погружной и подвесной, хз не заморачивался вобще при повароте гудит абс и дважды какойто из топлиных нужно попросить когонить да засунуть ухо прям под калесо и послушать))может причина двух качков это два бензонасоса?
реле бензонасоса
#21
Отправлено 25 July 2011 - 15:52 PM
#22
Отправлено 25 July 2011 - 16:22 PM
#23
Отправлено 25 July 2011 - 19:45 PM
#24
Отправлено 25 July 2011 - 20:25 PM
соотв включаются оба сразу
электронного датчика давления на рп нет, так что некому сообщать что мало накачано и надо еще :D
на дигифанте например качает 1 раз 3 сек ровно
#25
Отправлено 30 July 2011 - 16:48 PM
#26
Отправлено 02 August 2011 - 15:13 PM
#27
Отправлено 02 August 2011 - 16:14 PM
#28
Отправлено 03 August 2011 - 22:12 PM
#29
Отправлено 03 August 2011 - 22:26 PM
у меня стоИт "Телефункен" и качает тоже 2 раза......, также всегда думал, что это из-за двух насосовпопробовал сегодня поменять комутатор на старый "Телефункен". С ним жужжит 2 раза. С новым "Хьюго" жужжит один раз. Пробовал еще "восьмерошный", также один раз.
#30
Отправлено 04 August 2011 - 16:24 PM
2 качка на холодной машине (она тоже пожилая 1990 г)а на пассате с его мозгом как? 1 качек? :D
#31
Отправлено 08 August 2011 - 12:53 PM
зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса? возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.
2 афтар вспомни главное правило механики
#32
Отправлено 08 August 2011 - 14:12 PM
в пассатах б3, наверное уже один, в гольфе и сеате толедо два.На РП до 90 года идет 2 качка насоса, когда машин холодный естесно, это не неисправность, так и должно быть. Афтар а что не устраивает то в рабрте а/м?
зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса? возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.
2 афтар вспомни главное правило механики
#33
Отправлено 08 August 2011 - 15:19 PM
Год не помню, хоть убей.
#34
Отправлено 08 August 2011 - 15:45 PM
конец 89гоДо ХХ года было 2 насоса на RP, далее только один в баке.
Год не помню, хоть убей.
#35
Отправлено 08 August 2011 - 16:44 PM
ГОЛЬФ2 1991 года РП, после 90 года - правильно?, но все равно 2 качка. Поясни почему машин холодный естесно 2 качка, а горячий естесно один продолжительный.Просто объясни и все, без естесно и заодно напомни не грамотному ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МЕХАНИКИ. Насос бенза в РП действительно один в баке и все. А не устраивает, то что было несколько случаев когда реле отработало один короткий раз и машина не завелась. Вот и поднял тему.На РП до 90 года идет 2 качка насоса, когда машин холодный естесно, это не неисправность, так и должно быть. Афтар а что не устраивает то в рабрте а/м?
зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса? возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.
2 афтар вспомни главное правило механики
Сообщение отредактировал капитан: 08 August 2011 - 16:50 PM
#36
Отправлено 08 August 2011 - 19:10 PM
на уровне предположения - нагнеталось давление в бензоаккум, на горячую следовательно нагнетать нужды нет
далее по логике это только на старых авто, типа моего, ибо на новых бензаккума нет...... бм мозги от старого RP?
#37
Отправлено 08 August 2011 - 23:33 PM
ГОЛЬФ2 1991 года РП, после 90 года - правильно?, но все равно 2 качка. Поясни почему машин холодный естесно 2 качка, а горячий естесно один продолжительный.Просто объясни и все, без естесно и заодно напомни не грамотному ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МЕХАНИКИ. Насос бенза в РП действительно один в баке и все. А не устраивает, то что было несколько случаев когда реле отработало один короткий раз и машина не завелась. Вот и поднял тему.
попробую найти где я это читал и дам ссылку на источник, тут дело не в камутаторе ибо и без него эбн отрабатывает, по дтож мозги судят о прогретости и о том как двиг запускать-райт? райт! таки вот когда машин холодный следственно он стоял и магистрали пусты, первым качком эбн заполняет магистраль вторым нагнетает нужное давление для работы форсы, по ентому 2 раза, нагорячуу сработка одна ибо в магистралях бенз есть, приэтом заметь как меняется звук эбн при 2 сработке. главное правило механики- не мешать работать тому что еще работает))) обнули мозг и выполни инициализацию, проверь дтож. как то так. пойду камасутру почитаю мож чего грамотного увижу.
#38
Отправлено 09 August 2011 - 06:56 AM
Как это ни печально,но на Гольфе 1991 года именно 2 насоса.На РП до 90 года идет 2 качка насоса, когда машин холодный естесно, это не неисправность, так и должно быть. Афтар а что не устраивает то в рабрте а/м?
зы: и если не сложно ответте кто нибудь на вопрос- откуда в РП 2 бензонасоса? возможно я дурак, но если вспомнить теорию и то, что я видел своими глазами вчера у себя в гараже, один насос стоит в колбе в баке и все... нет там ничего больше кроме шлангов, он давит на пике 1.3 атм чего за глаза жватает системе одноточечного впрыска типа моно джетроник/мотроник. поправьте если что не так.
2 афтар вспомни главное правило механики
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей