IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 July 2011 - 15:52 PM

может причина двух качков это два бензонасоса?

погружной и подвесной, хз не заморачивался вобще при повароте гудит абс и дважды какойто из топлиных нужно попросить когонить да засунуть ухо прям под калесо и послушать))
  • 0

#22 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 July 2011 - 16:22 PM

попробовал сегодня поменять комутатор на старый "Телефункен". С ним жужжит 2 раза. С новым "Хьюго" жужжит один раз. Пробовал еще "восьмерошный", также один раз.

Изображение


  • 0

#23 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 25 July 2011 - 19:45 PM

не пойму, коммутатор тут каким боком ?
  • 0

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2011 - 20:25 PM

насасы подключены параллельно
соотв включаются оба сразу

электронного датчика давления на рп нет, так что некому сообщать что мало накачано и надо еще :D

на дигифанте например качает 1 раз 3 сек ровно
  • 0

#25 AQIS

AQIS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 30 July 2011 - 16:48 PM

У меня кстати тоже 2 раза качает.
  • 0

#26 Deecar

Deecar

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 02 August 2011 - 15:13 PM

У меня тоже 2 раза качает
  • 0

#27 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 02 August 2011 - 16:14 PM

Подкидывал свой ЭБУ на разъем В3 Пассата - 2-х кратное включение реле. Его ЭБУ на свой разъем тоже самое. Но повторюсь это когда машина холодная, при прогретой машине нет никакого двойного щелчка. В схеме ЭБУ на управление реле бензонасоса стоит электролитический конденсатор, скорей всего он подсох - есть такая болезнь у электролитов, даже в блоках входящих в состав радиоэлектронного прицела истребителя.
  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2011 - 22:12 PM

а на пассате с его мозгом как? 1 качек? :D
  • 0

×

#29 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 August 2011 - 22:26 PM

попробовал сегодня поменять комутатор на старый "Телефункен". С ним жужжит 2 раза. С новым "Хьюго" жужжит один раз. Пробовал еще "восьмерошный", также один раз.

Изображение

у меня стоИт "Телефункен" и качает тоже 2 раза......, также всегда думал, что это из-за двух насосов
  • 0

#30 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 04 August 2011 - 16:24 PM

а на пассате с его мозгом как? 1 качек? :D

2 качка на холодной машине (она тоже пожилая 1990 г)
  • 0

#31 Constantin88

Constantin88

    Активный участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 08 August 2011 - 12:53 PM

На РП до 90 года идет 2 качка насоса, когда машин холодный естесно, это не неисправность, так и должно быть. Афтар а что не устраивает то в рабрте а/м? 

зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса?   возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.

 2 афтар вспомни главное правило механики :good:


  • 0

#32 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 August 2011 - 14:12 PM

На РП до 90 года идет 2 качка насоса, когда машин холодный естесно, это не неисправность, так и должно быть. Афтар а что не устраивает то в рабрте а/м? 

зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса?   возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.

 2 афтар вспомни главное правило механики :good:

в пассатах б3, наверное уже один, в гольфе и сеате толедо два.
  • 0

#33 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 08 August 2011 - 15:19 PM

До ХХ года было 2 насоса на RP, далее только один в баке.
Год не помню, хоть убей.
  • 0

#34 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 August 2011 - 15:45 PM

До ХХ года было 2 насоса на RP, далее только один в баке.
Год не помню, хоть убей.

конец 89го
  • 1

#35 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 08 August 2011 - 16:44 PM

На РП до 90 года идет 2 качка насоса, когда машин холодный естесно, это не неисправность, так и должно быть. Афтар а что не устраивает то в рабрте а/м? 

зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса?   возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.

 2 афтар вспомни главное правило механики :good:

ГОЛЬФ2 1991 года РП, после 90 года - правильно?, но все равно 2 качка. Поясни почему машин холодный естесно 2 качка, а горячий естесно один продолжительный.Просто объясни и все, без естесно и заодно напомни не грамотному ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МЕХАНИКИ. Насос бенза в РП действительно один в баке и все. А не устраивает, то что было несколько случаев когда реле отработало один короткий раз и машина не завелась. Вот и поднял тему.

Сообщение отредактировал капитан: 08 August 2011 - 16:50 PM

  • 0

#36 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 08 August 2011 - 19:10 PM

честно сказать особо на горячую не помню (больше на газе вваливал), но насос делал уу уу на холодную именно два раза
на уровне предположения - нагнеталось давление в бензоаккум, на горячую следовательно нагнетать нужды нет
далее по логике это только на старых авто, типа моего, ибо на новых бензаккума нет...... бм мозги от старого RP?
  • 0

#37 Constantin88

Constantin88

    Активный участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 08 August 2011 - 23:33 PM

ГОЛЬФ2 1991 года РП, после 90 года - правильно?, но все равно 2 качка. Поясни почему машин холодный естесно 2 качка, а горячий естесно один продолжительный.Просто объясни и все, без естесно и заодно напомни не грамотному  ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МЕХАНИКИ. Насос бенза в РП действительно один в баке и все. А не устраивает, то что было несколько случаев когда реле отработало один короткий раз и машина не завелась. Вот и поднял тему.


попробую найти где я это читал и дам ссылку на источник, тут дело не в камутаторе ибо и без него эбн отрабатывает, по дтож мозги судят о прогретости и о том как двиг запускать-райт? райт! таки вот когда машин холодный следственно он стоял и магистрали пусты, первым качком эбн заполняет магистраль вторым нагнетает нужное давление для работы форсы, по ентому 2 раза, нагорячуу сработка одна ибо в магистралях бенз есть, приэтом заметь как меняется звук эбн при 2 сработке. главное правило механики- не мешать работать тому что еще работает))) обнули мозг и выполни инициализацию, проверь дтож. как то так. пойду камасутру почитаю мож чего грамотного увижу.



  • 0

#38 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 09 August 2011 - 06:56 AM

На РП до 90 года идет 2 качка насоса, когда машин холодный естесно, это не неисправность, так и должно быть. Афтар а что не устраивает то в рабрте а/м? 

зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса?   возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.

 2 афтар вспомни главное правило механики :good:

Как это ни печально,но на Гольфе 1991 года именно 2 насоса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей