с последнего сообщения корадка несколько раз меня сильно расстраивала…
Первое- решила закипеть веселым солнечным весенним деньком.
Дело было не в бобине… -моя вина – при плохо работающем вентиляторе + не работающей стрелке ТОЖ я ездил как ни в чем ни бывало… и вот результат.
Благо вовремя заметил, заглушился.
Итог – замена вентилятора на новый, 2х скоростной.
Замена блока стрелок в приборке.
Замена датчика вкл вентилятора.
Теперь даже в +35 на улице стрелка кажет мах +90 и вент жужжит весело…
Второе- как то утром не смог поехать на работу по причине отсутствия сцепления…
Провалилася пидалько!
Начал разбираться, с помощью консультаций по телефону с мастером Владом (респект чуваку и уважуха за то что никогда еще не отказывал в помощи, и в какое время ему не позвони с вопросом – грамотно все объяснит!!! Кста, работает в БОШ-сервис, механиком)
по внешним признакам, было выявлено – течь, сцука, главного цилиндра (тот что на коробке).
Друг приобрел и привез литр тормозухи и ремкомплект цилиндера.
А пока я его ждал, скрутил сам цилиндр (все элементарно до невозможности – главная засада – нужно открутить один из тросов кулисы КПП, чтоб достать болт крепления цилиндра), разобрал его, увидел отсутствие наличия дефектов на его поверхностях, чему был очень рад…
После установки ремкомплекта и сборки/прокачки – сцепление продолжает работать!!!
Третье- а мы уже кушаем масло…
Проехав в общей сложности 8000 долил остатки масла прошлого хозяина (гдето грамм 200) и 2 раза по 1,0…
Я так думаю основная причина такого расхода у меня – Гэшка… в патрубках масло не просто на стенках, а стекает по низу…
Итог - Ждем смерти гэшки Будем ставить SC14…
Четвертое- когда я немного подзаиппалсо по утрам выковыривать остатки сот катализатора из самца отверткой, было решено его (катализатор) удалить…
Что и было приведено в исполнение.
Попутно был удален и пламягоситель.
И брошена магистраль от гофр до резонатора 90мм…
Итог - Теперь басит приятно, хлопает, когда упираюсь в отсечку, и орут сигналки каждой пятой машины в городе когда мимо спокойно качусь (уроды, не могут отрегулировать уровень чувствительности…)
Пятое – чера решил немного модернизировать привод сцепления.
Путем читания тем про ЭТО на VWTS было определено, что в цилиндр (который на коробке) нужно поместить инородное тело, -алюминиевый стержень, который не будет давать поршню уходить глубоко в цилиндр…
я пошел дальше, и рассчитав длину этого стержня заменил его на мощную пружину, вставив ее внутро пружины родной.
Итог – рабочий ход выжима сместился ближе ко мне на 2-2,5см, теперь не нужно давить педаль в коврик, а лишь утопить ее на 2/3…
Шестое – я подрезал/подогнул задние арки.
Тут все просто – болгарка + резиновая киянка = счастье обладания колес с ет25 на корраде.
Ничего не чиркает и не трет…
А еще я уже месяц колдую с датчиком АБС передним…
До меня ктото попортил провод под капотом, и от воздействия атмосферы рассыпалась оплетка в проводе.
Я заменил провод (от датчика до разьема) теперь АБС работает, но есть глюки – время от времени загорается лампа АБС и соответственно АБС не срабатывает… это длится обычно сек 5-30…
Не знаю с чем связать…
Сопротивление датчика после моего вмешательства немного возросло (на 3-5%) и пайку я заизолировал изолентой (есть мысль что от перегрева дисков могла потечь и начать пропускать…)
Если есть у кого мысли – поделитесь.
Ну и в завершении,
Немного запалился на выставке АВТОТЮНИНГ…
Фотки с разных форумов…
Мой счастливый номер )))

с другом из гольф2клуба
