IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зачем я это сделал!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 July 2011 - 10:12 AM

У меня загремел такализатор, при перегазовке что-то брякало внутри него, прижмешь пальцем кат. вроде не гремит. Заехал на эстакаду, отсоеденил выходящую от ката трубу, и решил я катализатор проткнуть, ну типа он у меня забился (решил я), ну может там какая перегородка отгорела (снова я сделал умозаключение). Взял заостреную армотурину и постукивая молоточком проткнул таки я стенки ката. И о чудо, греметь перестало, но выехав на трассу машина начала тупить временами, плохо или почти не набирала обороты и легонько подергивалась, но это было регулярно переодично в 1-2 минуьты, также был замечен астрономический расход топлива. Приехав в город, я вывернул свечи (все), и все они были черные, то есть баготило страшно. И меня опять посетили мои подлые мысли, что я повредил лямбда-зонд (вроде так пишется), отключив эту лямду машина поехала нормально, свечи прочистил как смог, сейчас на них нагара вроде нет, расход стал примерно прежним, точно не замерял. Поговорив с мастером который делал мне капиталку, он сказал что я нарушил церкуляцию газов в катализаторе, и теперь лямбда сходит с ума. Посоветовал он мне вырезать кат и вварить пламягаситель, но куда вставлять лямбду, так как она у меня стоит в самом начале катализатора. Машина 1.3 NZ 1991гв. Помогите советом, стоит ли ставить пламягаситель вместо ката, и куда вкручивать лямбду? :icon_frown:

Сообщение отредактировал Perec: 22 July 2011 - 10:20 AM

  • 0

#2 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 22 July 2011 - 12:08 PM

Для начала надо кислородный датчик выкрутить и посмотреть - действительно ли ты его повредил. Действовать исходя из результатов исследования. Скорее всего, повредил ИМХО. Не знаю насчет циркуляции газов.... хм.. лямбда стоит в НАЧАЛЕ катализатора... стало быть вряд ли дело в циркуляции... Или, полагаешь, катализатор сильно задерживает поток отработанных газов?
  • 1

#3 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 July 2011 - 14:46 PM

Для начала надо кислородный датчик выкрутить и посмотреть - действительно ли ты его повредил. Действовать исходя из результатов исследования. Скорее всего, повредил ИМХО. Не знаю насчет циркуляции газов.... хм.. лямбда стоит в НАЧАЛЕ катализатора... стало быть вряд ли дело в циркуляции... Или, полагаешь, катализатор сильно задерживает поток отработанных газов?

Сегодня выкручу лямбду и посмотрю, насчет циркуляции помоему тоже бред. Самое интересное что после отключени лямбды машина также работает как и до моего вмешательства в катализатор.

Сообщение отредактировал Perec: 23 July 2011 - 14:48 PM

  • 0

#4 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 24 July 2011 - 11:16 AM

ничего необычного в этом не вижу. вследствие отключения мозг руководствуется некими аварийными показателями. усреднённые они или ещё какие - я к сожалению не знаю, но машинка то должна стать слегка потупее... некоторые могут этого и не заметить...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей