IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КАК ОНО РАБОТАЕТ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 14 March 2007 - 02:28 AM

Незнал в какой ветке разместить - засунул сюда :)

Интересует вопрос работы вакуум-корректора, нужно всё-таки толком описать что-да-как.

Итак машина заглушена - мы её заводим, вакуумник на распределителе срабатывает, и сдвигает УОЗ на более Раннее (Не позднее же?). Шток его втянут. Как только ты газуешь, особенно под нагрузкой, - разрежение в коллекторе падает, и шток выдвигается, "припоздняя" зажигание - тем самым не давая движку ощютить Дтонацию от нашего херового бензина.
Вопрос - при полном газе - разрежение то тоже уменьшается.... - а как же тогда получается - не "приподняет" ли вакуумник УОЗ на высоких оборотах????
  • 0

#2 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 14 March 2007 - 03:24 AM

Я не понял про последнюю часть, вакуумник и должен быть подключен к карбу туда, куда ты сказал
  • 0

#3 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 March 2007 - 03:46 AM

Итак машина заглушена - мы её заводим, вакуумник на распределителе срабатывает, и сдвигает УОЗ на более Раннее (Не позднее же?). Шток его втянут. Как только ты газуешь, особенно под нагрузкой, - разрежение в коллекторе падает, и шток выдвигается, "припоздняя" зажигание - тем самым не давая движку ощютить Дтонацию от нашего херового бензина.

Слюшай, эсли сам все знаешь,зачэм спрашиваешь? :D

 
Вопрос - при полном газе - разрежение то тоже уменьшается.... - а как же тогда получается - не "приподняет" ли вакуумник УОЗ на высоких оборотах????

Нет - на высоких оборотах вакуума дохрена ( "насос" на полной мощности) и он практически не зависит от положения ДЗ.
  • 0

#4 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 14 March 2007 - 12:47 PM

Гм... Ну тогда всё нормально.
Но мне ещё кажется. что даже под временной нагрузкой, когда должен срабатывать вакуумник, в коллекторе всё-равно дофига разряжения, и он нифига не припоздняет :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей