IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Я заипался


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 20 July 2011 - 14:06 PM

Ке-джетроник выносит мозг!!!!!!!
чёрный дым валит из трубы, воняет бензином, свечи все чёрные, едет может и нормально, но когда отпускаю газ колбасит ваще *цензура*, то и гляди движок упадёт!!!
крутили и СО и кол-во смеси, уже докрутили до того, что СО вправо повернули такое кол-во раз, что уже не крутится, да и грани там наверно уже все сорваны, нихрена ключом не чувствуется.... Кол-во смеси, т.е. регулировочный винт, закручен почти до конца вправо, один оборот остался!!!!!! и один хрен!! каптит, дымит, чихает, да СРЁТ короче!!!!!!!!! х.з. уже чё делать...... даже форсунка отключена пусковая!!!!
чё ей надо????? осталось плюнуть и ставить карбёр.......
  • 0

#2 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 20 July 2011 - 14:18 PM

январь,в вашем городе думаю не проблемма)
  • 0

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 July 2011 - 15:34 PM

1.солекс .плохо но дешево .5 тыс
2.январь .хорошо но дорого 30 тыс .
  • 0

#4 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 20 July 2011 - 15:47 PM

1.солекс .плохо но дешево .5 тыс
2.январь .хорошо но дорого 30 тыс .

чет 30р дорого однако)
  • -1

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 July 2011 - 17:29 PM

Ке-джетроник выносит мозг!!!!!!!
чёрный дым валит из трубы, воняет бензином, свечи все чёрные, едет может и нормально, но когда отпускаю газ колбасит ваще *цензура*, то и гляди движок упадёт!!!
крутили и СО и кол-во смеси, уже докрутили до того, что СО вправо повернули такое кол-во раз, что уже не крутится, да и грани там наверно уже все сорваны, нихрена ключом не чувствуется.... Кол-во смеси, т.е. регулировочный винт, закручен почти до конца вправо, один оборот остался!!!!!! и один хрен!! каптит, дымит, чихает, да СРЁТ короче!!!!!!!!! х.з. уже чё делать...... даже форсунка отключена пусковая!!!!
чё ей надо????? осталось плюнуть и ставить карбёр.......

Крутили от балды? На глаз, без приборов?
Куча тем есть по GX и ке-джету. Вы сбили все настройки, теперь достаточно сложно вернуть будет.
Если крутили оба винта вправо, то это неправильно.
Крутя вправо винт на дозаторе, вы увеличивали подачу топлива. И крутя вправо же винт на ДЗ, уменьшали подачу воздуха. Естественно смесь богатая. Выкручивайте все в среднее положение и по-тихоньку настраивайте. Иногда достаточно полоборота, чтоб поехало нормально.
Но правильней либо изучить устройство впрыска досконально, либо поехать в умеющий ремонтировать и настраивать этот впрыск сервис.
  • 0

#6 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 20 July 2011 - 18:59 PM

Крутили от балды? На глаз, без приборов?
Куча тем есть по GX и ке-джету. Вы сбили все настройки, теперь достаточно сложно вернуть будет.
Если крутили оба винта вправо, то это неправильно.
Крутя вправо винт на дозаторе, вы увеличивали подачу топлива. И крутя вправо же винт на ДЗ, уменьшали подачу воздуха. Естественно смесь богатая. Выкручивайте все в среднее положение и по-тихоньку настраивайте. Иногда достаточно полоборота, чтоб поехало нормально.
Но правильней либо изучить устройство впрыска досконально, либо поехать в умеющий ремонтировать и настраивать этот впрыск сервис.

нихрена у нас никто не понимает(((((

разве если крутить шестигранником вправо это увеличений подачи топлива?? а не наоборот ли?????????

если грани там сорвал, чё делать то?
  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 July 2011 - 19:04 PM

разве если крутить шестигранником вправо это увеличений подачи топлива?? а не наоборот ли?????????

По часовой - обогащение смеси, против - обеднение

На дроссельной заслонке наоборот. Вкручиваешь - перекрываешь воздух, откручиваешь - его поступает больше

если грани там сорвал, чё делать то?

а)найти другой, на разборе
б) выкрутить, пропилить шлиц под обычную отвертку

Сообщение отредактировал Wana: 20 July 2011 - 19:05 PM

  • 1

#8 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 20 July 2011 - 21:35 PM

По часовой - обогащение смеси, против - обеднение

На дроссельной заслонке наоборот. Вкручиваешь - перекрываешь воздух, откручиваешь - его поступает больше


а)найти другой, на разборе
б) выкрутить, пропилить шлиц под обычную отвертку

ну попробовал щас покрутить... вроде получается))) спасибо ребят огромное, чтобы я без вас делал(((
докрутил до такой степени, что обороты потихоньку падают и машинка глохнет.... потом прибавил опять немного вроде на 1000 держат))) дым правда ещё черноватый, но завтра почистию свечи и проверю...
а так машинка гораздо лучше стала ехать!, без дёрганий и провалов... чувствуется правда запашок ещё бензина....
и вот ещё что: глушу машину и детонация *цензура*ная(((
как это поправить?

ЗЫ, и ещё вопросик: как установить стандартные настройки регулировки???
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 July 2011 - 21:47 PM

и вот ещё что: глушу машину и детонация *цензура*ная(((
как это поправить?

ЗЫ, и ещё вопросик: как установить стандартные настройки регулировки???

Не глохнет штоле? Пытай гугл насчет калильного зажигания. Или как вариант - нагар в камере сгорания после твоих регулировок Изображение. Подстрой более-менее мотор и погоняй на высоких оборотах (заметь, важны обороты, а не скорость)

Стандартных настроек нет и быть не может. Нужно просто отрегулировать смесь.
  • 1

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 July 2011 - 22:46 PM

1.солекс .плохо но дешево .5 тыс
2.январь .хорошо но дорого 30 тыс .

ему для солекса придется коллектор купить, выточить пробки форсунок (либо башку целиком менять), понижать сж
хотя можно попробовать 1 горизонтальный краб вместо дроссельного узла прямо на рессивер присрать
но зимой будет ахтунг
  • 0

#11 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 21 July 2011 - 09:51 AM

Не глохнет штоле? Пытай гугл насчет калильного зажигания. Или как вариант - нагар в камере сгорания после твоих регулировок Изображение. Подстрой более-менее мотор и погоняй на высоких оборотах (заметь, важны обороты, а не скорость)

Стандартных настроек нет и быть не может. Нужно просто отрегулировать смесь.

ну как это нет(((? есть же наверно какой нить мануал.... типа, повернуть СО столько то раз вправо или влево, повернуть регулировочный винт вправо или влево и т .п.
  • 0

#12 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 July 2011 - 11:26 AM

Настройки индивидуальны, тем более что мотору двадцать лет. Ну есть кое-что - давление топлива, ток на регуляторе давления.. Возьми мануал и изучи досконально. А так тыкаться - только время терять
  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 21 July 2011 - 11:58 AM

ну как это нет(((? есть же наверно какой нить мануал.... типа, повернуть СО столько то раз вправо или влево, повернуть регулировочный винт вправо или влево и т .п.

Газоанализатор.
  • 0

#14 ione

ione

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2011 - 17:37 PM

Зажигание проверял?
Мой коптил как паровоз, тупил, дёргался и стрелял в глушак, когда бегунок трамблёра помер.
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 July 2011 - 17:45 PM

в к-джете полно приятных мест...
почему автор щупает тока подстроечные параметры?
есть руд, есть дозатор-распределитель... в конце концов может уже форсам край и они не пылят а льют

я бы с манометром облазил систему для начала
  • 0

#16 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 21 July 2011 - 18:11 PM

ему для солекса придется понижать сж

Это зачем понижать степень сжатия для карбюратора????
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 July 2011 - 18:17 PM

Это зачем понижать степень сжатия для карбюратора????

ха...у него ГХ... не обратил внимания
ну одной статьей расхода меньше

Сообщение отредактировал e404: 21 July 2011 - 18:18 PM

  • 0

#18 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 July 2011 - 21:54 PM

ну как это нет(((? есть же наверно какой нить мануал.... типа, повернуть СО столько то раз вправо или влево, повернуть регулировочный винт вправо или влево и т .п.

http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
Этого достаточно чтоб его настроить!
Осталось осилить....)
  • 0

#19 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 25 July 2011 - 00:02 AM

да так отстроили, но-НО:
1. бывает обороты держаться 1400 на светофорах, бывает 900 держат, раз на раз не приходиться(
2. воняет в кабине, как буд-то выхлопом(
3. бывает поддёргивает при удержании газа где-то в серединке хода, может чуть меньше...
4. 45 литров бензина хватило на 400 км ((
5. зуммер пищит, если сутра завести не прогрев и поехать.!!! Вот сегодня, завёл в обед на улице 30 градусов жары, сразу поехал, проехал буквально 30 метров - запищал, лампа замигала! Заглушил, стал мерять щуп, а там почти минимум!!, хотя вчера было больше нормы!! Завёл опять прогрел минутки три, поехал всё в норме!, прокатился километров 20 встал, заглушил, подождал минут 30, меряю щупом, поазывает в серединке, т.е. норму! Чё за хня? хз...

Прокоментируйте плиз все пункты :icon_question: буду очень признателен! :icon_exclaim:
  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 July 2011 - 00:29 AM

1-3 без комментариев,
4. 11 литров конечно многовато, но смотря в каком режиме,
5. Зачем ехать не прогрев? Всегда грею, хоть в 45! Просто разное время в -30 минут 7, при 0 минуты 3-4, при 30 минуты 2.
5а. Видимо не дал маслу стечь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей