КАК ОНО РАБОТАЕТ???
#1
Отправлено 14 March 2007 - 02:28 AM
Интересует вопрос работы вакуум-корректора, нужно всё-таки толком описать что-да-как.
Итак машина заглушена - мы её заводим, вакуумник на распределителе срабатывает, и сдвигает УОЗ на более Раннее (Не позднее же?). Шток его втянут. Как только ты газуешь, особенно под нагрузкой, - разрежение в коллекторе падает, и шток выдвигается, "припоздняя" зажигание - тем самым не давая движку ощютить Дтонацию от нашего херового бензина.
Вопрос - при полном газе - разрежение то тоже уменьшается.... - а как же тогда получается - не "приподняет" ли вакуумник УОЗ на высоких оборотах????
#2
Отправлено 14 March 2007 - 03:24 AM
#3
Отправлено 14 March 2007 - 03:46 AM
Слюшай, эсли сам все знаешь,зачэм спрашиваешь? :DИтак машина заглушена - мы её заводим, вакуумник на распределителе срабатывает, и сдвигает УОЗ на более Раннее (Не позднее же?). Шток его втянут. Как только ты газуешь, особенно под нагрузкой, - разрежение в коллекторе падает, и шток выдвигается, "припоздняя" зажигание - тем самым не давая движку ощютить Дтонацию от нашего херового бензина.
Нет - на высоких оборотах вакуума дохрена ( "насос" на полной мощности) и он практически не зависит от положения ДЗ.
Вопрос - при полном газе - разрежение то тоже уменьшается.... - а как же тогда получается - не "приподняет" ли вакуумник УОЗ на высоких оборотах????
#4
Отправлено 14 March 2007 - 12:47 PM
Но мне ещё кажется. что даже под временной нагрузкой, когда должен срабатывать вакуумник, в коллекторе всё-равно дофига разряжения, и он нифига не припоздняет :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей