Salvador's Cars
#101
Отправлено 01 June 2008 - 12:33 PM
с последнего сообщения корадка несколько раз меня сильно расстраивала…
Первое- решила закипеть веселым солнечным весенним деньком.
Дело было не в бобине… -моя вина – при плохо работающем вентиляторе + не работающей стрелке ТОЖ я ездил как ни в чем ни бывало… и вот результат.
Благо вовремя заметил, заглушился.
Итог – замена вентилятора на новый, 2х скоростной.
Замена блока стрелок в приборке.
Замена датчика вкл вентилятора.
Теперь даже в +35 на улице стрелка кажет мах +90 и вент жужжит весело…
Второе- как то утром не смог поехать на работу по причине отсутствия сцепления…
Провалилася пидалько!
Начал разбираться, с помощью консультаций по телефону с мастером Владом (респект чуваку и уважуха за то что никогда еще не отказывал в помощи, и в какое время ему не позвони с вопросом – грамотно все объяснит!!! Кста, работает в БОШ-сервис, механиком)
по внешним признакам, было выявлено – течь, сцука, главного цилиндра (тот что на коробке).
Друг приобрел и привез литр тормозухи и ремкомплект цилиндера.
А пока я его ждал, скрутил сам цилиндр (все элементарно до невозможности – главная засада – нужно открутить один из тросов кулисы КПП, чтоб достать болт крепления цилиндра), разобрал его, увидел отсутствие наличия дефектов на его поверхностях, чему был очень рад…
После установки ремкомплекта и сборки/прокачки – сцепление продолжает работать!!!
Третье- а мы уже кушаем масло…
Проехав в общей сложности 8000 долил остатки масла прошлого хозяина (гдето грамм 200) и 2 раза по 1,0…
Я так думаю основная причина такого расхода у меня – Гэшка… в патрубках масло не просто на стенках, а стекает по низу…
Итог - Ждем смерти гэшки Будем ставить SC14…
Четвертое- когда я немного подзаиппалсо по утрам выковыривать остатки сот катализатора из самца отверткой, было решено его (катализатор) удалить…
Что и было приведено в исполнение.
Попутно был удален и пламягоситель.
И брошена магистраль от гофр до резонатора 90мм…
Итог - Теперь басит приятно, хлопает, когда упираюсь в отсечку, и орут сигналки каждой пятой машины в городе когда мимо спокойно качусь (уроды, не могут отрегулировать уровень чувствительности…)
Пятое – чера решил немного модернизировать привод сцепления.
Путем читания тем про ЭТО на VWTS было определено, что в цилиндр (который на коробке) нужно поместить инородное тело, -алюминиевый стержень, который не будет давать поршню уходить глубоко в цилиндр…
я пошел дальше, и рассчитав длину этого стержня заменил его на мощную пружину, вставив ее внутро пружины родной.
Итог – рабочий ход выжима сместился ближе ко мне на 2-2,5см, теперь не нужно давить педаль в коврик, а лишь утопить ее на 2/3…
Шестое – я подрезал/подогнул задние арки.
Тут все просто – болгарка + резиновая киянка = счастье обладания колес с ет25 на корраде.
Ничего не чиркает и не трет…
А еще я уже месяц колдую с датчиком АБС передним…
До меня ктото попортил провод под капотом, и от воздействия атмосферы рассыпалась оплетка в проводе.
Я заменил провод (от датчика до разьема) теперь АБС работает, но есть глюки – время от времени загорается лампа АБС и соответственно АБС не срабатывает… это длится обычно сек 5-30…
Не знаю с чем связать…
Сопротивление датчика после моего вмешательства немного возросло (на 3-5%) и пайку я заизолировал изолентой (есть мысль что от перегрева дисков могла потечь и начать пропускать…)
Если есть у кого мысли – поделитесь.
Ну и в завершении,
Немного запалился на выставке АВТОТЮНИНГ…
Фотки с разных форумов…
Мой счастливый номер )))
с другом из гольф2клуба
#102
Отправлено 01 June 2008 - 12:40 PM
а хде отчет?Пятое – чера решил немного модернизировать привод сцепления.
Путем читания тем про ЭТО на VWTS было определено, что в цилиндр (который на коробке) нужно поместить инородное тело, -алюминиевый стержень, который не будет давать поршню уходить глубоко в цилиндр…
я пошел дальше, и рассчитав длину этого стержня заменил его на мощную пружину, вставив ее внутро пружины родной.
Итог – рабочий ход выжима сместился ближе ко мне на 2-2,5см, теперь не нужно давить педаль в коврик, а лишь утопить ее на 2/3…
#103
Отправлено 01 June 2008 - 13:01 PM
собирал все на скорость...
#104
Отправлено 03 October 2008 - 03:03 AM
за последнее время проделано немало...
смотрим фото
:)
сделал подсветку в ногах (трехдиодные кластеры 120' красные) приятное свечение, не отвлекает совсем. запитал от подсветки печки, так что регулируется со всей подсветкой:
заменил диски тормозные по кругу, приурочив к этому избавление от переходных проставок. ступицы пересверлены и теперь имеют двойную (4*100 + 5*100) сверловку. +выравнялся вылет. теперь et34. +порезал все пружины на виток.
машинка присела и приобрела грозный вид :)
задние фонари и рамку под номером залил черным лаком. (днем светит нормально. в планах переделка фонарей под LED):
это просто красивая фотка на фоне нашего вокзала...
в салоне тоже хватает нового.
наконец то забрал и поставил потолок.
теперь он черный, а люк, накладка моторчика и козырьки красные (винил под кожу)
+ красной кожей теперь обтянут ручник и чехол ручки КПП:
это фото карбоновых наклеек на панели.
(когда они лежали в коробочке выглядели откровенно дешево и по колхозному, а вот на панели неожиданно хорошо смотрятся! даже не ожидал!):
поводки дворников теперь от Б5го пассата а щетки SWF новые, дорогущие, но стоят того!!!
в планах замена задних пружин на чтонибудь жесткое (ломы например)
перетяжка карт дверей в винил (угадайте какого цвета)
установка руля момо (черная кожа красная нить) (подарили)
установка накладок на педали момо (подарили)
ну и конечно компрессор!....
Сообщение отредактировал salvador: 03 October 2008 - 03:05 AM
#105
Отправлено 03 October 2008 - 03:23 AM
перетяжка карт дверей в винил (угадайте какого цвета)
Зеленовато-голубого???
#106
Отправлено 03 October 2008 - 13:40 PM
неееЗеленовато-голубого???
скорее розового или сенего
#107
Отправлено 03 October 2008 - 17:22 PM
А рядышком стоит nexiarrado или dewoocorra?))))
#108
Отправлено 03 October 2008 - 17:31 PM
#109
Отправлено 03 October 2008 - 18:43 PM
очень крутая!!!!
Слушай, не думаешь, что лучше, если зеркала тоже в черный покрасить*??
#110
Отправлено 03 October 2008 - 19:08 PM
синий с желтым?Зеленовато-голубого???
#111
Отправлено 03 October 2008 - 22:41 PM
#112
Отправлено 04 October 2008 - 12:02 PM
СЭкс сЭкс. как это мило! ! !Снаружи просто сЭкс
#113
Отправлено 04 October 2008 - 18:39 PM
#114
Отправлено 04 October 2008 - 23:03 PM
Только черный с черным?Потолок впечатлил! Так же надумываю сделать!
#115
Отправлено 04 October 2008 - 23:09 PM
#116
Отправлено 04 October 2008 - 23:19 PM
Есесна! :DТолько черный с черным?
#117
Отправлено 05 October 2008 - 15:10 PM
вчера поменял пружинки задние на пассатовские от сарая.
стало жестко и кайфово (на дороге кайф как держится! раньше было черезчур мягко тем более после попилки пружин...)
и выше жопа задралась чем на фото (хотя резал на 3см короче чем резаные родные...)
надо есче кромсать!
PS всеми пасибо за комменты!
приятно что меня тута еще не забыли
:)
#118
Отправлено 05 October 2008 - 15:27 PM
#119
Отправлено 05 October 2008 - 19:36 PM
Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 05 October 2008 - 19:37 PM
#120
Отправлено 05 October 2008 - 19:55 PM
показыфый и продафай, а я пагляну авось прикуплю :)аффтар, расскажи как ступицы рассверливал? шпильки ставил или резьбу нарезал? а то валяюцо 16е колеса 5х100, а ступицы лень менять.
а если по делу то КЛИК
Сообщение отредактировал syslik: 05 October 2008 - 20:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей