetta2 1.6.я купил уже переделанную под пружины и опоры 2110.было жестко и я сменил аммортизаторы BILSTAIN.стало лишь немного получше.проехал на 15 -там намного перед мягче по той же дороге.
  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 14 July 2011 - 08:58 AM

Лучше ставь сразу рессоры от газели
  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 July 2011 - 09:00 AM

Предполагая основную массу ответов скажу, выкинуть весь этот колхоз и установить штатные. Или иди в тему:
http://www.golf2club...showtopic=12180
А свою тему удали.
  • 0

#4 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 11:09 AM

Лучше ставь сразу рессоры от газели

неужели ты все VAG овское ставишь . если да ,то богач.,а если нет ,то лучше бы промолчал- умнее выглядел бы благодаря своему совету .
  • 0

#5 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 11:23 AM

Предполагая основную массу ответов скажу, выкинуть весь этот колхоз и установить штатные. Или иди в тему:
http://www.golf2club...showtopic=12180
А свою тему удали.

так как мучаются с опорниками и пружинами для vag-а различных зарубежных производителей задумешься - кто лучше делает?был lemforder - через 5 тыс умерли по одной.И ЧТО........БРАТЬ VAG ?ОСКОРБИТЬ И УНИЗИТЬ УМА МНОГО НЕ НАДО,А ПОМОЧЬ НЕ У ВСЕХ ЕГО (УМА) ХВАТАЕТ.
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 July 2011 - 11:35 AM

так как мучаются с опорниками и пружинами для vag-а различных зарубежных производителей задумешься - кто лучше делает?был lemforder - через 5 тыс умерли по одной.И ЧТО........БРАТЬ VAG ?ОСКОРБИТЬ И УНИЗИТЬ УМА МНОГО НЕ НАДО,А ПОМОЧЬ НЕ У ВСЕХ ЕГО (УМА) ХВАТАЕТ.

В каком месте я тебя унизил или оскорбил? У меня Лимфёрдер ходит и ходит. Я отправил тебя в профильную твоему вопросу тему! Зачем обсуждать детали ВАЗ в теме о Фолксвагене? Кому здесь будет интересно моё мнение о десятых штатных опорах?
Удали тему здесь. Если не знаешь как, отправлю подробную инструкцию. Задай вопрос там и я на него отвечу. Зачем захламлять форум?
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 July 2011 - 12:03 PM

неужели ты все VAG овское ставишь . если да ,то богач.,а если нет ,то лучше бы промолчал- умнее выглядел бы благодаря своему совету .


не богач ни разу, но за 15 лет владения различными ВАГами ничего отечественного не ставил. Впрочем, как оригинал только в крайних случаях. Уж на что, а на Гольф2 море всевозможных дешевых деталей различных производителей.
И учти, что геометрические параметры - не самое главное. В таких деталях, как амортизатор и пружина, в первую очередь важны характеристики. Это ж не болты с определённой резьбой и длиной, это важная подвижная часть подвески
  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 12:12 PM

В каком месте я тебя унизил или оскорбил? У меня Лимфёрдер ходит и ходит. Я отправил тебя в профильную твоему вопросу тему! Зачем обсуждать детали ВАЗ в теме о Фолксвагене? Кому здесь будет интересно моё мнение о десятых штатных опорах?
Удали тему здесь. Если не знаешь как, отправлю подробную инструкцию. Задай вопрос там и я на него отвечу. Зачем захламлять форум?

тебе спасибо что ты отправил в ветку форума .кстати там 106 страниц обсуждения этой темы ,а значит это интересно МНОГИМ владельцам vw.
  • 0

×

#9 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 12:20 PM

не богач ни разу, но за 15 лет владения различными ВАГами ничего отечественного не ставил. Впрочем, как оригинал только в крайних случаях. Уж на что, а на Гольф2 море всевозможных дешевых деталей различных производителей.
И учти, что геометрические параметры - не самое главное. В таких деталях, как амортизатор и пружина, в первую очередь важны характеристики. Это ж не болты с определённой резьбой и длиной, это важная подвижная часть подвески

а не проще ВАМ было написать .что пружина 2110 предназначена для такого веса,2115 для такого ,а у тебя(jetta2) такой то вес.следовательно будет так и нужно сделать(выбрать из 2) . а не разводить МЫЛО. я и сам знаю что оригинал ЛУЧШЕ .ПОДДЕЛОК! и если неЗНЕШЬ ответ на вопрос (уже не раз писалось на форуме)зачем давать тупые советы (от нечего делать что ли).я сам решу на чем ездить на тазе на камазе.или ВМW

Предупреждение за переход на личности.

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 15 July 2011 - 10:16 AM

  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 July 2011 - 12:29 PM

а не проще ВАМ было написать .что пружина 2110 предназначена для такого веса,2115 для такого ,а у тебя(jetta2) такой то вес.следовательно будет так и нужно сделать(выбрать из 2) .


хм, а кроме веса нет важных параметров? Например, от длины рычага и точки крепления к нему стойки МакФерсон очень многое зависит, сантиметр внутрь - жестче нужно, наружу - мягче. Диаметр прутка пружины и его толщина очень и очень важны.
У нас изначально разные подходы. Если ВАМ - лишь бы подошло и поехало, то мне важнее, что бы это работало правильно, и как можно дольше.
Впрочем, врать не буду. были времена, применял и отечественные детали. В начале 90-х, когда для иномарок запчастей не было ВООБЩЕ, ни новых, ни б/у. Но и тогда не по цвету и запаху подбирали, а с учётом всех возможных ньюансов.
Но на мой взгляд, уже давно прошли те времена, когда установка чего-то совкового было суровой необходимостью

p.s. кстати, а не доводилось сравнивать работу подвески Г2 и 2115? При внешней видимой схожести в работе - вообще ничего общего. Ни управляемости ни энергоёмкости

Сообщение отредактировал avtomatchik: 14 July 2011 - 12:31 PM

  • 0

#11 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 12:38 PM

хм, а кроме веса нет важных параметров? Например, от длины рычага и точки крепления к нему стойки МакФерсон очень многое зависит, сантиметр внутрь - жестче нужно, наружу - мягче. Диаметр прутка пружины и его толщина очень и очень важны.
У нас изначально разные подходы. Если ВАМ - лишь бы подошло и поехало, то мне важнее, что бы это работало правильно, и как можно дольше.
Впрочем, врать не буду. были времена, применял и отечественные детали. В начале 90-х, когда для иномарок запчастей не было ВООБЩЕ, ни новых, ни б/у. Но и тогда не по цвету и запаху подбирали, а с учётом всех возможных ньюансов.
Но на мой взгляд, уже давно прошли те времена, когда установка чего-то совкового было суровой необходимостью

p.s. кстати, а не доводилось сравнивать работу подвески Г2 и 2115? При внешней видимой схожести в работе - вообще ничего общего. Ни управляемости ни энергоёмкости

вот и пошел разговор в тему.я понимаю о физике работы подвески(разницу длины рычага и изменеием при этом усилии на пружину)..и понимаю что кто-то уже эти уроки(проблемы) проходил.а как нашли выход и каков был результат?отвечайте ТЕ кто проходил эти проблемы! пожайлуста!

Сообщение отредактировал lex890: 14 July 2011 - 12:52 PM

  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 July 2011 - 13:00 PM

понимаю что кто-то уже эти уроки(проблемы) проходил.а как нашли выход и каков был результат?отвечайте ТЕ кто проходил эти проблемы! пожайлуста!


подозреваю, что тебе интересны будут не ответы типа моих, "я проходил, но пришел к выводу, что всё оригинальное - лучше", а тех, кто напишет "я езжу на вазовских пружинах 5 лет, и всё пучком"!

а я действительно перепробовал в своё время кучу вариантов, и в повседневной практике, и при постройках раллийных автомобилей. Ставили и опоры от 2108, искренне считая, что они конструктивно лучше родных, и пружинки ставили, считая, что чем жестче, тем лучше...но это было давно, я был молодым и глупым. И все эксперименты можно проводить на себе, а не на клиентских машинах.
Ну а выбирать в итоге конечно тебе самому.
  • 0

#13 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 14 July 2011 - 22:41 PM

кстати,как ходят жигулячьи опоры?переделки окромя сверления стаканов какие еще нужны?менял их,какой бюджет?
  • 0

#14 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2011 - 01:44 AM

с такими темами Г2Ц скоро от Агня сгорит к чертям собачим
  • 0

#15 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2011 - 08:51 AM

кстати,как ходят жигулячьи опоры?переделки окромя сверления стаканов какие еще нужны?менял их,какой бюджет?


единственный плюс - жесткое крепление к кузову. Но если взять и разобрать опору, то можно обнаружит некоторую не стыковку в конструкции: подшипник там не упорный, т.е. расчитан не на вертикальную нагрузку, а на вращение.
ну и во многом зависит от качества изготовления. А в России надеяться на него не приходится :-)
  • 0

#16 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2011 - 09:01 AM

если взять и разобрать опору, то можно обнаружит некоторую не стыковку в конструкции: подшипник там не упорный, т.е. расчитан не на вертикальную нагрузку, а на вращение.


скажу по секрету, обычные рядные шариковые подшипники в опорах и на некоторых иномарках встречаются
  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2011 - 09:18 AM

скажу по секрету, обычные рядные шариковые подшипники в опорах и на некоторых иномарках встречаются


так это во многом зависит и от конструкции подвески и реализации упора пружины.
  • 0

#18 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2011 - 09:28 AM

так это во многом зависит и от конструкции подвески и реализации упора пружины.


так в основном на большинстве переднеприводных это простейший и самый распространённом макферсон. а там практически всё на всех авто однотипно
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2011 - 09:44 AM

так в основном на большинстве переднеприводных это простейший и самый распространённом макферсон. а там практически всё на всех авто однотипно


ну не скажи:-)например, на А100 подшипник отдельно, опора (резинка) отдельно. И представляет из себя пластиковый корпус диаметром этак сантиметров 10.

эх, без фотографий не очень наглядно. В общем, есть конструкции опор, даже в том же самом МакФерсоне, где подшипник не нагружен пружиной, и обеспечивает только поворот штока.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 July 2011 - 09:50 AM

  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 July 2011 - 10:38 AM

У Ваза есть тюнинг опоры SS-20, цена ~2 500-3 000 . Они упорные. Простые оригинальные говно, особенно 10. Больше 20 тыщ не ходят. На SS-20 проехал больше 100 т.км., так с ними и продал. Пружины я бы на Ваз 99 поставил с переменным шагом от 08.
Бога ради перемести тему в профильный раздел или снеси её!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей