Проблема состоит в следующим:двигатель 1,8 GX 1986г. работает вроде нормально, но последнее время во время движения глохнет или работает толи троит короче не поймешь, жмешь на газ не едит троит ....,глушу двигатель жду 1 мин. завожу едит,тянет всё нормально.И такая ерунда все чаще и чаще.В баке стоит насос номер 080 906 089 В ,сетки там отдельно нет, есть в самом насосе встроена но там она крупная.Может сетка в основном насосе под днищем забита?Или может насос сдох? Помогите в чем может быть проблема!
КЕ-Джетроник
Автор funtikovsv, Jul 19 2011 09:13
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 July 2011 - 09:13 AM
#2
Отправлено 19 July 2011 - 11:07 AM
Было такое - засорился подвесной насос. Короче не хватало бензина, чистил все сеточки.
#3
Отправлено 19 July 2011 - 16:10 PM
По топливной смотри полый болт с сеткой в пауке. Сетка засирается и давление топлива падает. Сетку в болте фиг прочистишь. Только замена болта.
И проверь систему зажигания. У меня похожие симптомы были при сдохшем бегунке трамблёра.
И проверь систему зажигания. У меня похожие симптомы были при сдохшем бегунке трамблёра.
#4
Отправлено 19 July 2011 - 18:10 PM
Бегунок и крышку трамблера ставил новые тоже самое.Сетку в насосе основном прочистить можно ли,и чем?
#5
Отправлено 19 July 2011 - 20:47 PM
Прислушайся к насосу, когда появляется проблема, если жужжит сильнее обычного - то ему кирдык, тогда его на замену, а лучше на реставрацию. Это касается подвесного насоса (если он есть). Такие проблемы появляются когда насос не выдает должного давления и причем в основном на гарячую. Я это уже прошел вдоль и поперек. Еще один момент - это когда выходит из строя подкачивающий насос в баке. Тоже такие симптомы. Сетка на пауке тут не причем, т.к. топливо идет через фильтр, но продуть хорошо ее бы не помешало и обязательно нужно поставить родную мелкую сетку на насос в баке - это играет очень большую роль. Если будут вопросы - пиши в личку, помогу чем смогу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей