Сообщение отредактировал Perec: 22 July 2011 - 10:20 AM
Зачем я это сделал!?
#1
Отправлено 22 July 2011 - 10:12 AM
#2
Отправлено 22 July 2011 - 12:08 PM
#3
Отправлено 23 July 2011 - 14:46 PM
Сегодня выкручу лямбду и посмотрю, насчет циркуляции помоему тоже бред. Самое интересное что после отключени лямбды машина также работает как и до моего вмешательства в катализатор.Для начала надо кислородный датчик выкрутить и посмотреть - действительно ли ты его повредил. Действовать исходя из результатов исследования. Скорее всего, повредил ИМХО. Не знаю насчет циркуляции газов.... хм.. лямбда стоит в НАЧАЛЕ катализатора... стало быть вряд ли дело в циркуляции... Или, полагаешь, катализатор сильно задерживает поток отработанных газов?
Сообщение отредактировал Perec: 23 July 2011 - 14:48 PM
#4
Отправлено 24 July 2011 - 11:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей